Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
klr650 Дата: Пт, 07.07.2017, 13:48 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10342
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Чего залипает не пойму .  Если в собранном состоянии шток сам не вылезает из катриджа полностью , то сообщение 147 .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Daniil Дата: Пт, 07.07.2017, 16:22 | Сообщение # 152
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM 2005
Город: 72, Тюмень
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, с собранном состоянии шток сам вылезает. Все по инструкции получилось. Походу я уже лишними вопросами голову забиваю. Спасибо за советы!
 
klr650 Дата: Пт, 07.07.2017, 16:58 | Сообщение # 153
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10342
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Ну и нормально . Значит ничего не залипает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MOTODOC Дата: Пн, 29.01.2018, 12:46 | Сообщение # 154
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все привет! Подскажите пожалуйста! чтобы заменить масло в Перевернутой вилки нужно ли ее разбирать полностью? то есть с размыканием двух частей? 
Без замены сальников. На сколько я понял вилка состоит из двух емкостей внешняя емкость и внутренняя типа картириджа.
 
klr650 Дата: Пн, 29.01.2018, 14:44 | Сообщение # 155
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10342
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Смотря где менять собрался .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пн, 29.01.2018, 16:39 | Сообщение # 156
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 724
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
нужно ли ее разбирать полностью? то есть с размыканием двух частей
Не надо. Откручиваешь вверху две крышки, сливаешь старое и заливаешь новое 180мл (внутренняя труба) и 350мл (внешняя труба). Жесткость масла 5W.
 
vit Дата: Пн, 29.01.2018, 18:34 | Сообщение # 157
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Менять масло в вилке не разбирая это что мертвому припарка... весь мусор внутри чтобы удолить его только разборка ... толку менять масло нсли мусор между шайб застрял как не работала так и не станет работать ..
 
klr650 Дата: Пн, 29.01.2018, 23:30 | Сообщение # 158
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10342
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Да мусор это второстепенное . Это можно и при полной разборке занести . Не помыть например  перед разборкой .  rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MOTODOC Дата: Вт, 30.01.2018, 06:06 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужно ли менять  сальники при замене? На данный момент они не бегут. А как бы не получилось так что заменю масло и они как на зло побегут))
 
Exolon Дата: Вт, 30.01.2018, 08:53 | Сообщение # 160
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 462
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
Нужно ли менять  сальники при замене? На данный момент они не бегут. А как бы не получилось так что заменю масло и они как на зло побегут))

В мануале написано: что только масло меняется по пробегу, а сальники с пыльниками по мере износа. Чтоб два раза к вилке не лезть = меняют все скопом.
 
MOTODOC Дата: Вт, 30.01.2018, 09:23 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
В мануале написано: что только масло меняется по пробегу, а сальники с пыльниками по мере износа. Чтоб два раза к вилке не лезть = меняют все скопом.

Об этом подумал и я. Тем более заказал сальники и пыльники, как придут сразу все сделать.
 
DReZinovod Дата: Вт, 30.01.2018, 15:31 | Сообщение # 162
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 724
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MOTODOC ()
заказал сальники и пыльники, как придут сразу все сделать
Если не текут - не меняй, поезди так. И даже когда потекут - надо их сперва прочистить, может там просто грязь попала. А новые пусть про запас лежат. Зачем менять и так хорошую деталь? А пыльники вилки на мотарде вообще вечные, я за 80 тыс.км их ни разу не менял (за это время сменил 2 комплекта сальников и один внутренний слайдер). Если пыльники под замену - 99% значит и хрому вилки уже конец.
 
Exolon Дата: Вт, 30.01.2018, 17:29 | Сообщение # 163
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 462
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
А пыльники вилки на мотарде вообще вечные, я за 80 тыс.км их ни разу не менял (за это время сменил 2 комплекта сальников и один внутренний слайдер).

Чудеса какие, с вечными пыльниками - вылетают сальники :)))))))))))))))))))))
 
MOTODOC Дата: Ср, 31.01.2018, 09:00 | Сообщение # 164
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Солнце Град
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Если не текут - не меняй, поезди так. И даже когда потекут - надо их сперва прочистить, может там просто грязь попала. А новые пусть про запас лежат. Зачем менять и так хорошую деталь? А пыльники вилки на мотарде вообще вечные, я за 80 тыс.км их ни разу не менял (за это время сменил 2 комплекта сальников и один внутренний слайдер). Если пыльники под замену - 99% значит и хрому вилки уже конец.

Послушав советы бывалых решил пока не трогать, коплект масла и сальников поставил в гараже, как начнутся проблемы, заменим.
Что за привычка зимой так и тянуться руки по ковырять мот)) хотя состояние хорошее, пробег 17 тысяч 2009 г.в. езжу летом по выходным  больше)
 
Artem Дата: Пт, 26.04.2019, 09:46 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 47
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем, привет!
Подскажите. Если менять масло в толстой трубе вилки, обязательно ли менять и во внутренней если произошло следующее:
Я обслужил вилки полностью, проехал километров 300-500, одно перо сопливит, профилактика с помощью щупа из пластиковой бутылки не помогает. Решено поменять сальник/пыльник(ведь больше не из-за чего течь). Но вот есть наблюдение, что масло которое вытекает из под сальника мутное, вероятно загрязнилось. Его я поменяю, а вот во внутренней трубе надо менять? Внутренняя и большая труба вилки сообщаются между собой?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019