• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
ershn8d Дата: Пт, 26.04.2019, 11:22 | Сообщение # 166
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2062
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Artem, не сообщаются, если всё исправно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rastok Дата: Пн, 06.04.2020, 23:03 | Сообщение # 167
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Закарпатье, Укачено
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.Начал менять масло в вилке SM 2006года и столкнулся с тем что верхние регулировочные болты не крутятся,от слова вообще.Нижние нормально открутились,а верхние никак.И видно,что болты хорошо юзались,разбиты головки.А в мануале пишут,что надо открутить до крайнего положения.Срывать как-то стремно.Что посоветуете?И главное,почему так?И чем это грозит?Вообщем,прошу помощи у знающих.
 
Sibir Дата: Вт, 07.04.2020, 00:22 | Сообщение # 168
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2381
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Какие винты??? Спускники или реглировки сжатия?

будь твёрдым до конца...
 
Rastok Дата: Вт, 07.04.2020, 07:24 | Сообщение # 169
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Закарпатье, Укачено
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Регулировки сжатия.Ни туда,ни сюда. Вэдэшка может помочь?
 
klr650 Дата: Вт, 07.04.2020, 14:32 | Сообщение # 170
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10688
Репутация: 143 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rastok ()
болты хорошо юзались,разбиты головки.

Снимай клапан в сборе с пера и юзируй их на столе разными способами - отмачивай , грей и постучи по ним . Может и начнут крутится .
Но возможно их пытались открутить для стравливания воздуха , но почему то не получилось . Так и оставили в сильно затянутом состоянии " на - откручивание " .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Koklikhin Дата: Чт, 16.04.2020, 21:54 | Сообщение # 171
 
Не культурный
Группа: Свой
Мотоцикл: DrZ 400sm
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите где купить сальники вилки на sm в Москве? И какого производителя лучше?)
 
klr650 Дата: Пт, 17.04.2020, 00:33 | Сообщение # 172
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10688
Репутация: 143 ±
Статус: Оффлайн
В Москве ... только у частных продавцов если только . Лучше всего ( если ты про качество ) -  оригинал или  SKF . Если по цене , то Алл Борс .

Добавлено 24.02.2021
...............................................................

Прошёл почти год ( без двух месяцев ).  Сейчас февраль месяц . На улице минус 25 ,  а Koklikhin, даже спасибо не сказал ( хотя был потом тут ешё )   . Не культурный участник    . Так и запишем ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Зеленый Дата: Ср, 13.05.2020, 14:16 | Сообщение # 173
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день. Вопрос знатокам.
Вилку ранее перебирал сам и точно знаю куда и сколько масла заливал.
одна стойка все норм, во второй, масла в картридже (185 мл ) было 2 капли  но я точно знаю ,что его туда заливал (помню потому, что шток не вылезал сам до конца и я его долго дрючил), шток демпфера ходит по ощущениям не так как на другой стойке, при прокачке постоянно идут пузыри как будто она подсасывает, на выдвинутом штоке есть немного масла но как по мне, количество масла не соответствует количеству пузырей)). 
Вопрос в следующем, ремонтируется ли демпфер кустарным способом, на мегазипе он идет единой деталью, и в целом, что с ним может быть не так? В разобранном виде я его никогда не видел но предполагаю, что это типа велосипедного насоса... наверное.
 
klr650 Дата: Чт, 14.05.2020, 14:17 | Сообщение # 174
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10688
Репутация: 143 ±
Статус: Оффлайн
А как же ты там масло менял , но его никогда не видел ? Этот картридж ремонтируется . Вези его мне - отремонтирую . Заодно по дороге посмотришь на него как выглядит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Зеленый Дата: Чт, 14.05.2020, 16:51 | Сообщение # 175
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок, пока все собрал как есть, как обкатку пройду загляну к тебе на ремонт)
 
mik701 Дата: Пн, 15.02.2021, 20:58 | Сообщение # 176
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Перебираю вилку 400 s Японец. Все разобралось отлично, как указано в мануале. Но, внутренний зеркальный шток я снял через низ. То есть открутил нижний клапан, снял стопочное кольцо и шток вышел вниз. Кольца с тефлоновым покрытием в очень хорошем состоянии. Я не могу снять старый сальник. Стопорное кольцо сальника конечно снял. Попытался внутренним штоком выбить сальник как это обычно делал на других мотоциклах но сальник не сдвинулся с места. И в мануале написанное что сопротивление должно быть незначительное. Посмотрел видео на ютьюбе там парень на SM версии выбивал сальник так сильно, что повредил тефлоновое покрытие на обоих накладных кольцах. Я по этому пути идти не хочу. Банальная парадоксальная ситуация. Подскажите как сальник правильно достать? Спасибо.
 
DReZinovod Дата: Пн, 15.02.2021, 23:12 | Сообщение # 177
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 786
Репутация: 13 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mik701 ()
вилку 400 s Японец
Цитата mik701 ()
парень на SM версии

Так у тебя все таки S или SM? Вообще вилка может раздергиваться с достаточно большим усилием, мне когда показали в первый раз - я и сам испугался. И еще непонятно - ты вытащил рабочую часть (раз увидел тефлон) и при этом сальник остался на месте?..
 
mik701 Дата: Вт, 16.02.2021, 05:14 | Сообщение # 178
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет. У меня версия S. Просто видео нашёл только по SM а по обычной вилке не перевёрнутой только статью здесь, на форуме. Я подробно описал, что внутренний шток, хромированный, я достал из стакана не вверх, как обычно, а вниз. И поэтому сальник остался на месте. Обратно шток вставить не проблема, но я боюсь повредить напрааляющую с тефлоновым покрытием. Но если нет другого способа, то буду выбивать сальник привычными движениями. Просто в мануале, например ямахи, написано и нарисовано что внутренний шток нужно достать из стакана возвратно-поступательными движениями, выбив при этом сальник. А здесь же в мануале просто написано достаньте шток вместе с сальников и шайбой с небольшим усилием. Это меня и смутило. По факту усилие нужно очень сильное. Вот и прошу пояснить тех, кто уже снимал сальник, чтобы не наломать дров.

Добавлено (16.02.2021, 09:34)
---------------------------------------------
Привет. У меня версия S. Просто видео нашёл только по SM а по обычной вилке не перевёрнутой только статью здесь, на форуме. Я подробно описал, что внутренний шток, хромированный, я достал из стакана не вверх, как обычно, а вниз. И поэтому сальник остался на месте. Обратно шток вставить не проблема, но я боюсь повредить напрааляющую с тефлоновым покрытием. Но если нет другого способа, то буду выбивать сальник привычными движениями. Просто в мануале, например ямахи, написано и нарисовано что внутренний шток нужно достать из стакана возвратно-поступательными движениями, выбив при этом сальник. А здесь же в мануале просто написано достаньте шток вместе с сальников и шайбой с небольшим усилием. Это меня и смутило. По факту усилие нужно очень сильное. Вот и прошу пояснить тех, кто уже снимал сальник, чтобы не наломать дров.

Добавлено (16.02.2021, 18:07)
---------------------------------------------
Все получилось. Спасибо. Справился.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021