Klr650, никаких намеков, я в курсе твоих прямых рук и не коим образом не пытаюсь испортить твою репутацию, просто этот совет был из серии вредных:) у меня тоже бывает иногда:)
Когда хотят в инете кого нибудь мягко послать , обычно пишут - " пользуйся поиском " . Чего ты такого в моём совете здесь вредного увидел , когда я говорил смазать концевик , к тому же не тебе советовал а jarik_bsu ( кстати что у него в итоге сломалось то - нашлось ? ) С чего ты взял что у меня руки прямые ? Я может всё быстренько в инете начитаюсь , а потом тут всем советую всё подряд . Ладно , тебе , когда будешь чего спрашивать , я не буду отвечать , ну что бы не навредить чем нибудь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Птрясающе - неделю шли дожди и я не ездил.. а сегодня байк завелся... 6 раз из 6. Никаких манипуляций с 5 передачью и проворотом двигателя... Просто нажал кнопку - и завелся. Посмотрю как будет заводится вечером.
ershn8d, Спасибо за статейку... Симптомы похожи... Значит все равно придется стартер разбирать. Пойду договариваться с механиком у которого опыта больше, а самому лезть неохота.
Во чудак человек! Тебе ж в половине постов говорят: Начни с того, что СМАЖЬ КОНТАКТЫ сцепления! Уже уважаемые люди даже по поводу смазки поссориться и помириться успели. А ты все стартер норовишь открутить...
Точно. Тем более что даже в случае Бахи, я просто закрутил нормально гайку провода, ведущего к стартеру... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Все сводится к тому, что Электрика - это наука о контактах. Либо нет контакта там, где он должен быть, либо есть контакт там, где его быть не должно. Одна половина неисправностей лечится постукиванием, вторая - потряхиванием
Добавлено (24-Июн-2010, 21:57) --------------------------------------------- Неужели вы наивно пологаете, что стартер крутится вместе с двигателем?:) при таких оборотах, стартер превратится в машину Тесла:) Хоть на 5 передаче, хоть на какой, если хотите провернуть стартер, мот нужно катить назад, а не вперед, ибо инерционный муфта имеет место быть!:)
Неужели вы наивно пологаете, что стартер крутится вместе с двигателем?:) при таких оборотах, стартер превратится в машину Тесла:) Хоть на 5 передаче, хоть на какой, если хотите провернуть стартер, мот нужно катить назад, а не вперед, ибо инерционный муфта имеет место быть!:)
У меня тоже час назад перестал заводится . Симптомы все те же ... кнопку нажимаю - тишина . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так естественно начну с ВД шки . Нужно начинать с самого простого . Я ещё не смотрел чо там как . Приехал , бросил в гараже . Сегодня нужно будет ехать на мото , нужно мне успеть его сделать и помыть после вчерашней поездки по пампасам . Вдешка мне поможет . Я не сомневаюсь . Она шайтан вода
Добавлено (27-Июн-2010, 00:58) --------------------------------------------- Да я пришёл в гараж и всё сделал за 5 сек . Начал конечно с Вдешки ..... Не помогло Потом помыл его - тоже не помогло Полез в проводку ( явно концевик не работает по всем признакам у меня ) Фара гаснет - стартер не крутит И точно - провод концевика , около рулевой колонки , под фарой оборван . Спаял за 6 сек ещё и поехал кататься . Итог : 11 секунд работы и мотик на ходу ВДешка гавно - провода растворяет тоже *
* те кто не понял , это шутка
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 27.06.2010, 15:01
У меня все-таки не в стартере проблемма. Когда возникла снова то помогло простое дергание сцепления. Значит дело в сцеплении, слава богу это проще. На днях залезо посмотрю что там с контактами. Я так понимаю датчик выжатости сцепления стоит на самой ручке сцепления на руле? На коробке передач ничего проверять не надо?
Сообщение отредактировал jarik_bsu - Вт, 06.07.2010, 15:48
Блин вот и я влип со стартером. С утра взял мот со стоянки завелся и поехал в ковров на мотокросс. Приехал поставил мот понадобилось переехать на другое место и он не завелся. Потыкался и выяснил вот что. При выжатом сцеплении щелкает реле. Я так понимаю реле стартера звук идет откуда то из под приборки. Завелся с толкоча. Приехал на стоянку припарковался решил попробовать завестись и мот завелся. Проблемы с заводкой не нужны поэтому дайте совет куда копать? Концевик подножки срабатывает раз завелся с толкача, при выжатом сцеплении реле щелкает значит не оно тоже. Значит обрыв или не контакт от реле к стартеру. Машины чинил много, а мотоцикл первый с какой стороны подходить хз. Подскажите куда тыкать и как проверить(где реле стоит? откуда начинать смотреть) п.с. еще куча проводов под сиденьем нафоткаю подскажите хоть что такое
Сообщение отредактировал Slava37 - Пн, 05.05.2014, 00:41