Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
She Дата: Ср, 11.03.2015, 11:54 | Сообщение # 211
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wildpingv)
She, ммм... это как-то сложно. Вопрос где и за сколько. А то новый-то снял тот поставил новый, а тут время,возить...)

Попробуй поиском поискать. smile Это у нас руль сложно оперативно купить. Купи новый старый неспешно выправиш будет запасной.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Wildpingv Дата: Ср, 11.03.2015, 11:54 | Сообщение # 212
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM EXC250
Город: МСК
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, я пошутила...) я,понимаешь?) про вцепляние.
She, с амортом ок оказалось) сальники и масло сменили на всякий - сказали что видимо их со дня основания не менял никто. не текло,но раз уж открыли...
Пружина кстати по-прежнему почти затянута.

Руль поставила от DR650 стоковый... теперь хочу высокий уцпить, а то как-то...
Вот)


Сообщение отредактировал Wildpingv - Ср, 06.06.2012, 02:20
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 11:54 | Сообщение # 213
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wildpingv)
Пружина кстати по-прежнему почти затянута.

На моем видно как прижина стоит, только сейчас еще на пол сантиметра прослабил и самое то. Тебе можно пружину поискать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hromych Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 214
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
А вот вопрос такой про руль, а насколько он должен быть затянут? А то руки быстро забиваются. Или имеет смысл сразу и профилактику рулевой колонки сделать? Сверял с DR650 и жолтым дээрзэтом - у меня намного тяжелее cry



Сообщение отредактировал hromych - Ср, 06.06.2012, 15:16
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 215
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
В смысле вывешенный мот и при этом руль поворачивается с усилием? Тогда конечно профилактику, ладно если просто гайку перетянули. А так заодно и смажеш.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
DReZinovod Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 216
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Пара вопросов:
1. Как достать перед сваркой игольчатые подшипники из маятника? Греть маятник обязательно? А если просто выпрессовывать - то в какую сторону обоймы лучше упираться (она тонкая, боюсь ее повредить)?
2. Где в Мск можно заварить протертый насквозь маятник? Желательно проверенные места в ВАО.

У меня, кстати, так трется маятник цепью уже второй раз. Выходит, козлить на ДРЗ нельзя.. Или пружину затянуть и звезды побольше ставить? Или ролик какой приколхозить?..


Сообщение отредактировал DReZinovod - Чт, 02.08.2012, 12:59
 
grottus Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 217
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, я выпрессовывал неделю назад с помощью тисков и пластмассовой водопроводной соединительной муфты (которая под сварку). Подошла идеально. biggrin
Выпрессовывал наружу.


- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
murray Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 218
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на сколько над верхней траверсойдолжны выступать стаканы в СМ-вилке?
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 11:55 | Сообщение # 219
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
надо бы то же на своем разобрать и промазать маятник, есть кто из Питере, кто бы мог выделить время и чутко проконтролировать сей процесс?
 
DReZinovod Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 220
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (murray)
на сколько над верхней траверсойдолжны выступать стаканы в СМ-вилке?

там канавка есть, она не должна быть утоплена в траверсу
 
Suzgonshik Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 221
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тут возник такой вопрос - после того как все помыл/почистил и начал собирать маятник, заметил, что бня #12 и справа и слева имеет офигенский зазор с маятником и туда неизбежно будуть какисы набиваться и портить весь мой труд...
Прикинул, что по чертежам между ней и маятником ничего и не должно быть... как так? или хреново прикинул? место как раз остается по идее под шайбу как на треугольнике прогрессии, но не могли ж они у меня обе про.....ся...
а место остается, т.к. бня #12 упирается внутри в бню #11...

Прикрепления: 9988789.jpg (53.0 Kb)
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 222
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
насколько я помню, так и должно выглядеть, от говен сальник оберегает

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Suzgonshik Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 223
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну да, но как-то не додумали ниппонцы... в этот промежуток забиваются каки, мокнут, от этого и бня #12 ржавеет сама, а так как она и является втулкой, то потихоньку говна просачиваются под сальник и убивають подшипник...
Может кто что вкладывает в зазор или все прям так и ездют по бродам?
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 224
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
видится мне металлическая шайба мало чем поможет, гораздо проще раз или два в сезон разбирать данный узел, тем паче делов там на вечер, при условии, что там уже все не закисло и без кувалды не идет

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 11:56 | Сообщение # 225
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Бня 12 нормально торчит . Это японцы не додумали , Это они наоборот придумали так , что бы маятник имел свободу небольшую и работал нормально в говнах prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024