Предлагаю здесь скидывать тюнинг наших фар (если такой имеется). Начну с себя Нет чтоб ездить с родной фарой мне все не сидится,и я пытаюсь найти способ как бы посветлее было да по ярче ну вот получилось такое правда не эстетическое но чудо Купил комплект тракторных ламп в пластиковом корпусе,и комплект автомобильного ксенона,лампа сделана двойной,ксенон плюс галоген (35 в).От того что они двойные у меня выиграша не получилось так как когда работает обычные галогенки они светят в бока а когда ксенон то просто прямо.Удалил лампы галоген и езжу с ксеноном. На ближнем свете работает одна лампа на дальнем две. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
ярик, то, что вместе с рулем поворачивается, это здорово . А сетка ещё не подогнана по месту? Торчит во все стороны. Система электроснабжения при включении сразу двух фар выдерживает? А вообще здорово. З.Ы.: У меня правда одна сковородка, но с ксеноном светит знатно.
Да сеточка немного торчит но зато спасает от всяких там веток,но я думаю понемногу ее "обкусаю" :). Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось. Спасибо http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось.
Не, ну это понятно. Т.к. перегружать штатную проводку, в частности контакты штатных выключателей, не стоит. У меня другой вопрос. При включении сразу двух фар, не происходит ли просадка напряжения во всей системе? Все-таки пусковой ток каждой лампы ~10А.
Когда мне сказали, что ксенон потреблляет больше чем 35 ватт, отнесся с вомнением, но как-то внося изменения в электросистему мотоцикла решил проверить. Не заводя двигатель включил ксенон. Сначала пока шел розжиг амперметр показывал 7-5 ампер, потом снизился где-то до 4,3А. Умножив на напряжение 12,5 (измерял до запуска ксенона) получаем целых 53-54 ватта. Конечно при розжиге напряжение на маленьком аккумуляторе могло просесть, но не до 8,1в, чтобы получилось 35вт!!! Ксенон кстати МТF с новой биксеноновой лампой (положения колбы на ближнем и дальнем фиксированные) и не самый дешевый. В общем 35 ватт (по крайней мере для нештатного ксенона) это миф, Ради интереса при возможности сделаю замер (амперметром и вольтметром оновременно) на заведенном двигателе (для чистоты эксперимента).
Quote (ярик)
Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось
- Исходя из вышесказанного, если ксенона два, то думаю лучше для аккумулятора и РР включать фары вообще по очереди, да и не всегда сразу две надо (мне и одной почти всегда хватает :).
При включении сразу двух фар, не происходит ли просадка напряжения во всей системе? Все-таки пусковой ток каждой лампы ~10А.
parmenoff нет не происходит, я даже с включенными двумя фарами могу заводится, но вот думаю долго оставлять их включенными при выключенном двигателе не стоит. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
его можно завести и с абсолютно севшим аккумулятором (с кика) - проверено не раз :). Тут дело в скачках напряжения и тока идущего через РР. Думаю ему это не на пользу, т.к. мощность генератора максимальная около 180вт, т.е. около 13А.
Нет, о 180вт нашел данные на одном из забугорных сайтов. В мануале таких данных нет. 200вт это уже тюнинг и на мой взгляд из-за 20вт такой дорогостоящий огород городить все-таки не стоит. Я например пошел другим путем - на всем мотоцикле теперь нет ни одной лампы накаливания - только светодиоды (самоделка) и биксенон. Благодаря этому, например удалось сделать аварийку, и теперь 4 поворотника тянут на 21вт в сумме, вместо 84вт при штатных лампочках. Далее в том же духе.
А на фото мой предпоследний вариант обтекателя. Сейчас выглядит чуточку иначе. Верхняя часть - штатное стекло Тенеры XTZ-660. Про фару сказать нечего - штатная европейская, хотя и выдвинута вперед вмсте с обтекателем на кронштейнах на пару сантиметров, а биксенон на фото не видно
Вот у меня такие . Сделал сам , вставил туда 2 ксенона - отъездил сезон . Всё круто , светит супер ! Специальной фотки нет - флаг не мой нашёл там , когда катался
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 20.02.2009, 18:27
А на фото мой предпоследний вариант обтекателя. Сейчас выглядит чуточку иначе. Верхняя часть - штатное стекло Тенеры XTZ-660. Про фару сказать нечего - штатная европейская, хотя и выдвинута вперед вмсте с обтекателем на кронштейнах на пару сантиметров, а биксенон на фото не видно
у тебя лампа Н4? а у меня фара с Н7 если не ошибаюсь, или Н6. в общем ни ксенон, ни биксенон не вставить!
Quote (klr650)
Вот у меня такие . Сделал сам , вставил туда 2 ксенона - отъездил сезон . Всё круто , светит супер !
а ты сами фары в обтекатель другие вставил? тоже думал поставить две линзы под однонитевые лампы вместо штатной! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
возможно, а вот у биксенона цоколь широкий! проблема!!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории