Проблемма повилась вчера. Утром завелся без проблем... Но потом начались странности: как обычно повернул ключ, вытянул подсос, на нейтралке выжал сцепление, нажал на кнопку стартера - ничего. тишина. Стратер даже не пробовал подвывать. Походил вокруг байка.. повторил- завелся! Стартер крутил нормально, без натуги...
Поездил, заглох на перекрестке - на передаче выжал сцепление, нажал кнопку - завелся... Сбегал в магаз на минуту... Не завелся. Откатил байк на 20 м, скатил с бордюра - завелся.
Вышел с работы - не завелся, пробежался, завел с толкача. Потом где-то останавливался - завелся нормально. Собрался гнять в гараж - не завлеся, опять пришлось с толкача..
Подскажите куда копать и что проверять?
Из особенностей - датчик откинутости подножки снял еще прошлый хозяин.
может там и коротит где то? да и толку то , он же все равно у тебя не на скорости. а кика нет? кстати у меня этот датчик попросту притянут намертво хомутиком. дешево и сердито, а главное надежно. и кик установлен!!!
Если НЕ заводится - прокати его метр НА ПЕРЕДАЧЕ (5й) и попробуй завести... заведется - значит в стартере (унутре) неконтакт. Проверь также толстые провода (+) от стартера и аккума. (это у меня на XR было причиной). А втягивающее реле щелкает? И заряди АКБ. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
jarik_bsu, какой пробег? мот 2006 года - стартер в идеале должен быть. он герметичный. причины такой ситуации: 1-лягушка боковой подножки (если не заводится на передаче), но т.к. она у тебя заглушена - исключаем 2-концевик сцепления (наиболее вероятно) 3-кнопка включения стартера 4-реле стартера 5-разъемы и соединения 6-стартер (вероятность 0,5%)
ЗЫ. а где вы там втягивающее нашли?
Добавлено (18-Июн-2010, 21:33) --------------------------------------------- совет: когда не будет заводиться, не отпуская кнопки запуска, подергать ручку сцепления и провода к ее концевику
А ещё лучше брызнуть туда Вдешки а потом подёргать рычаг . Там скорее всего ..... Смазывать надо иногда и обслуживать технику , тогда будет всё надёжно работать и не подводить посреди дороги . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вообще, вд-шкой не стОит. Все-таки, в первую очередь-это вытеснитель влаги, а не смазка. Смазать подвижные детали лучше силиконовой смазкой. И пыль не так прилипает и водой не смывается. Я сам занимаюсь ремонтом генераторов/стартеров на иномарках, поэтому проповедую, если не научный, то хотя бы инженерный подход. Неисправность нужно сначала вычислить, а потом устранять. Если это концевик-то снять, разобрать, промыть в обезжиривателе, продуть сжатым воздухом, смазать все, что нужно (но не контакты), при необходимости, почистить щеточкой, собрать и забыть. Просто пшикнув вд-шкой можно легко из исправного концевика сделать неисправный. Это как ремонтируют стартер по советской школе:меняем втягивающее. Не помогло? Меняем бендикс. Не помогло? Меняем стартер:) причем зачастую, одно от другого, человек совершенно не отличает:) Klr650, никаких намеков, я в курсе твоих прямых рук и не коим образом не пытаюсь испортить твою репутацию, просто этот совет был из серии вредных:) у меня тоже бывает иногда:) В дополнение хочу посоветовать смазывать также внешнюю часть (под пыльником) поршня тормозной машинки (той, что на руле) после мойки керхером. Он любил "закусывать", что может сыграть злую шутку при ненадежном дорожном покрытии.
Добавлено (19-Июн-2010, 01:17) --------------------------------------------- Прочитал еще раз первый пост. Одним словом, не заводится, если чуть-чуть постоит. Я думаю, дело именно в концевике сцепления. "залипание". Он срабатывает на отжатие и, скорее всего, пластиковый шток застревает в корпусе. Ну, технологию я выше написал. Если не хочется ковырять концевик-просто смазать шток капелькой моторного масла со щупа и вытереть тряпочкой излишки.
Что за силиконовая смазка такая? Уже сколько раз слышал за нее В автомагазинах не видел Только в ...аптеке :)) Но боюсь аптечная для несколько иных агрегатов
Применяется для смазки подвижных частей пластиковых механизмов. никогда не разбирал чейнджер или магнитолу? Сдром? Направляющие каретки ЛГ и шестерни приводов смазаны белой или светло-зеленой жыжой:) вот это она и есть. Автомобильная силиконовая смазка выпускается в основном в виде спрея. Она бесцветная. Применяется для смазки главным образом направляющих стекол, замков, петель, да и всего подряд:)
Добавлено (19-Июн-2010, 01:31) --------------------------------------------- Автомобильная продается у нас в любом автомагазине. Для механики приводов- на радиорынке Для иных агрегатов-в аптеке. Только с согревающим эффектом не берите-жесть!
Добавлено (19-Июн-2010, 01:48) --------------------------------------------- Оу! Кста! Забыл сообщить по поводу вдшки. Она разъедает резиновые пыльники!!! Когда был в Волгограде и понял, что трос сцепления кончается-пшикнул туда вд-40(у товарища была), пыльник, который закрывает грубую регулировку (натяжку рубашки троса ) разъелонах! А резиновая защиткана ручке сцепления стала липкой, т.е. Начала растворяться.
Оу! Кста! Забыл сообщить по поводу вдшки. Она разъедает резиновые пыльники!!! Когда был в Волгограде и понял, что трос сцепления кончается-пшикнул туда вд-40(у товарища была), пыльник, который закрывает грубую регулировку (натяжку рубашки троса ) разъелонах! А резиновая защиткана ручке сцепления стала липкой, т.е. Начала растворяться.
Ну вот и ответ почему нельзя мазать цепь с рингами WDшкой
у меня тоже перестал крутить стартер, оказалось что накрылось реле стартера, подходит от китайских мотоциклов, точно от каких не знаю, вроде там всё одинаковое, немного перегнул крепление под реле и поставил китай, у нас стоит 80 грн. ... работает отлично и всё заводиться ))))
проверил один из первых советов: если не крутит то включить 5 передачу и провернуть движок. помогло! 3 раза не хотел заводиться и 3 раза проворачивание движка помогало. автор совета говорил что в таком случае проблемма в стартере... а что именно? что делать дальше?
jarik_bsu, на твоем месте, я бы пошел простым путем. посмотрел бы сначала лягушку, определить она или нет - я уже написал как, достаточно глаз засунуть под руль. чтобы снять стартер придется снять сиденье, задний правый пластик, глушитель и кронцтейн троса сцепления возле мотора.
Добавлено (19-Июн-2010, 22:33) --------------------------------------------- jarik_bsu, если стартер -то снимать, разбирать, фоткать как все было, чтобы шайбы не перепутать, смотреть щеточный узел.
Добавлено (19-Июн-2010, 23:10) --------------------------------------------- А стартер это или не-можно проверить, подав на него напрямую 12в от аккумулятора (проводом от плюсовой клемы до вывода стартера) только, умоляю, на нейтралке экспериментируй