Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Уровень масла . Общая тема
She Дата: Сб, 09.08.2014, 01:56 | Сообщение # 241
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Jekich, ты с такой аватаркой должен делать все по уставу biggrin
Если где до недобдел, перебдевать не следует наш мот так сделан, что масло берется с такого места где оно до последнего есть, кроме варианта с заборником. Хочешь совсем успокоится проверь распредвалы только динамометрический ключь не забудь.
Зет не зря без изменений выпускается уже 15 лет. Не сцы.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Jekich Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 242
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Днепр
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всё, залил 1.9 л масла, поменял фильтр. Теперь показывает Full уровень и через 3 минуты после остановки двигателя и через несколько часов. Пока успокоился )
 
Alexey49 Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 243
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
доброго времени суток! подскажите пожайлуста как залить В МОТОР масло на холудную,просто утопил мот в реке,слил на холодную всю эмульсию (с двигла и рамы) хотел залить промывку (оставив сливную пробку на двиг-ле не закрученной),залил 1литр,а он так и остался в раме.Слышал есть какой то перепускной клапан между рамой и двигателем,как его нагреть и где он находится,чтоб масло в двигатель попало.
 
She Дата: Вс, 17.08.2014, 16:50 | Сообщение # 244
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Alexey49, тебе так же необходимо снять и промыть масляный фильтр, и затем залить промывочное или просто любое. Я чаще всего залеваю дизель так как тону там где едут только внедорожники и масла взять не от куда. Часть воды размешается с маслом часть выпарится. Слил - залил чистого и поехал.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Сб, 11.10.2014, 00:29 | Сообщение # 245
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Есть третий способ, им Саня КЛР владеет, камера на щупе.

Есть ещё один - четвёртый способ . Он как раз подходит тем кто не хочет располовинивать мотор . Он самый простой .Там  не надо половинить и не нужно дорогостоящего шпионского оборудования . Там фигня - нужно всего лишь  раму распилить и посмотреть куда масло девается . Вот на фотках отчётливо видно что оно по отверстиям может протекать в другие части рамы и ... например внизу вытекать на улицу   tongue .

Берём целый ДРЗ . Полностью разбираем ( там недолго - всего пол дня ) Голую раму ставим на верстак и распиливаем как на фото .



Вид ровного реза  поближе ( реклама отечественной болгарки )



Внутри мы наблюдаем , что масло может хранится не только в передней её части ( в районе рулевой колонки ) . но и так же может переплывать  в  её заднюю часть



Вид маслянного канала в заднюю часть ...



... если там всё нормально - пилим дальше и ищем утечку . prof

Вот таким простым способом можно легко отследить все потоки масла двигающиеся внутри рамы , не прибегая к помощи сложного оптико-волоконного  оборудования и не привлекая в помощь самых дорого оплачеваемых мотомеханников мира . Тут одни выгоды , когда масло куда то постоянно уходит . Вы не знаете что делать и мотор разбирать не охота .
Я тоже так делаю , когда нахожусть в подобной ситуации ( о чём свидетельствуют эти уникальные  фотоматериалы из моего мотомануала про ДРЗ  "Ремонтируем DRZ  вместе " . Доставайте свои длинные пилы . Наточите их и не бойтесь - у вас всё получится !  ok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TAANSER Дата: Вт, 09.12.2014, 23:33 | Сообщение # 246
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ПРОШУ ПОМОЩИ ДРУГИ!! простоял мой мот неделю - и все масло куда то делось - даже рама высохла(в раме совсем пусто - то есть до дна) - лужи под ним нет - все сухо!!! читал про какой то клапан в системе смазки(чтоб масло не стекало) - но так и не понял - где его искать чтоб почистить!!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 09.12.2014, 23:39 | Сообщение # 247
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
В картере твоё масло. Для личного успокоения слей масло с картера и замерь объем слитого в системе должно быть 1.7 литра. Больше можно, меньше не желательно.
а вообще в факе тема была про замер уровня...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
TAANSER Дата: Вт, 09.12.2014, 23:45 | Сообщение # 248
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
с уровнем все в порядке!! то есть - когда катаюсь - то уровень есть и все нормально!! с этим проблем нет!!! а вот оно стекает в картер(при долгом простое) - и это настораживает - просто читал про обратный  клапан - а сейчас пошел посмотреть - где же он - так и не понял в каком месте он сидит - или в раме - но в раме грубый фильтр - а вот где в движке - не могу понять!! я просто хотел разобрать его и почистить - ну быть может притереть там что то надо - для лучшего держания масла!! или забить на это - вопрос в том - стоит ли заморачиваться - или пусть стекает себе в картер!!
 
klr650 Дата: Вт, 09.12.2014, 23:59 | Сообщение # 249
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Забей . Мотор лучше смазываться будет  tongue Он в моторе валяется  и не притирается  prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TAANSER Дата: Ср, 10.12.2014, 00:06 | Сообщение # 250
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Он в моторе валяется и не притирается prof
ВОТ СПАСИБОЧКИ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ))))))))) biggrin biggrin УСПОКОИЛИ МЕНЯ НАКОНЕЦ!! пойду спокойно спать! ))
 
She Дата: Ср, 10.12.2014, 04:21 | Сообщение # 251
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Клапан вытащить не повредив резинку вряд ли получится, но попробовать продуть можно, там резинка-шарик-пружинка с крышки не должно идти в картер. В клаймеровском мануале на странице 130

Прикрепления: 0312503.jpg (361.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TAANSER Дата: Ср, 10.12.2014, 19:55 | Сообщение # 252
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, я так понял что клапан находиться именно в этом месте - но только изнутри!а не получиться ли его продуть просто открутив этот болтец!! и еще прошу прощения - дайте пожалуйста ссылку на клейморовский мануал!если вас не затруднит!! и еще вопросик вопросов - если допустим - масло стекло в картер - а рама пуста - то не хапанет ли маслонасос воздуха????????? или он его берет из картера - а подпитка картера идет просто из рамы!! просто я немного не понимаю - как циркулирует масло в системе - нашел только вот такую - но это с HONDA XR!!!!!!!!
Прикрепления: 9909536.jpg (222.0 Kb)


Сообщение отредактировал TAANSER - Ср, 10.12.2014, 19:59
 
TAANSER Дата: Ср, 10.12.2014, 20:00 | Сообщение # 253
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ВОТ МАСЛОСХЕМА!!!!!!!!
Прикрепления: 8546893.jpg (147.6 Kb)
 
TAANSER Дата: Ср, 10.12.2014, 20:16 | Сообщение # 254
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
i0lega, Вопрос к вам - вы наконец выяснили - откуда берет масло маслонасос??????????????? У меня просто после простоя - все масло ушло в картер -
просто - все под чистую!((((((((((( и вопрос собственно - откуда же он его сосет??????????
Не будет ли голодания - и не хапанет ли насос воздуха????????????
 
She Дата: Чт, 11.12.2014, 04:55 | Сообщение # 255
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
TAANSER, В ВЕРХНЕМ регистре весь текст набирать не обязательно чтоб быть услышанным, так же не обязательно на этом форуме писать другими цветами.

На все твои вопросы в этой теме есть ответы, достаточно прочитать первые пять страниц. И то что масло за неделю стечет в картер и это не повлияет на работу двигателя есть в мануале. Это норма.  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024