по схеме и проверять. плюс от аккума идет к замку, далее на кнопку стартера, далее, через концевик сцепления на реле стартера... А на реле стартера уже должна быть "масса" на втором контакте катушки
Всем привет! У меня та же проблема не заводиться с кнопки, вообще молчит. Пробовал толкать не завелся. Прочитав ветку пошел в гараж и покатал на 5 передаче результата не было. Замкнув контакты реле стартер начал крутиться но мотоцикл не заводился. Что было у того кто это вылечил? Что такое концевик сцепления?
Посмотри на ручку сцепления, от от крепления к рулю должны отходить два провода с выключателем. Это и есть концевик. Принцип работы в следующем: не дать крутится стартеру при включенной передаче. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Посмотри на ручку сцепления, от от крепления к рулю должны отходить два провода с выключателем. Это и есть концевик. Принцип работы в следующем: не дать крутится стартеру при включенной передаче.
У меня нет никаких проводов к сцеплению не подходит.
Стоит там куда указывает стрелка. На твоем уже убран и провода закорочены. Найди их и проверь. Проверь реле стартера подается ли на него ток при нажатии кнопки стартера, проверь кнопку стартера, проверь предохранитель, проверь замок зажигания кнопку выключения двигателя... Лучше все делать по порядку от батареи и дальше по схеме имея хотя бы контрольную лампу.
а теперь моя история, после зимы завел без проблем, даже прохватил немного, на светофоре он заглох, начал крутить стартер и посадил акб, не завел, прикурил от машины- завел, после чего приобрел новый акб, сегодня хотел прохватить, установил новую батарею, завел, мот прогрелся и... заглох и стартер стал крутить как старый дед, даже с выкрученной свечой еле крутит, повторюсь, это при новой акб(мною контрольно заряженной), может дело в стартере, очень уж напрягается когда крутит!!!
с клеммами все в порядке, очень тяжело проворачивает стартер, такое ощущение что ему что то мешает, а когда движок начинает схватывать, так вообще зависает и не крутит
декомпрессор думаю тут не причем, с вывернутой свечой, когда компрессии нет таже херь, еле крутит, попробую завтра его задрать и на 5 передаче колесом прокрутить, по идее без компрессии должен очень легко крутиться, если так, то нааерное в стартере дело, провода, клеммы и вся электрика в норме, я грешу на то, что зиму простоял и что нить внутри закисло
По поводу крутит, не крутит стартер, сдох акум, не сдох... Опишу свой опыт, когда я уже думал, что все кранты, стартер сдох, акум сдох, все пропало 1. Давлю на кнопку стартера, мотоцикл не подает признаков жизни. Думал хана проводке, акуму и стартеру. Причина - закисла кнопка старта. Почистил, стал заводиться Так же закисала кнопка старт-стоп двигателя. Эти кнопки теперь чищу регулярно, больше проблем нет 2. Выехал из гаража в первый большой поход. Доехал до места первой ночевки по асфальту, с мотоциклом никаких проблем. Переночевали, выехали в лес и началось - мотик с кнопки то заводится, то нет, то крутит, то нет, херня полная творилась. Все признаки либо открутившейся клеммы, либо сдыхающей батарейки. С кика заводился с пол-пинка. Совсем отключил лампочку, чтобы не высасывала акуму при заводке. Проверил клеммы и визуально прочую проводку возле батарейки, все отлично. Так и гонял по болотам пять дней, дрыгая киком, в полной уверенности, что сдох акум. Вернулся домой, снял акум, поставил старый китайский, такая же фигня, думал, что и этот дохлый. Уже собрался ехать покупать новый. Решил проверить еще с автомобильного. Подцепил провода, такая же фигня. Значит дело не в батарейке. Начал копать основательно. Начал с замка зажигания, помыл, почистил, продул, проверил тестером, все отлично. Начал от акума проверять проводку. И обнаружил, что визуально целая одинарная светлая фишка на силовом проводе перед предохранителем просто сгнила! При попытках ее разъединить ее внутренности просто рассыпались в труху! Скрутил провода, нажал кнопку старта, мотор завелся как положено с полпинка Причина была в этой фишке! Я ее отрезал, установил новую силовую фишку и все стало снова замечательно! ПыСы Но после всего этого я все-таки установил себе кнопку принудительного выключения головного света И из плюсов еще то, что за пять дней научился заводить мотоцикл с кика стоя, лежа и с колена с первого раза