• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Фара от Джебела
Фара от Джебела
klr650 Дата: Пт, 11.03.2011, 10:11 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
От ТТР Рэйд попробуй поискать smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пт, 08.04.2011, 19:54 | Сообщение # 17
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
От ТТР Рэйд попробуй поискать

Искал, пробовал - такой же дефицит, что и от дюбеля. Сам бывший пользователь Рэйда, знаю что свет хороший.
И стенки бугеля там потолще будут - трудней замять. Так на дюбеле 41 труба что-ли?

Добавлено (08.04.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Сегодня установил фару. Правда другую, от 250-го дюбеля, присланную из далекого Владивостока нашим общим РыжеБородым Другом))

Весь процесс установки занял около 3 часов. Результат - на фото. Из колхоза - пришлось доработать напильником верхнюю часть крепления бугеля, нижнюю, - как уже говорилось,-немного разогнуть.Пучок проводов тоже мешался, немного сместил его. Около получаса ушло на поиски под седлом резистора- сопли, отвечающей за то, что в японской версии на лампу подается 35 ватт, а не 55, как необходимо. Представьте мое удивление, когда я обнаружил, что предыдущий хозяин, похоже, уже сделал это за меня - обнаружил фишку с замкнутым проводком. При ее отсоединении свет тухнет, а на приборке загорается лампа дальнего света. Вот фото

Wert, вопрос к тебе - это тот самый провод и мне больше ничего не надо делать?? Просто не могу на глаз определить, светит ли лампа фары на полную мощность.

Чтобы усилить эффект офигенного света, установил лампу Fillips Extreme Power +80. Ночью, правда, еще не проверял - у нас ночью 0-+2, прохладно..

И немного прокатившись biggrin

P/S Просьба модераторам отредактировать название темы, оставив просто "Фара от Джебела"

Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 08.04.2011, 20:08
 
Wert Дата: Пт, 08.04.2011, 20:23 | Сообщение # 18
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Посмотри сравни, если совпадает, то оно

//www.drz-club.ru/forum/16-434-3942-16-1266301300

если по правой стороне моца проводка, у тебя на фото, то оно.

Сообщение отредактировал Wert - Пт, 08.04.2011, 20:26
 
Карандаш Дата: Пт, 08.04.2011, 22:13 | Сообщение # 19
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
на выложенном мною фото левая сторона мота..в районе аккума проводка..блин как проверить на полную мощность горит или нет? так то по описанию разъем совпадает - при отключении не горит фара и на приборке индикатор светится...
 
Garry Дата: Пт, 08.04.2011, 22:22 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
блин как проверить на полную мощность горит или нет?

КАРАНДАШ, дык напряжение на клеммах горящей лампы померь, чтоб было как на аккумуляторе, и усё.

Сообщение отредактировал Garry - Пт, 08.04.2011, 22:23
 
Карандаш Дата: Пт, 08.04.2011, 22:33 | Сообщение # 21
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Я конечно не очень понимаю в электрике, но по моему вольты и ватты разные вещи. В смысле я уверен что напряжение на фару подается 12в, а вот что мощность 55 ватт а не 35(у меня японец!!) не уверен.

Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 08.04.2011, 22:35
 
Garry Дата: Пт, 08.04.2011, 22:46 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, если на клеммах горящей лампы напряжение такое же, как на клеммах аккумулятора, то значит что падения напряжения нету и лампа горит на все 55 ватт, будь уверен smile

Сообщение отредактировал Garry - Пт, 08.04.2011, 23:01
 
Rijiitip Дата: Сб, 09.04.2011, 15:46 | Сообщение # 23
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
О, Карандаш новую фару примостырил, поздравляю! Кстати, я у себя сопротивление по совету Верта сразу нашел, в штекер вставлена длинная петля и увязана в общий пучок, так что лучше ищи smile И фару забронируй пленкой или из плекса городи защитный экран, а то с такой площадью фары все камни из под переднего колеса твои smile А если ты туда еще и ксенон вкорячишь, то будешь похож на локомотив biggrin
 
Карандаш Дата: Пн, 11.04.2011, 05:08 | Сообщение # 24
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
стати, я у себя сопротивление по совету Верта сразу нашел, в штекер вставлена длинная петля

Я же написал, что не мог найти, потому что преведущий хозяин петлю убрал за меня, похоже. На первом выложенном мною фото с закороченной фишкой- на её месте, видимо, и была петля..

 
Rijiitip Дата: Пн, 11.04.2011, 06:01 | Сообщение # 25
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, тогда просто проверь фару, на полную мощность она у тебя горит или нет, следующим способом - сначала запитай ее от бортовой сети, а потом двумя проводами напрямую от аккума. И сравни как светит. Если эффект одинаковый, то у тебя все нормально, если нет, то ищи причину. Я бы так сделал smile
 
Карандаш Дата: Пн, 11.04.2011, 06:17 | Сообщение # 26
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
ли эффект одинаковый, то у тебя все нормально, если нет, то ищи причину

Так и поступлю, в среду проверю..
 
AHOHCbI Дата: Сб, 27.04.2013, 12:40 | Сообщение # 27
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Когда у меня был джебель 250, я поменялся фарами с одним дружбаном (у него др650 фара такая же как на дрз евро, большая) потому что она на мой взгляд выглядела уродским циклопом)))

универсальное - всегда хуже специального
 
chestar Дата: Сб, 27.04.2013, 16:03 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI, наши моты заборами выглядят по сравнению с голдой,свет на много порядков лучше у джеба по отношению к дрезиновскому.
 
SkaterMF Дата: Сб, 27.04.2013, 19:21 | Сообщение # 29
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Фара американка, кстати, светит вполне вменяемо, но вы будете смеятся, мне чисто внешне больше нравится реализация товарища КАРАНДАШbiggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 27.04.2013, 19:22
 
gogadrz Дата: Сб, 11.10.2014, 08:34 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже поставил фару от джебеля xc250, в нее воткнул ксенон, внешний вид дело вкуса, мне нравится больше стока, светит отлично. про доработку бугеля напильником тут уже писали, но есть еще одно "но", на S-ке руль не будет полностью поворачиваться вправо, замок блокировки руля упирается в пластиковый колпак фары, придется и тут подколхозить.
фоты тока с телефона.
Прикрепления: 2530293.jpg (90.0 Kb) · 8976638.jpg (102.6 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Фара от Джебела
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024