• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Обслуживание после покупки (Хозяин чмо - беда мотоциклу)
Обслуживание после покупки
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 17:41 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем то это тема про то, насколько могут быть безолаберными предыдущие владельцы вашего мотоцикла. И о том, что стоит проверить перед тем, как вы начнете валить на заднем.

Некоторое время назад я купил мотоцикл (дрз) у веселого чувачка, по наводящим вопросам понял, что в мот он не лазил, а если что ломалось то его друзья ему это чинили. Вот этих друзей колхозников я вспомнил ещё не раз.

Собственно мотоцикл собственно персоной.


При покупке я точно знал - менять надо резину + правую крышку двигателя. Остальное выяснилось в процессе.

1.На правой крышке было треснуто посадочное место болта слива масла из маслофильтра. И ничего лучше не придумал прошлый хозяин как замазать её поксиполом. Ясен хрен масло травило - но это дало повод для торга.
вот тут - //www.drz-club.ru/forum/17-6249-1 тема о том как эту крышку менял.



2.Затем у Демонайзера и Сусанина была куплена резина, пока что поставил ту, что брал у Сусанина. Посмотрю как держак.
Попутно проверил ступицу переднего - тут всё нормально.



3. Прокачал тормоза, и заменил тормозную жидкость, старая была залита видимо ещё на заводе, поскольку имела черный цвет.. ЧЕРНЕЕ ЧЕРНОЙ ЧЕРНОТЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ devil  и целиком состояла из жижи, прямо как персиковый сок, только черный.

4. Заменил воздушный фильтр - этот бедолага уже распадался на молекулы, прямо в руках.

5. Полез в маятник.
Вот тут - //www.drz-club.ru/forum/41-1075-1 klr650 рассказывает как это делать.
Ось закисла но не сильно - проблема была только с одной стороны. В других частях и в прогрессии всё живое.
Так же умер сальник в ступице заднего колеса 27х42х6 - его заменил на сальник от первичного вала кпп форда (200р) в наличии даже в глухомани есть.

6. Залез посмотреть в рулевую колонку, там всё живое, и хорошо

Остальное по мелочи - расшатанные рычаги тормоза, сцепления, умирающие камеры в колесах, не работающая подсветка приборки. итп.

Хочется сказать всем, кто покупает б/у мотоцикл, не зависимо с японии или с рук в своей стране - всегда проверяйте не только масло с антифризом, а смотрите хотябы в ходовую. На месте это не проверить, но это не значит, что на это можно забить. Если хотите чтобы техника служила долго - своевременно уделяйте своему мотоциклу ласку и смазку.
Лучше проверить сразу простояв недельку в гараже, чем потом попасть на дорогой ремонт в разгар лета и сидеть ждать запчасти, когда пацаны будут месить грязь в болотах

Большое спасибо всем кто отвечал на детские вопросы ( они ещё будут полюбому  crazy ) и отдельное спасибо klr650 за темы с фотографиями в FAQ которые помогли освоить азы ремонта своего мотоцикла.  А также She за подсказки, да и вообщем всем хорошим людям smile
Прикрепления: 1396523.jpg (402.3 Kb) · 1914577.jpg (154.8 Kb) · 0316511.jpg (219.7 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Пт, 11.04.2014, 17:50
 
She Дата: Пт, 11.04.2014, 19:07 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
и целиком состояла из жижи, прямо как персиковый сок, только черный.
как с анекдота 
цвет бэлой ночи знаэш?
канешна знаю
вот такойже только темно зэленый.  biggrin
Цитата d1antre ()
всегда проверяйте не только масло с антифризом, а смотрите хотябы в ходовую.

Это ты еще в вилку не заглянул  wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Пт, 11.04.2014, 19:08 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, пока не потечет даже знать не хочу - на вилку зипы в наличии есть, поэтому ремонт будет быстрым если что
 
She Дата: Пт, 11.04.2014, 19:27 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
She, пока не потечет даже знать не хочу
biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 10:49 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Поскольку в шапку уже не добавить - перебрал сцепление, проверил допуски. всё в норме



  

По допускам воть инфа

 
Прикрепления: 3755076.jpg (181.4 Kb) · 9636519.jpg (169.4 Kb) · 0475477.jpg (176.9 Kb) · 2412050.jpg (175.6 Kb) · 2395882.jpg (12.5 Kb) · 7915446.jpg (14.2 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Вт, 22.04.2014, 10:50
 
rjawiy Дата: Вт, 22.04.2014, 11:23 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
She, пока не потечет даже знать не хочу - на вилку зипы в наличии есть, поэтому ремонт будет быстрым если что
Встречал раз мотоцикл, так у него "вилка не текла" целый сезон, а когда стали разбирать и смотреть, так на всякий случай выяснилось, что там просто нечему было течь. Не убивай направляющие и вилку, поменяй хотя бы масло в ней, если уж тормозную жидкость не меняли, то там вообще сухо.


Как будем работать - так будем жить!
 
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 11:31 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, тормозную в теории можно долго не менять, по 4 года. не меняли её только в заднем контуре, спереди меняли.

Вилкой займусь к июню тк нету агрегата для запресовки сальников.
Сразу вопрос по теме: кто какое масло в вилку льет?


Сообщение отредактировал d1antre - Вт, 22.04.2014, 11:31
 
rjawiy Дата: Вт, 22.04.2014, 11:47 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, Я лью 5ку, на мелких кочках ватная, зато при скорости не отбивает руки.

Как будем работать - так будем жить!

Сообщение отредактировал rjawiy - Вт, 22.04.2014, 11:47
 
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 11:51 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, Кстати ты сальники сам запресовывал? чем? Есть агрегат? в аренду бы попросил, пока своим не обзавелся
 
rjawiy Дата: Вт, 22.04.2014, 11:55 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, на ДРЗ сам не менял сальники, прошлый хозяин новые ставил. Что мешает собрать данную приблуду самостоятельно?

Как будем работать - так будем жить!
 
d1antre Дата: Вт, 22.04.2014, 12:01 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, отстутствие опыта в данном вопросе =) но видимо придется собирать
 
rjawiy Дата: Вт, 22.04.2014, 12:13 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, говорят есть труба ПВХ (канализационная) нужного диаметра, но это лишь легенды wink

Как будем работать - так будем жить!
 
d1antre Дата: Вс, 27.04.2014, 16:13 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Вилка таки протекла, заменил сальники. немного удивило колличество масло по мануалу - 1068г банки с Маслом продаются по 1л. И где блеад взять 68 грамм не покупая второй литр масла.

  
Прикрепления: 4393063.jpg (210.5 Kb) · 5357400.jpg (210.5 Kb) · 1472421.jpg (155.6 Kb)
 
demonizer Дата: Вс, 27.04.2014, 18:08 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У друзей. У которых 932 грамма осталось, как у меня.
Фига ты жжошь, я когда вилку перебирал-простынь у жены отжал и верстак застелил, чтоб ни пылинки

Добавлено (27.04.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Новые сальники запрессовывал старыми, разрезал, выгнул, одел на перо и , обернув молоток куском той самой простыни, чтобы перо не поцарапал, аккуратно по периметру заколотил. Получилось весьма неплохо, правда не быстро и не без помощи какой-то матери. И еще. Будешь новые сальники на перо нанизывать-вставь внутрь сальника кусок пластиковой бутылки, чтобы не порезать об острый край

 
d1antre Дата: Вс, 27.04.2014, 18:22 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, уже запрессовал. по заветам klr всё делал аккуратно с пакетом итп. Запресовывал 2 половинками старого, а осаживал двумя половинками широкой пластиковой трубы. 

Меня больше всего огорчили точки коррозии на зеркале. это печаль
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Обслуживание после покупки (Хозяин чмо - беда мотоциклу)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024