Jekich, ты с такой аватаркой должен делать все по уставу Если где до недобдел, перебдевать не следует наш мот так сделан, что масло берется с такого места где оно до последнего есть, кроме варианта с заборником. Хочешь совсем успокоится проверь распредвалы только динамометрический ключь не забудь. Зет не зря без изменений выпускается уже 15 лет. Не сцы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всё, залил 1.9 л масла, поменял фильтр. Теперь показывает Full уровень и через 3 минуты после остановки двигателя и через несколько часов. Пока успокоился )
доброго времени суток! подскажите пожайлуста как залить В МОТОР масло на холудную,просто утопил мот в реке,слил на холодную всю эмульсию (с двигла и рамы) хотел залить промывку (оставив сливную пробку на двиг-ле не закрученной),залил 1литр,а он так и остался в раме.Слышал есть какой то перепускной клапан между рамой и двигателем,как его нагреть и где он находится,чтоб масло в двигатель попало.
Alexey49, тебе так же необходимо снять и промыть масляный фильтр, и затем залить промывочное или просто любое. Я чаще всего залеваю дизель так как тону там где едут только внедорожники и масла взять не от куда. Часть воды размешается с маслом часть выпарится. Слил - залил чистого и поехал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Есть третий способ, им Саня КЛР владеет, камера на щупе.
Есть ещё один - четвёртый способ . Он как раз подходит тем кто не хочет располовинивать мотор . Он самый простой .Там не надо половинить и не нужно дорогостоящего шпионского оборудования . Там фигня - нужно всего лишь раму распилить и посмотреть куда масло девается . Вот на фотках отчётливо видно что оно по отверстиям может протекать в другие части рамы и ... например внизу вытекать на улицу .
Берём целый ДРЗ . Полностью разбираем ( там недолго - всего пол дня ) Голую раму ставим на верстак и распиливаем как на фото .
Вид ровного реза поближе ( реклама отечественной болгарки )
Внутри мы наблюдаем , что масло может хранится не только в передней её части ( в районе рулевой колонки ) . но и так же может переплывать в её заднюю часть
Вид маслянного канала в заднюю часть ...
... если там всё нормально - пилим дальше и ищем утечку .
Вот таким простым способом можно легко отследить все потоки масла двигающиеся внутри рамы , не прибегая к помощи сложного оптико-волоконного оборудования и не привлекая в помощь самых дорого оплачеваемых мотомеханников мира . Тут одни выгоды , когда масло куда то постоянно уходит . Вы не знаете что делать и мотор разбирать не охота . Я тоже так делаю , когда нахожусть в подобной ситуации ( о чём свидетельствуют эти уникальные фотоматериалы из моего мотомануала про ДРЗ "Ремонтируем DRZ вместе " . Доставайте свои длинные пилы . Наточите их и не бойтесь - у вас всё получится ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ПРОШУ ПОМОЩИ ДРУГИ!! простоял мой мот неделю - и все масло куда то делось - даже рама высохла(в раме совсем пусто - то есть до дна) - лужи под ним нет - все сухо!!! читал про какой то клапан в системе смазки(чтоб масло не стекало) - но так и не понял - где его искать чтоб почистить!!!!
В картере твоё масло. Для личного успокоения слей масло с картера и замерь объем слитого в системе должно быть 1.7 литра. Больше можно, меньше не желательно. а вообще в факе тема была про замер уровня... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
с уровнем все в порядке!! то есть - когда катаюсь - то уровень есть и все нормально!! с этим проблем нет!!! а вот оно стекает в картер(при долгом простое) - и это настораживает - просто читал про обратный клапан - а сейчас пошел посмотреть - где же он - так и не понял в каком месте он сидит - или в раме - но в раме грубый фильтр - а вот где в движке - не могу понять!! я просто хотел разобрать его и почистить - ну быть может притереть там что то надо - для лучшего держания масла!! или забить на это - вопрос в том - стоит ли заморачиваться - или пусть стекает себе в картер!!
Забей . Мотор лучше смазываться будет Он в моторе валяется и не притирается Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Клапан вытащить не повредив резинку вряд ли получится, но попробовать продуть можно, там резинка-шарик-пружинка с крышки не должно идти в картер. В клаймеровском мануале на странице 130
She, я так понял что клапан находиться именно в этом месте - но только изнутри!а не получиться ли его продуть просто открутив этот болтец!! и еще прошу прощения - дайте пожалуйста ссылку на клейморовский мануал!если вас не затруднит!! и еще вопросик вопросов - если допустим - масло стекло в картер - а рама пуста - то не хапанет ли маслонасос воздуха????????? или он его берет из картера - а подпитка картера идет просто из рамы!! просто я немного не понимаю - как циркулирует масло в системе - нашел только вот такую - но это с HONDA XR!!!!!!!!
i0lega, Вопрос к вам - вы наконец выяснили - откуда берет масло маслонасос??????????????? У меня просто после простоя - все масло ушло в картер - просто - все под чистую!((((((((((( и вопрос собственно - откуда же он его сосет?????????? Не будет ли голодания - и не хапанет ли насос воздуха????????????
TAANSER, В ВЕРХНЕМ регистре весь текст набирать не обязательно чтоб быть услышанным, так же не обязательно на этом форуме писать другими цветами.
На все твои вопросы в этой теме есть ответы, достаточно прочитать первые пять страниц. И то что масло за неделю стечет в картер и это не повлияет на работу двигателя есть в мануале. Это норма. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда