Сверлить ничего не хотелось, поэтому ёмкость в корпус воздушного фильтра никак не прилаживалась. Приклеить на хомутах её там нельзя, просто положить и придавить тоже - будет летать внутри корпуса и рано или поздно разломается. А других подходящих мест кроме подрамника на ДРЗ совсем нет, поэтому пришлось пожертвовать полезной дыркой на креплении шлема: Пока держится вполне надёжно. Но располагается не вертикально, поэтому нужно увеличивать подачу масла (у меня регулятор больше чем на треть наверное).
Трубопровод проложен по раме и маятнику, а сам кАпатель масла закреплён так:
А так в результате выглядит звезда, цепь и колесо:
Как работает эта система: При неработающем двигателе никак. Двигатель зоводится, появляется разрежение, масло начинает сочиться из ёмкости. Чем ёмкость вертикальнее, тем лучше капает масло. Скорость кАпания регулируется на ёмкости сверху. Инструкция рекомендует одну-две капли в минуту. Капать обязательно непосредственно на звезду снизу как можно ближе к краю и цепи. За счёт центробежной силы и вращения цепных роликов масло разлетается по цепи.
Мосфет, да ты чо??!! у тебя его краем колеса оторвет когда подвеска на кочке сработает! Шина же проваливается почти до подрамника! Лучше сделай маленькие дырочки в корпусе воздухофильтра и прихвати его 2-3 пластиковыми стяжками.
Не должно оторвать. На фото не очень хорошо видно, но ëмкость закреплена так высоко и вплотную к пластику, что еë сбоку даже почти не заметно. Да и колëса у меня 17''. Если бы доставали дотуда - снесло бы и треугольную пластину крепления стоп-сигнала (на первых двух картинках)
Добавлено (23.08.2011, 09:50) --------------------------------------------- Сейчас пригляделся - теоретически колесо может и достать. Требуется двое толстых дядек для проверки
Не, на ДРЗ место ему в аэрбоксе, и только! В том месте, на подрамнике, и грязи полно, и заправлять не удобно. Потом, когда маслоёмкость стоит повертикальней, подача масла получше, у меня на Фазере стоял погоризонтальне, открывать регулировку приходилось больше чем сейчас. Кстати, многие заправляют через резинку зачем то, отсоединив от неё шланг с сапуном, когда её проще саму снять с ёмкости, не отключая шланга, и залить без гимора и не тужась, воздух из маслоёмкости выходит так без проблем. В аэрбоксе он всегда чистый, резиновая пробка, к которой подсоединён сапун, в лёгком доступе, чтоб заправлять, и шланги почти все спрятаны. Я вот провёл один по наружной части маятника, но хочу его пустить понизу и поднять вверх возле амортизатора, вообше красота будет, просто меня там близкое соседство цепи смутило, тогда когда ставил. mosfet, а инжектор то зачем загнул вниз? Его там просто к звезде прижать надо и всё, масло попадает на её плоскость, и за счёт центробежной силы попадает уже на цепь. Масло нужно подавать на звезду!!! Некоторые вообше на цепь целят, а оно мимо летит при этом, я уже заострял внимание на этом моменте, ну как правильно чтоб было.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.08.2011, 00:18
Поднял инжектор повыше, посмотрим что изменится. Это как раз тот случай когда нужно экспериментировать. А что, грязновато колесо, да? А трубу я пока что провёл так У пружины амортизатора довольно близко к цепи идёт конечно, но иначе никак
mosfet, Я тут хотел ещё пояснить про расположение инжектора. Там дело не совсем в повыше. Естественно, нужно поставить ещё и так, чтоб он не загнулся, когде звезда будет крутится в обратную сторону. Смысл в том, что когда подаёшь смазку именно на звезду, то она не сдувается потоком воздуха, а тянется плёночкой по ней в сторону зубьев за счёт центробежной силы, и попадает потом именно на цепь, не мимо, а именно на цепь, и не в одной точке, а по всей длине окружности звезды где к ней прилегает цепь. В этом смысл заморочки. Так что там нужно просто эту трубочку ( инжектор) не загибая ровненько просто прижать к звезде, не обязательно поближе к цепи, со звезды масло ни куда не денется, а попадёт именно на ролики цепи, которые и есть цель помазать. Ну а попав на цепь уже, масло там и так обволочёт за счёт поверхностного натяжения все остальные части цепи. Это я уже к тому что дуалинжектор абсолютно не к чему. А дуалинжекто, ну тут к слову - ерунда, он работает чёрти как, масло то с одной трубки не идёт, то с другой , и прижать их надёжно обе к звезде не получится, поэтому я считаю этот допдевайс полной ерундой. Вот посмотри, на звезде видно чистую полосу от инжектора, это как раз где масло ползёт к цепи. И заметь, там грязи нет, она смывется потоком масла. В этом и есть прелесть скоттойлера в отличии от другой смазки.
Заметь хомут растегивающийся. Снимаешь крышку фильтра, растегиваешь хомут, вынимаешь, снимешь резинку, большим шприцом или родной масленкой..... и обратно. Ну а развернуть этой резинкой на выход из фильтра это уже как кому нравится. Просто мне регулятор на данный момент был более нужен и доступен.
Да но пока допрешь... я весь вечер мудрил поставил не понравилось... и на следующий вечер. Пока на хомут не наступил в гараже мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ещё одна маслёнка. Приобрёл месяц назад, поставил, поездил. Вот: Маслёнка английского производителя http://www.pdoiler.co.uk, купил непосредственно у них, цена 66 английских фунтов с доставкой в Россию. Оплатил через PayPal, доставили очень быстро, на вопросы по почте овечают сразу, интересуются получил ли я посылку и всё ли нормально. PDOiler состоит из маслёнки и устройства управления. Маслёнка представляет собой металический цилиндр из алюминия с резиновой пробкой, снаружи покрыт термоусадочной трубкой. Внутри цилиндра установлена электоромагнитная помпа. Помпа поршневого типа с электромагнитным приводом. Устройство управления это электронный таймер с регулировкой периода, период регулируется круткой в диапазоне от 20 до 140 сек.. Один раз за период таймер формирует электрический импульс, который приводит в движение поршень, а он выдавливает масло в магистраль. Производителиность определяется обыёмом помпы и периодом повторения импульсов. Производитель рекомендует исполизовать трансмиссионку с вязкостью W80 в диапазоне от -5 до +50 гр.С. В верхней части цилиндра из резиновой пробки выходит трубка длиною порядка 15 см., которая используется для заправки и для контроля уровня масла, в рабочем положении в неё вставлен щуп из трубки меньшего диаметра. В комплекте имеется устройство подающее масло на цепь на основе синтетического фитиля. Цилиндр герметичный и может стоять в любом месте. Корпус таймера не герметичен, разъёмы не герметичные. Монтаж внутри таймера залит компаундом. Всё весьма высокого качества. Цилиндр маслёнки установил, как советовали товарищи по партии, в корпусе воздушного фильтра с помощью двухстороннего скотча и хомута. Кабель управления и масляную трубку вывел через воздухозаборное отверстие. Устройство управления подключил к цепи зажигания. Подачу масла сделал на ведущую шестерню в верхнюю её часть. Конструкция подачи масла получилась компактной и неплохо защищённой. Трубочка от шариковой ручки оплавлена и вставлена в подающую трубку, снаружи одет отрезок силиконового шланга и всё это держится стальным кронштейном. Центробежная сила на ведущей шестерне в три раза больше, чем на ведомой, тем не менее, масло успешно переносится на цепь. То, что не перенеслось, с остриёв шестерни разбрызгивается на кожух пластиковой защиты, а затем скапывает вниз. По моим ощущениям, задняя часть мото при такой подаче масла остаётся более чистой, чем при подаче на ведомую шестерню. Хотя, конечно, что-то попадает. Месяц - полёт нормальный.