Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 11:59 | Сообщение # 241
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
igor78, По бырому заказывай запчасти и пока там отмачивай гиблое место и выбивай потом . Вернее пытайся . Если не пойдёт - пили . Главное что бы было  что ставить   там ....  пилки по металлу острые   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 11:59 | Сообщение # 242
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
лесникklr650, спасибо други за участие. Сегодня день прошел под девизом "Болт тройника", но болт был извлечен! Никуда не суетясь и понимая, что время до начала сезона, есче есть и думая, что там самый заурядный болт я с утреца напрвился в гараж. Думая, что в крайнем случае болт как нибудь выбью или разрежу и куплю новый болт в метизах. Прийдя в гараж я обильно побрызгал на болт и во все щели вокруг болта ВДшкой и направился на толкучку посмотреть не увижу ли я там что нибудь, что мне поможет этот болт изъять. Ничего не найдя, но пообщавшись с мужичками меня осенила мысль найти глубокую гайку с болтом и попробовать выпрессовать этот болт.
Гайку нашел высотой см 4 и болт 5 см (там как раз мезду торцом болта и рамой 6 см расстояние), открутил датчик стоп сигнала (чего я баран его вчера не открутил? ну да ладно обмотаю отколовшуюся часть изолентой думаю поработает есче, надо будет купить новый) поместил в распорку между болтом и рамой сей "винт" и начал выкручивать. БОЛТ ТРОНУЛСЯ господа! Дальше дело техники, выкрутил "винт" до тех пор пока он не уперся в раму крепления тройника, потом монтажкой зацепил за шляпку болт крепления тройника и вытянул его из корпуса. Болт оказался не простой,а двууровневый (тело болта толще, резба уже), благо я его не сильно запортил, а так чуть чуть smile . Отправился снова на толкучку покупать плашку, выяснили, что резьба на болте 12мм с шагом 1.25 (если не так поправьте), так что сейчас надо восстановить резьбу и помыть в бензине все внутренности.
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 11:59 | Сообщение # 243
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Маладэц  thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 244
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
зачет, ты технологично решил вопрос, а я по старинке, кувалдой tongue
у меня толкучки с болтами рядом нет, а вот кувалда всегда под рукой
biggrin


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 245
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
лесник, да я да же не представляю как там можно кувалдой махать. Попробовал пропехнуть в разные дырочки всякие битки, все как то криво и не с руки, потому мысль выбивать болт сразу была отметена, как малосостоятельная и я был настроен постараться как-то выпрессовать его. Просто требовалось время, что бы пришло в голову решение, а общение на толкучке ускорило его приход (жаль травы нет, может приход был бы более масштабный).

Сообщение отредактировал igor78 - Вс, 31.03.2013, 19:31
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 246
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
так не сезон smile
я мощной выколоткой, под углом, хорошо вдарил, немного резьба с одной стороны замялась и все.
Сейчас попробовал оси и болты медным спреем брызгать, чтоб не прикипали, осенью посмотрю, помогло или нет


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 247
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (лесник)
попробовал оси и болты медным спреем брызгать
ничего себе , а солидолом мазать сейчас уже не модно?
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 248
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
не, солидол отстой, у меня его собака слизывает biggrin
да и липкий он, а медная смазка не дает прикипать даже коллекторам


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
turbosueta Дата: Ср, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 249
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM К6
Город: Москва СЗАО
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
господа! кто знает - подскажите плиз моменты затяжки всех гаек задней подвески и осей колёс
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 250
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата turbosueta ()
господа! кто знает - подскажите плиз моменты затяжки всех гаек задней подвески и осей колёс
Мануал знает.
Прикрепления: 2862660.jpg (64.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
turbosueta Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 251
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM К6
Город: Москва СЗАО
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Мануал знает.
блин вот с инглишем я не очень дружу
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 252
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
turbosueta, школу наверно млин прогуливал? 
Ну а в переводчик забить не пробовал?

Прогрессия и гайка на колесе по 100, амортизатор 55, маятник 77.  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
turbosueta Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 253
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM К6
Город: Москва СЗАО
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
школу наверно млин прогуливал?
прогуливал не то слово, учителя иногда забывали как меня зовут. Спасибо за ответ, может ещё кому кроме меня интересно будет, у кого есть динамик.
 
igor78 Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 254
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата turbosueta ()
может ещё кому кроме меня интересно будет
вот тут все моменты по подвеске на русском //www.drz-club.ru/load/0-0-0-2-20
 
vtecyanin Дата: Ср, 11.03.2015, 12:01 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А есть схема последовательности установки шайб? В общем два линька, соединяющие вилку и "тройник", имеют еще дополнительные шайбы? К примеру взять соединение на вилке: На втулке шайба, закрывающая сальник, потом еще одна шайба, а потом уже "линьк"? Или Линьк сразу к втулке и закрывающей сальник шайбе? И этой второй шайбы там вообще не должно быть?
До меня разбирали, есть подозрение что не правильно собрано.


Сообщение отредактировал vtecyanin - Вс, 24.11.2013, 15:32
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024