1. И основное- свет напрямую от аккума через реле и хорошими проводами +20% к имеющемуся свету 2. Морда европейца/американца со стеклянной фарой и лампой H4 55/60W (появляется возможность использовать тюнячие яркие лампы) 3. Галогеновые модули Hella 60W, великолепный свет по цене дешевле фары джебеля
Я для дальняков на свой ДРЗ купил фару от ижа ( 900р),она нормально встаёт в штатные крепежи фары. В цоколь купил переходник под автолампу 50вт. Свет очень неплохой и дёшево. Чтоб прикрыть пустоту между фарой и приборкой выгнул мини-обтекатель из мягкого пластика. Вся эта конструкция переставляется неспешно за один час.
Danis593, в прошлом году часов пять ехал на Джебеле по темноте в паре с Геком на Дрз. У того стоит в родной морде фара wesem на ксеноне. Свет гораздо ярче чем на Джебеле. Одна беда - светит куда попало, настройке не поддаётся. Первым ехать невозможно-в зеркало ни глянуть, слепит. Ну и само пятно конечно поменьше. В общем, если не для Доп, то можно воткнуть ксенон да и все.
Карандаш, Понятно) Мне по ДОП тоже приходится ездить)) По этому не хочется всякую фигню колхозить. Хотя со штатной фарой и штатной лампой на ДОП частенько дальним моргают. Похоже слепит встречных. А дорогу толком не освещает))
Danis593, да у меня уже опять нет Дрз ((( продал по осени, хотел турэндуро попробовать, но не срослось. А потом уже и деньги профукал. Взял в зиму чекушку опять, не знаю временно или нет.