• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Диодная фара от МаякЛаб [отзыв] (Отзыв первого или одного из первых подопытных)
Диодная фара от МаякЛаб [отзыв]
Ratiborus Дата: Ср, 25.04.2018, 02:40 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Московская область, Мытищи
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго здравия всем!
Некоторое время назад узнал о товарищах из МаякЛаб и о том, что они делают свет для эндуриков и прочего подобного. Т.к. свет меня не устраивал с первого дня владения (SM, японская версия) решил позвонить и узнать что да как. В середине марта отнёс им голову на сканирование для того, чтобы можно было сделать вставку-крепление под размер родной фары (печатали на 3D принтере). Ребята в это время разгребались после переезда поэтому заняло около 3 недель, но время было ещё. Потом башку забрал и стал ждать. Примерно две недели назад получил свою фару, но выяснилась пара косяков:
- Т.к. у дрз нет габаритных огней не получилось комбо-режима (ближний-дальний одновременно). Для того чтобы это сделать нужно куда-то тянуть дополнительный плюс от фары, к переключателю дальнего наверно. Т.к. драйверы на руки у меня в зачаточном состоянии в настоящий момент это я реализовать не могу - как поумнею, возможно. После тестирования фары ночью, впрочем, экстренной необходимости в наличии комбо режима не вижу;
- Фару собирали при мне, но не нашли прокладку - закрыли герметиком (т.к. обещают пожизненную гарантию сказали не переживать особо, если что я к ним приеду всё равно);
- Ошиблись с ножевыми клеммами и фару обжали папой - в голове дрз родной разъем для подключения тоже обжат папой;

В день примерки фара упала на верстак прямо на пластиковое крепление (там где идёт регулировочный винт снизу). Т.к. клеммы нужно было переобжимать на маму все равно - поехал к ним. Крепление приклеили дихлорэтилом, клеммы переобжали и т.к. я был на мопеде сразу же и протестировали. Пару дней назад поставил фару и вчера катался по городу с ближним светом (с 15 до 19) - вроде никто не моргал и не бибикал, что внушает надежду на пригодность фары для городской эксплуатации. Как получится прокачусь ещё днем с дальним и ночью на дороге проверю тоже.

Немного о самой фаре:
- Алюминиевый корпус-радиатор, вес фары примерно 200гр;
- Корпус хорошо покрашен, цвет можно выбрать самому (мне забыли сделать в красный, но сейчас я думаю и хорошо - вряд ли бы смотрелся);
- Плата на медной подложке;
- Светодиоды CREE 4 шт по 10 Вт;
- Ближний/дальний свет. Лампы ближнего рифленые, есть световая граница (пусть и не очень четкая);
- Оценочный световой поток - 2900 Люмен (не знаю имелись ли в виду два диода или все четыре);

Инфа по весу и световому потоку от производителя. Медную подложку видел, диоды видел, но не знаю CREE там или ещё что - вроде на Китай не похоже.
Цена вопроса - 2000 за крепление и 10000 за фару. Да, вроде не совсем копейки, но я надеюсь, что вопрос света для себя закрыл (нужно ещё тестировать). По идее скан японской головы у них уже есть и соответственно размеры. Видел у них напечатанные крепления в щитки Sherco, KTM, Beta, Gas Gas - могут сделать на что угодно, но тогда надо башку нести к ним. Разумеется, по надежности как крепления так и самой фары я сказать ничего не могу за отсутствием сколь-нибудь значимой эксплуатации. В целом, для не совсем пряморуких людей, которые не умеют поставить себе линзы/ксенон и прочее, я полагаю/надеюсь, что это достойное
перманентное решение.
Видео с их странички с процессом изготовления, я сам видел эту шайтан-машину! shock
https://www.facebook.com/mayaklab/videos/1929314990421500/

Контакты дядек:
https://www.facebook.com/mayaklab
г. Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 27; недалеко от м. Алексеевская или прям рядом со ст. Москва-3.

Ниже фотки фары и её работы, светит лучше, чем на фото (комбо точно было ярче) - у меня телефон дешевле фары вышел tongue
З.Ы.
Прошу не считать за рекламу и если у администрации возникнут какие-то претензии - дать мне времени на исправление часов до 22 по Мск (с работы не смогу, вероятно).

Прикрепления: 6504448.jpg (159.3 Kb) · 9684086.jpg (243.2 Kb) · 4771814.jpg (202.4 Kb) · 0338690.jpg (241.0 Kb) · 8535383.jpg (187.8 Kb) · 3996474.jpg (226.5 Kb) · 1138162.jpg (284.0 Kb) · 6394875.jpg (242.9 Kb) · 9678844.jpg (322.8 Kb) · 9939961.jpg (247.5 Kb)
 
Rijiitip Дата: Ср, 25.04.2018, 03:42 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что-то дофига косяков за такие деньги. ИМХО Пилотный проект могли бы продать и дешевле, потребовав в ответку размещение отзывов в виде скрытой рекламы wink
 
MaxZT Дата: Ср, 25.04.2018, 03:59 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
За такие деньги можно купить какую-нибудь Acerbis башку, даже еще и останется.
А можно сделать так:

Прикрепления: 1279020.png (196.1 Kb) · 1493290.png (199.0 Kb)
 
Ratiborus Дата: Ср, 25.04.2018, 10:59 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Московская область, Мытищи
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rijiitip ()
Что-то дофига косяков за такие деньги. ИМХО Пилотный проект могли бы продать и дешевле, потребовав в ответку размещение отзывов в виде скрытой рекламы wink

Я согласен, было очень грустно сначала, но я решил попробовать превозмочь. Дяди гоняют на европейских эндурах и делали изначально под себя и товарищей (тоже европейские эндуры, да). У них все заказы были плюс-минус на разные мотоциклы - поэтому хоть и долго, но печатают на 3D принтере (формы могут не окупиться). Жабу придавил изначально, хоть она очень сильно и сопротивлялась.

Цитата MaxZT ()
За такие деньги можно купить какую-нибудь Acerbis башку, даже еще и останется.А можно сделать так:

Решение не было спонтанным, с осени думал как быть. Читал advrider, thumpertalk, supermotojukie. Acerbis/Trail Tech, хоть и вышли бы в 1,5-2 раза дешевле, были отклонены сразу в т.ч. из-за отзывов вида  "чуть лучше американской стоковой башки". Видел видосы австралийцев и американцев с похожими на твои конфигурациями (в т.ч. с LED-балками) - но все они были направлены на ночные покатухи по пустыне, кенгуру разгонять. Диодная ebay/aliexpress фара 4"x3" подходит после доработки крепежа на американскую голову - японский щиток пришлось бы курочить с непонятным в итоге результатом (видел дядька делал на свою E-шку, стрёмно). Если не китай, то даже какой-нибудь Rigid Industries (при этом тоже являясь чисто рабочим светом) обошёлся бы примерно в ту же сумму за две 2х10W фары. В общем, такой вариант тоже отпал. Есть ещё Baja Design (кстати, именно на неё похожа эта фара) и Britannia Composite (делают дакаровские головы на несколько моделей мотов, со светом и прочими штуками) - но они стоят 400+ и 1000-1500 баксов.

В общем я пошёл таким путём, делюсь пищей для размышлений. Ну а лох, так лох, парни, я постараюсь не плакать... сильно weep
 
ershn8d Дата: Ср, 25.04.2018, 12:17 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Претензий нет, надо разве что поездить и отчитаться по результатам.

Я в своё время прикрутил на руль диодную фару на 24Вт/2100лм и ксеноновую на 6000лм. Кенгуру падали замертво и больше не вставали. Отражение от дорожных знаков слепило. Общая цена порядка 80евро с доппультом для переключения режимов.

Если ездить "вне дорог" то занедорого полно всяких "рабочих фар", а основную можно снять. Если по дороге - все эти самоделки и поделки всяких фирм всё равно нелегальны, слепят и никем не омологированы...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 25.04.2018, 14:52 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
а основную можно снять

... а можно просто вставить в основную и не вешать много фар сбоку . Я так делаю всем на ЦРФы  . Сам езжу второй год и кругом одни выгоды вижу .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Ср, 17.10.2018, 11:26 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно, общался с этими дядьками. Они счас сделали проект на 8 диодов под японский щиток. Правда хотят 310 баксов за готовый вариант.

Если возможно поделись ощущениями по использованию.

ershn8d, Не скажи официально drz400s снят с выпуска. И следовательно свет можно менять.


Сообщение отредактировал Cat - Ср, 17.10.2018, 11:26
 
SVD Дата: Ср, 17.10.2018, 12:48 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 SM 09'
Город: Химки
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заказал вот эту фару из США.
Мотика пока нет, как придет протестирую.
 
She Дата: Ср, 17.10.2018, 14:57 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Не скажи официально drz400s снят с выпуска.
От куда такая информация?

Тут про это не знают. И как всегда на 100 баксов дороже чем предыдущий год.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Ср, 17.10.2018, 15:34 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Код модели DR-Z400S это забито в ПТС год выпуска 2002 смотрим модель более детально ( DR-Z400S Год 2002Код модели DR-Z400SK2(E2) K2).
Теперь смотрим прекращение выпуска моделей серии sk последний год выпуска 2009 (DR-Z400SГод 2009Код модели DR-Z400SK9(E2) K9 ). С 2010 пошли уже SL ( DR-Z400SГод 2010Код модели DR-Z400SL0(E24) L0). С 2013 пропадает японская версия и остается только Америка SL3
(DR-Z400SГод 2013Код модели DR-Z400SL3  Регион продаж USA/ Canada).


Сообщение отредактировал Cat - Ср, 17.10.2018, 16:09
 
ershn8d Дата: Ср, 17.10.2018, 17:44 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Cat, так DR-Z не снят с производства, что ты сам эффективно доказал. А какая и где версия - доказывать собеседникам в погонах не тянет.

В нормальных странах замена световых приборов допускается только на омологированные с эмблемой E. На худой конец - на соответствующие внутренним требованиям. Если мотоцикл выпущен до общей евро-омологации - возможны другие варианты. В США тот же самый DOT.

В России сказано "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.". Так что ставить хрен знает что - нельзя. Точка.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Cat Дата: Ср, 17.10.2018, 20:35 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, ershn8d, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Прочитал приложение к техническому регламенту по свету.
Как понимаю после прочтения его. Что галогенку хрен смениш на led пока официалы ее не ввидут в модель.
 
Rijiitip Дата: Чт, 18.10.2018, 02:05 | Сообщение # 13
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Прочитал приложение к техническому регламенту по свету.
Пацаны, вы серьезно читаете технический регламент, прежде чем что-нибудь заменить на своем дырзике?  wacko И если вдруг не находите разрешения, то ничего не меняете?  biggrin  biggrin  biggrin
 
She Дата: Чт, 18.10.2018, 03:43 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Cat, ты на мегазипе смотришь выпускается мот или нет?  crazy Наш мот так же и для Австралии выпускают.

А вот для России этот мот и не выпускался.

Цитата ershn8d ()
В России сказано "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.".

Во во других типов. А с однотипных значит можно. Ну или выпущенных для этого типа транспорта.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Чт, 18.10.2018, 06:13 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, у нас ГАИ от слова Г.... не дают им, вот и бросаются....
На даче мне на них ..... А в городе их как собак нерезанных.

She, модели на нем посмотрел. Угу. От S европейца можна.


Сообщение отредактировал Cat - Чт, 18.10.2018, 06:14
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Диодная фара от МаякЛаб [отзыв] (Отзыв первого или одного из первых подопытных)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024