Всем привет,,,,углубляясь в тюнинг оптики решил высказать свой )))) ,,,,я поставил в япономорду лампу Н7,,,пришлось немного поработать над ней , но воткнул,,,,светит четко только сильно греется,,, как бы не потекло пластиковое стекло,,,,как выкачусь отпишу,, че и как)))
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=167184&pic=a1df20b14382e5fe9b51c82d3b318455&page=1#top[/img] перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
В автосервисе, взял родную фару выкинул её, поехал на барахолку, купил там туманки от какого-то ВАЗа, толи приора толи калина непомню, прихватил их между собой полуавтоматом, в пластиковый оптекатель они встали как родные. А снаружи феном приклеил кусок пластика и просверлил в нем дырки для линз. поездил, показалось мало, ксенон воткнул ксенон нехотел гореть так как нехватало мощности кинул провод с аккамулятора и поставил реле. дальнего у меня нет, за город не езжу хватает двух ближних
Вроде уже обсуждалось что ксенон не только ест меньше энергии (когда уже горит), но и значительно меньше нагревается. Так что потечь ничего недолжно.
ест он меньше (35вт) но жарит еще как! только там нагрев не от раскаленной спирали как у галогенки, а видмо это излучение. ну как солнце!))) у меня даже пооблупливалась отражающее покрытие!!!))) фара китайская!))) а китайцы видать не знают про ксеноний!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Парни, пожскажите! Поставил набор ксенона Hella, а он как страбоскот, три раза моргнёт и гаснет. Подключил на родную фишку (от фары) "-", а "+" взял с дальнего света. Я так понимаю, что не хватает мощности для розжига, а как сделать правильно пока не понял. Хотя должно работать, судя по ветке, что Вы все с ксеноном. И второй вопрос о нагрузке на штатную элекропроводку при работающем ксеноне. Заранее благодарен за ответы.
Всё верно , моргать будет . Нужно изготовить новую проводку для фары ( питание брать с акума ) т.к . штатных проводов не хватает для ксенона . Хелла говоришь ...насколько я знаю эти блоки не герметичные ( если у тебя автомобильные ) . Обрати внимание при случае Нагрузка на проводку возрастает естественно , особенно когда стоит два блока , но у меня по крайней мере пока всё работает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 21.05.2010, 14:23