Искал, пробовал - такой же дефицит, что и от дюбеля. Сам бывший пользователь Рэйда, знаю что свет хороший. И стенки бугеля там потолще будут - трудней замять. Так на дюбеле 41 труба что-ли?
Добавлено (08.04.2011, 19:54) --------------------------------------------- Сегодня установил фару. Правда другую, от 250-го дюбеля, присланную из далекого Владивостока нашим общим РыжеБородым Другом))
Весь процесс установки занял около 3 часов. Результат - на фото. Из колхоза - пришлось доработать напильником верхнюю часть крепления бугеля, нижнюю, - как уже говорилось,-немного разогнуть.Пучок проводов тоже мешался, немного сместил его. Около получаса ушло на поиски под седлом резистора- сопли, отвечающей за то, что в японской версии на лампу подается 35 ватт, а не 55, как необходимо. Представьте мое удивление, когда я обнаружил, что предыдущий хозяин, похоже, уже сделал это за меня - обнаружил фишку с замкнутым проводком. При ее отсоединении свет тухнет, а на приборке загорается лампа дальнего света. Вот фото
Wert, вопрос к тебе - это тот самый провод и мне больше ничего не надо делать?? Просто не могу на глаз определить, светит ли лампа фары на полную мощность.
Чтобы усилить эффект офигенного света, установил лампу Fillips Extreme Power +80. Ночью, правда, еще не проверял - у нас ночью 0-+2, прохладно..
И немного прокатившись
P/S Просьба модераторам отредактировать название темы, оставив просто "Фара от Джебела"
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 08.04.2011, 20:08
на выложенном мною фото левая сторона мота..в районе аккума проводка..блин как проверить на полную мощность горит или нет? так то по описанию разъем совпадает - при отключении не горит фара и на приборке индикатор светится...
Я конечно не очень понимаю в электрике, но по моему вольты и ватты разные вещи. В смысле я уверен что напряжение на фару подается 12в, а вот что мощность 55 ватт а не 35(у меня японец!!) не уверен.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 08.04.2011, 22:35
КАРАНДАШ, если на клеммах горящей лампы напряжение такое же, как на клеммах аккумулятора, то значит что падения напряжения нету и лампа горит на все 55 ватт, будь уверен
Сообщение отредактировал Garry - Пт, 08.04.2011, 23:01
О, Карандаш новую фару примостырил, поздравляю! Кстати, я у себя сопротивление по совету Верта сразу нашел, в штекер вставлена длинная петля и увязана в общий пучок, так что лучше ищи И фару забронируй пленкой или из плекса городи защитный экран, а то с такой площадью фары все камни из под переднего колеса твои А если ты туда еще и ксенон вкорячишь, то будешь похож на локомотив
стати, я у себя сопротивление по совету Верта сразу нашел, в штекер вставлена длинная петля
Я же написал, что не мог найти, потому что преведущий хозяин петлю убрал за меня, похоже. На первом выложенном мною фото с закороченной фишкой- на её месте, видимо, и была петля..
КАРАНДАШ, тогда просто проверь фару, на полную мощность она у тебя горит или нет, следующим способом - сначала запитай ее от бортовой сети, а потом двумя проводами напрямую от аккума. И сравни как светит. Если эффект одинаковый, то у тебя все нормально, если нет, то ищи причину. Я бы так сделал
Когда у меня был джебель 250, я поменялся фарами с одним дружбаном (у него др650 фара такая же как на дрз евро, большая) потому что она на мой взгляд выглядела уродским циклопом))) универсальное - всегда хуже специального
Фара американка, кстати, светит вполне вменяемо, но вы будете смеятся, мне чисто внешне больше нравится реализация товарища КАРАНДАШ'а Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 27.04.2013, 19:22
Я тоже поставил фару от джебеля xc250, в нее воткнул ксенон, внешний вид дело вкуса, мне нравится больше стока, светит отлично. про доработку бугеля напильником тут уже писали, но есть еще одно "но", на S-ке руль не будет полностью поворачиваться вправо, замок блокировки руля упирается в пластиковый колпак фары, придется и тут подколхозить. фоты тока с телефона.