Вакуум брать как я понял из этого шланга: его вроде и резать необязательно
А вот он на схеме (16):
Вот я тоже посчитал - чем тратиться на баллончики chain clean по 500рублей (а мне такого хватает на два раза ) лучше автосмазывать нелипким маслом, которое легче отмыть чем эти пластилиновые наросту повсюду.
Кстати давно интересовало - а что это за дырка в голове цилиндра сверху?
Идеи хорошие, вот я и говорю можно придумать самому, и не кормить иностранцев. НО, вот опять болезнь дуалинжектором , ну не надо он! Достаточно с одной стороны, даже предостаточно! И подачу надо делать на звезду!!! ! Всеж хотят получше, ну как обычно, а лучшее - враг хорошего! Бяка это! Ну как ещё объяснить то!
Quote (mosfet)
Вакуум брать как я понял из этого шланга:
Да из этого можно. А что у тебя до сих пор ещё стоит безобразие под названим ЕГР?! За экалогию боришься чтоль ?! Если ещё не выкинул, выкидывай, нефиг движку дышать своим выхлопом! Ага, прям так 400сс попортят экалогию!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.07.2011, 01:29
Да, я уже понял что это та самая PAIR, что в народе зовётся "дожигателем". А как убедиться что вакуум там таки есть? И ещё - если я её заглушу какие-то перенастройки карбюратора понадобятся?
Вообще eSystem с акселерометром это шаг в сторону. Лить масло надо исходя из скорости вращения цепи. А как её узнать? Только высчитав из скорости мотоцикла, размеров звёзд и длины цепи. По хорошему тогда уж нужно соединение со штатным спидометром и ввод этих параметров пользователем. Ну и температура среды. Вот это уже будут нанотехнологии и инновации
Да, я уже понял что это та самая PAIR, что в народе зовётся "дожигателем".
Ну да, так её окрестили, эту систему рециркуляции отработанных газов. Бяка это, придумали для экалогии, но на этом маленьком движке - это смешно, но просто нормы ввели. Пока движок свежий - эта система исправно работает, и особо не беспокоит, а так обсирает впускные клапана, и когда начинает глючить, то убивает тягу, т.к. заставляет движок дышать своим угаром, яко бы во благо всей циливилизаци !
Quote (mosfet)
И ещё - если я её заглушу какие-то перенастройки карбюратора понадобятся?
Когда отключишь, перенастраивать карб не надо, максиум холостые покрутишь, и то вряд ли.
Quote (mosfet)
А как убедиться что вакуум там таки есть?
Прими на веру ! Гы, гЫ, если быть точным, там не ваккум - там просто разряжение за счёт всасывания движка еды для себя по этому коллектору.
Quote (mosfet)
Вообще eSystem с акселерометром это шаг в сторону. Лить масло надо исходя из скорости вращения цепи. А как её узнать? Только высчитав из скорости мотоцикла, размеров звёзд и длины цепи. По хорошему тогда уж нужно соединение со штатным спидометром и ввод этих параметров пользователем. Ну и температура среды. Вот это уже будут нанотехнологии и инновации
А вот тут ты усёк, что хоть перегиб палки и приводит к открытию колеса, но это абсолютно лишнее в данном вопросе!Этим занимаються уже совсем больные на голову, выхлоп от этого нулевой однако! И такие автосмазчики уже есть , придуманы как раз для совсем замороченных, чтоб срубить бабла ещё, бизнес, есть спрос - есть соответсвенно предложение и для особо озадаченых. А всё гениальное - простое и достаточное! Как и сам ДРЗ, который почти, повторюсь уже, слава тебе ГОСПОДИ, до последнего времени не затронули тюнингом от маркетинга! Но это я уже ворчу, посмотрев на ТДМ-900, Диверсию, FZ8. Вот, блин, опять сказал лишнего, что обычному обывателю знать не надо, сейчас нас опять админ размножит! Хотя не должен, из темы не выбились, это всё для убедительности, и красноречия !А так, никого не уговариваю, просто мои впечатления.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 17.07.2011, 02:04
Заснял тут как выглядит цепь и звезда, ну и вокруг при длительном не мытье. У меняж S-ка, поэтому я потецальный грязнуля ! Не то что SM- щики, чистюли ! Однако, заметьте, где надо, там чисто, благодаря правильной смазке! Ну и заодно, наглядно, как надо правильно примастырить инжектор, о чём я уже писал выше, чтоб поливать эканомно, и куда надо ! ГЫ, ГЫ, а не асфальт и всё вокруг ! Сейчас у меня стоит подача по этой жаре примерно 1/5 -1/6 от min. Ну и чего, всё вокруг смоется на обычной мойке без всякого карасинчика и спецзубных щёток в коробочке !Этим девайсом пользоваться надо правильно, а не кричать, что всё вокруг в масле, вот я об чём.
Я давал выше ссылку на сайт где обсуждался смазчик цепи. Трубочка не сотрется, заменяется пустой трубкой от пасты с ручки. И было обсуждение про скорость подачи масла и скорость движения, получалось чем медленее едеш тем грязнее цепь и надо сильнее смазывать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, зачем трубочки от пасты, когда в коплекте есть запасные + лишняя труба от ваккума остаётся, которая такая же?! И одна ходит чёрти сколько, у меня на предыдущем моте 28000 прошла и не стёрлась! А вот как раз, когда медленнее едешь, смазывать надо меньше! В простом скоттойлере, фиксировання регулировка, это не учитывает, учитывать должен владелец усредняя, вот этого понять никто никак не может, не надо туда 1-2 капли в минуту, там и при меньшей подачи, и смазки достаточно, и без грязи. Регулировать надо научиться правильно, это легко, и наступит счастье! Грязи там быть нету и так, масло там другое, там может быть только масло дофига и не там где надо.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 20.07.2011, 03:11
Вот для отчёта по поводу установки, я говорил выше, что независимо сам пришёл к такому решению, потому как не мостак гуглить, старый я, ворчливый , хоть и сидел в одной камере с сисадмином на предыдущей работе. Ну и в другой ветке просили меня как то выложить , ну вот выложил, пожалуйста мне как технарю не жалко, я не барыга!!!
А ещё хотел поинтересоваться у админа почему капа [img] работает как то через опу?! Ну не ставиться у меня эта зараза не до, не после !Приходится вручную забививить!!! Вот же!!!! Сидел тут с сисадмином в одной камере, нахватался всякой хрени , может не всего?! Однако фотки ровненько пошли, и размерчик шо надо ! Ворчливый я однако, извиняйте ! Может чего недопонимаю, поясните пожалуйста ! А то не удобно с клавой быдаться двумя пальцами ! Кстати, специально мот грязным заснял , чтоб те кто кричит масла вокруг полно. Так вот это то маслеце обычной моечкой без зубной щёточки и керосинчика сойдёт легко !!!! А можно и не мыть, там где надо чисто, успокоитель цел всегда, ловушка и ролики тоже, - спицы зато не сгниют !!!!!! Но и регулировать надо правильно !
Сегодня за пол дня загомырил себе автосмазчик. Доволен. Расходы около 100 рублей на все про все. По хорошему, еще 200 стоит электороклапан. Сначала установил, не хватает давления, поэтому снял. Проехал 100 км, цепь смазана. Все отлично.
Дачник, а на чём у тебя там маслоёмкость в корпусе воздухофильтра крепится - дырки под винты насверлены?
Да, просверлено одно отверстие, в коплекте идёт пластиковый хомут, на хомуте есть уголок со шпилькой м6. Вот на этом всё и висит, кстати этот кронштейн больше всего мне нравится из всех вариантов крепления, что в наборе. На нём маслоёмкость как то наиболее грамотно закреплена. Но на разных мотоциклах ставил по разному, не везде получалось скомпоновать применив именно этот крепёж. В Дрз он замечательно ставиться.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.08.2011, 00:44
Scottoiler vSystem (вакуумный) заказывал по минимальной цене с ангицкого ebay. Инвойс:
Коробка с девайсом снаружи:
Содержимое коробки: Упаковано вручную, о чём свидетельствуют наклейки с красным текстом с фамилией упаковщика и переводом стрелок на него в случае если чего-то не хватает. Даже телефон написан, куда предъявлять претензии Вообще манера изготовления набора достаточно грубая - видимо многие операции шотландцам приходится делать руками. Итак, что внутри:
крышка к бутылке с трубкой для вдувания масла в ёмкость
трубка для подвода воздуха в ёмкость с "фильтром" внутри, подсоединяется к ёмкости сбоку
инструкция
5 наклеек
пластиковый хомут с угловым креплением для ёмкости, может крутиться на винтах в двух направлениях.
2 полиэтиленовых хомута с поверхностью для их приклеивания
чёрная полиэтиленовая "опора" вогнутая с двух сторон для прикручивания ёмкости к трубчатым элементам (к раме Ducati например )
3 полиэтиленовых направляющих для приклеивание "маслотрубопровода"
тюбик суперклея с крышечкой чтобы всё это приклеить
кусочек наждачки для подготовки поверхности
если не хочется клеить - 6 длиннющих стяжек
длинный "маслотрубопровод" в сборе, подсоединяющийся к ёмкости с нижнего торца. С пластиковой трубочкой, которую можно гнуть и которая подаёт масло непосредственно на звезду. С этой же стороны внутри трубопровода зачем-то вставлена тонкая металлическая трубочка
2 запасные пластиковые трубочки для подвода к звезде
3 разных металлических крепления этой стороны трубопровода с круглыми отверстиями. На ось колеса или ловушку цепи
металлический хомут для закрепления трубопровода на этом креплении
2 втулки М5 и М6 для добычи вакуума из карбюратора
тройник для добычи вакуума из какой-нибудь трубки
длинный тонкий "вакуумопровод", подсоединяющийся к ёмкости с верхнего торца
Ёмкость. Возможно имеет смысл покупать только эту деталь, поскольку остальные найти не проблема, а половина вообще не понадобилась устройство ёмкости, к сожалению, здесь видно плохо
Из этой трубки можно взять вакуум, если кто не выкинул дожигатель куда она идёт (слева)