Jekich, Ты проверь есть ли вообще там масло. А то зверек пушной придет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, я поставил мот на боковую подножку и открутил контрольный винт (как я понял) справа внизу двигателя. От туда начало бежать масло. Получается что оно есть? Мот был холодным.
Jekich, это еще ни о чем не говорит. Случай с забитым маслоприемником достаточно известен на форуме. Пока не выяснишь лучше не катай. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Есть третий способ, им Саня КЛР владеет, камера на щупе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Так что мне делать? Разбирать мотор не хочу. Слить старое масло, залить 2 литра нового с фильтром, и кататся? Но опять таки уровень в дальнейшем мерять не смогу...
Jekich, почему ты думаешь, что в дальнейшем мерять не сможешь? Может у тебя там литр залит, а ты его на щупе ищешь. Купил мот - поменяй масло. И мотюль5100 же ты где то взял, поверь 7100 задранной головке уже не поможет. Слей все, что там есть (не забывая, что масло надо слить из двух пробок - картера и рамы) и залей любого мотомасла по мануалу, то есть 1700 мл без смены фильтра. Как придет супержижа(7100) процедуру повторить по желанию. Пишу мало, читаю много.
Urals, Покупая мот с рук, слить и залить масло будет все же маловато для уверенной эксплуатации. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, понятное дело. Человеку вон даже масло не нужно для эксплуатации, что уж тут за антифриз, смазку, подшипники, спицы, фильтры, протяжку, зазоры говорить.. Другое дело, что и без всего этого ездить можно... Пока не стуканет Пишу мало, читаю много.
Слил сегодня с прогретого двигателя старое масло, с рамы, с картера, и даже фильтр вытащил и от-туда все слил. Намерял мерным стаканчиком 1275 мл. Ну пусть 25 мл разлил, получается в моте оставалось всего 1300 мл масла . После покупки я проехал не больше 40-50 км, последние 10 понял что с уровнем что-то не так и ездил на низких оборотах. Могло что-то с двигателем в такой ситуации произойти? Кстати винт слива с картера сопливил маслом, когда выкрутил, оказалось что между ним и местом закрутки была грязь всякая и песчинки. И еще отсутствовало маленькое уплотнительное колечко для масляного фильтра. Завтра заберу новое масло и залью 2 литра сразу. Фильтр продул и планирую поставить пока старый. Как приедет новый - поменяю. Растроен. Еще раз убедился что нельзя верить продавцу на фразы "в идеальном состоянии" и "было заменено масло с фильтром".
зачем лить 2 литра сразу если 1.7 там хватит вроде как положено столько))))ну а продавец мож и сам не знал сколько надо туда лить)))))) да и продавцам верить нельзя)))..при покупке б.у .мота масло меняется сразу)))не расстраивайся мотор работает крутится значит все норм..да и вообще ДРЗ он же неубиваемый и самый надежный