вчера поставил себе этот диноджет 1\2... т.е. по факту поставил джет2, там в комплекте инструкция и в ней написанно, что ставить для джет 1 и что для джет 2 думал что будет сложнее... по факту: 1 снял карб 2 снял крыжку под которой мембрана с иголкой на двух болтиках 3 вытащил пасатижами держатель иглы 4 вытащил иглу со всеми шайбочками 5 вставил новую иглу с новым стопором (на второе деление) и старыми шайбами и поставил новую БОЛЬШУЮ пружинку - в интсрукции есть даже илюстрация в каком порядке одевать шайбы 6 закрутил все на место аккуратно не повредив мембрану 7 снял поплавковую крышку 8 выкрутил жиклер на 142,5 9 закрутил на его место 150 10 закрутил винт смеси до конца и выкрутил на 3,5 оборота. Это все!! =) Все точно по инструкции, инструкция в комплекте, остались жиклеры и большего и меньшего размера. Все мелкие шайбочки и маленькую пружинку (не считая стопора надо ставить те что стояли, новые лежат на всякий случай, если проипём старые) =) Осталось карб поставить и прокатится. Кста, в инструкции написано, что надо ставить прямоток и дырявить дыру (при установке джет2)!! - (это для того кто писал, что этого не написано) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Сб, 27.04.2013, 23:15
правильно недотюнинг,fcr39 разработан для работы с большим колличеством воздуха,это всё равно что человеку одну ноздрю заткнуть,надо доделать
Не какой это не недотюнинг! Воткнул жиклер по-меньше поднял иглу на 2 деления делов то Появились и верха и расход стал нормальным, нет понятия недотюнинг! Есть понятие криворукинг Не про тебя естественно, не в обиду сказано) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 28.04.2013, 01:48
Полагаю что задушенный входом- выходом мотор тратить будет больше бензина в диапазоне скоростей 50-90км/ч из за повышенного сопротивления прохождения воздушно газовой смеси. Впуск выпуск малого сечения.Возможно повышение расхода топлива происходит когда отходят от стока но недоходят до полной раздушки. Недотюненг. Но это только мое предположение.
Недотюненк да. Но после замены бенза на свежий расход упал до 5,5л/100 км по асфальту. А еще, блин, воздухофильтр надо чистить (((( Внешне такой вроде чистый был, а как промыл его, так сразу расход еще на почти литр упал. Теперь тоже 4,5-5/100км и чукча довоольный ))
апд: За прошедший месяц была возможность оценить профит от мода 3х3 с разных сторон. В целом весь смысл оказался таки действительно в небольшом приросте мощности на верхах. Фуры теперь обгоняются легче. Только для бездорожья этот мод не является крайней необходимостью.
Сообщение отредактировал proximo - Вс, 26.05.2013, 21:28
proximo, О как!!! Молодец, за правильный подход к вопросу! Я даже плюс в репутацию добавил! А потому, что человек всё правильно сделал и проанализировал! Я эти моменты в людях очень ценю! Я не ректор института и не препод, но хоть вертуально имею же право заценить человека! За правильную мысль- по полной шкале!
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 27.05.2013, 02:39
апд: За прошедший месяц была возможность оценить профит от мода 3х3 с разных сторон. В целом весь смысл оказался таки действительно в небольшом приросте мощности на верхах. Фуры теперь обгоняются легче. Только для бездорожья этот мод не является крайней необходимостью.
3х3 мод хорошо проявляет себя при замене зажигания на тюненое и работает на верхних оборотах. А кто нибудь знает почему именно 3х3?
Ответ прост на коробах воздушного фильтра DRZ400 и DRZ400e сняв впусную трубку получаем именно такое отверстие. Так что 3х3 не критерий достаточно раза в полтора увеличить отверстие. На crf450 такого по размеру хватает.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Так в том то и дело, что это всё на верхах. А на низах момент одинаковый, он заложен разработчиком этого двигателя . А трубочка, которая без 3х3, она же является резонатором ещё. И ещё глушителем, чтоб под попой не гремело! Вот в чём фишка! А то прямотоки всякие, 3х3 .
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 27.05.2013, 03:02
400см америка 2007гв. Полный сток. Срезал заднюю часть глушака, теперь выхлоп идет на улицу из 2-ой камеры, а не из 3-й. Звук меня устраивает. 3*3 нет. Карб микуни.
Движка не сразу опускает обороты, бубнит, но не стреляет. Поднял иголку на 1 деление, без особых изменений.
Думаю купить жиклеры ХХ и главный. Цель - чтоб нагара не было и поршень не прогорел. Каких номиналов заказывать чтоб примерно попасть в нормальную смесь и на каком делении оставить иглу?
Pablo_Hassan, У меня к тебе встречный вопрос, мне просто интересно. У меня Кёйхин, тепереча, но вот интересно мне про Микунь историю познать окончательно, тем нимения. У тебя точно стоковая игла? Мне просто хочется узнать про эти риски на игле стокового Микуня ! Ну, интересно мне ! Не, не для практики, я просто технарь и мне это интересно. Вдруг чем помогу, яж НАЧАЛЬНИК НАСОСНОГО ОТДЕЛА МИКУНИ, всёж. Позвольте речь держать ! Обычно такие вопросы, как я задал, не задают. Поэтому - я начальник ! Хотя, слышал, но не видел, что бывают в вакуумниках на других мотах. Я там гайки крутил, в карб не лазил, не досуг было. Меня звали только, чтоб холостые настроить на 4-ре горшка, иногда. Глухие, блин! Не особо опытен поэтому в патсанских вопросах. Я только свой могу настроить. Давай разбираться в проблеме. Не, не только обрезаного глушака и не падающих оборотов. Про плохо падающие обороты я тебе сейчас скажу, чуть позже, это известно почему. Мне вот в параллель другое интересно. Про иголочку! Родимую !!! Просто про модели карбов хочу узнать и уточнить чисто хотя бы для себя. У меня не было практики по ДРЗ. Я только скромно свой мопед познал. Но, однако, как старому мацацаклисту и чуть бывшему мотомеханику, свезло тут по жизни, куды деваться, мне вот очень интересно, однако. Вот, и возник любобытный вопрос. Не уж то там в других моделях Микуней было так много рисок на игле????!!! И, что там прям 7-мь штук, как на стоковой в Кёйхине?! Или на диноджетовских к Микуню?!!! Точно не тюних х х г г?!!!! Просто меня достали эти советы про двиганье иглы. У ней одно правильное положение относительно колодца. Остальное - ломка характеристики карба, на любителя. Далее нужно, если правильно, только главным жиклёром рулить. Вот, у меня, например, говорю про себя - америкоза 8-го года, модель К9. Аммериканцы, они вечно вперёд паравоза хотят, у них модель всегда вперёд. Только всё не могут так, как мы это делаем. Я уже даже не удивляюсь этому, причём давно !. Хрен его знает почему. Может старый стал, болею. Так вот в моём Микуне рисочка на стоковой игле была одна одинёшечка!!!! Чтоб дураки не двигали! Нахрена её двигать, особенно в вакуумном карбе?!!! А, да, обещал про плохо падающие холостые. Ты до винта качества то добрался? А то видимо количеством заслоночку приподнял, а качества то и не добавил. Забыл видимо. Либо девственность на винте качества из карба не выкинул. И даже не знаешь где она. Или всёж знаешь? Так в чём тогда проблема с плохо падающими на вакуумнике?! Кстати, на плоском дросселе такой херни не замечал. Угу, в нём основную заслонку с иглой не вакуум двигает. Именно по этому в вакуумнике этот фокус с не сразу падающими оборатами при неправильной настройке холостых. Ага, когда механический дроссель дохера открыл винтом количества. А нужно было качеством регулировать. Вот, и тут именно ловишь этот волшебный фокус от вакуумника .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 12.10.2013, 01:23