• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Автосмазка цепи (Устанавливаем-разрабатываем)
Автосмазка цепи
mosfet Дата: Пн, 22.08.2011, 21:25 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Сверлить ничего не хотелось, поэтому ёмкость в корпус воздушного фильтра никак не прилаживалась. Приклеить на хомутах её там нельзя, просто положить и придавить тоже - будет летать внутри корпуса и рано или поздно разломается.
А других подходящих мест кроме подрамника на ДРЗ совсем нет, поэтому пришлось пожертвовать полезной дыркой на креплении шлема:

Пока держится вполне надёжно. Но располагается не вертикально, поэтому нужно увеличивать подачу масла (у меня регулятор больше чем на треть наверное).

Трубопровод проложен по раме и маятнику, а сам кАпатель масла закреплён так:


А так в результате выглядит звезда, цепь и колесо:


Как работает эта система:
При неработающем двигателе никак. Двигатель зоводится, появляется разрежение, масло начинает сочиться из ёмкости. Чем ёмкость вертикальнее, тем лучше капает масло. Скорость кАпания регулируется на ёмкости сверху. Инструкция рекомендует одну-две капли в минуту.
Капать обязательно непосредственно на звезду снизу как можно ближе к краю и цепи. За счёт центробежной силы и вращения цепных роликов масло разлетается по цепи.
Прикрепления: 6634908.jpg (152.9 Kb) · 8877841.jpg (159.7 Kb) · 5156045.jpg (162.7 Kb) · 7559998.jpg (151.3 Kb) · 2255029.jpg (173.4 Kb)


Сообщение отредактировал mosfet - Ср, 24.08.2011, 10:16
 
DReZinovod Дата: Пн, 22.08.2011, 22:48 | Сообщение # 32
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Мосфет, да ты чо??!! у тебя его краем колеса оторвет когда подвеска на кочке сработает! Шина же проваливается почти до подрамника!
Лучше сделай маленькие дырочки в корпусе воздухофильтра и прихвати его 2-3 пластиковыми стяжками.
 
mosfet Дата: Вт, 23.08.2011, 09:50 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Не должно оторвать. На фото не очень хорошо видно, но ëмкость закреплена так высоко и вплотную к пластику, что еë сбоку даже почти не заметно.
Да и колëса у меня 17''. Если бы доставали дотуда - снесло бы и треугольную пластину крепления стоп-сигнала (на первых двух картинках)

Добавлено (23.08.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Сейчас пригляделся - теоретически колесо может и достать. Требуется двое толстых дядек для проверки biggrin

 
bratlsk Дата: Вт, 23.08.2011, 11:54 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mosfet)
снесло бы и треугольную пластину крепления стоп-сигнала


у меня ее тут на днях снесло, на сильных кочках. Так что все может быть))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Дачник Дата: Вт, 23.08.2011, 23:43 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Не, на ДРЗ место ему в аэрбоксе, и только! В том месте, на подрамнике, и грязи полно, и заправлять не удобно. Потом, когда маслоёмкость стоит повертикальней, подача масла получше, у меня на Фазере стоял погоризонтальне, открывать регулировку приходилось больше чем сейчас. Кстати, многие заправляют через резинку зачем то, отсоединив от неё шланг с сапуном, когда её проще саму снять с ёмкости, не отключая шланга, и залить без гимора и не тужась, воздух из маслоёмкости выходит так без проблем. В аэрбоксе он всегда чистый, резиновая пробка, к которой подсоединён сапун, в лёгком доступе, чтоб заправлять, и шланги почти все спрятаны. Я вот провёл один по наружной части маятника, но хочу его пустить понизу и поднять вверх возле амортизатора, вообше красота будет, просто меня там близкое соседство цепи смутило, тогда когда ставил.
mosfet, а инжектор то зачем загнул вниз? Его там просто к звезде прижать надо и всё, масло попадает на её плоскость, и за счёт центробежной силы попадает уже на цепь. Масло нужно подавать на звезду!!! Некоторые вообше на цепь целят, а оно мимо летит при этом, я уже заострял внимание на этом моменте, ну как правильно чтоб было.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.08.2011, 00:18
 
mosfet Дата: Ср, 24.08.2011, 10:03 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Поднял инжектор повыше, посмотрим что изменится. Это как раз тот случай когда нужно экспериментировать.
А что, грязновато колесо, да? confused
А трубу я пока что провёл так

У пружины амортизатора довольно близко к цепи идёт конечно, но иначе никак rolleyes
Прикрепления: 5308049.jpg (184.9 Kb)


Сообщение отредактировал mosfet - Ср, 24.08.2011, 10:06
 
Дачник Дата: Вс, 28.08.2011, 03:10 | Сообщение # 37
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
mosfet, Я тут хотел ещё пояснить про расположение инжектора. Там дело не совсем в повыше. Естественно, нужно поставить ещё и так, чтоб он не загнулся, когде звезда будет крутится в обратную сторону. Смысл в том, что когда подаёшь смазку именно на звезду, то она не сдувается потоком воздуха, а тянется плёночкой по ней в сторону зубьев за счёт центробежной силы, и попадает потом именно на цепь, не мимо, а именно на цепь, и не в одной точке, а по всей длине окружности звезды где к ней прилегает цепь. В этом смысл заморочки. Так что там нужно просто эту трубочку ( инжектор) не загибая ровненько просто прижать к звезде, не обязательно поближе к цепи, со звезды масло ни куда не денется, а попадёт именно на ролики цепи, которые и есть цель помазать. Ну а попав на цепь уже, масло там и так обволочёт за счёт поверхностного натяжения все остальные части цепи. Это я уже к тому что дуалинжектор абсолютно не к чему. А дуалинжекто, ну тут к слову - ерунда, он работает чёрти как, масло то с одной трубки не идёт, то с другой , и прижать их надёжно обе к звезде не получится, поэтому я считаю этот допдевайс полной ерундой.
Вот посмотри, на звезде видно чистую полосу от инжектора, это как раз где масло ползёт к цепи. И заметь, там грязи нет, она смывется потоком масла. В этом и есть прелесть скоттойлера в отличии от другой смазки.
Прикрепления: 0506646.jpg (88.0 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 28.08.2011, 05:00
 
She Дата: Вт, 30.08.2011, 10:18 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот установка на Е версию.

Прикрепления: 9526580.jpg (165.5 Kb) · 1108638.jpg (158.7 Kb) · 7253609.jpg (221.4 Kb) · 6157472.jpg (188.8 Kb) · 6698895.jpg (230.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 31.08.2011, 02:21
 
She Дата: Вт, 30.08.2011, 10:24 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
продолжение
Прикрепления: 5859826.jpg (240.8 Kb) · 7285989.jpg (149.8 Kb) · 4470718.jpg (152.7 Kb) · 0829906.jpg (164.8 Kb) · 9156716.jpg (199.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 31.08.2011, 02:30
 
She Дата: Вт, 30.08.2011, 10:30 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн

на колесо примерно как в постах выше. Сам агрегат просто под пружинен, не слетает.
Прикрепления: 3016359.jpg (195.1 Kb) · 7463695.jpg (160.7 Kb) · 0716431.jpg (228.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 31.08.2011, 02:33
 
Дачник Дата: Вс, 04.09.2011, 01:27 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, всё замечательно, но не врубаюсь как ты его заправляешь?!Просто интересно каким способом, кода есть наиболее простой!

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 04.09.2011, 17:10
 
She Дата: Пн, 05.09.2011, 08:32 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Заметь хомут растегивающийся. Снимаешь крышку фильтра, растегиваешь хомут, вынимаешь, снимешь резинку, большим шприцом или родной масленкой..... и обратно. Ну а развернуть этой резинкой на выход из фильтра это уже как кому нравится. Просто мне регулятор на данный момент был более нужен и доступен.
Прикрепления: 4463000.jpg (103.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 05.09.2011, 08:36
 
Дачник Дата: Вт, 06.09.2011, 00:19 | Сообщение # 43
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Понял, вообще вот такое крепление хомутом тоже тема- интересное и грамотное решение. Самое главное простое и надёжное!
 
She Дата: Вт, 06.09.2011, 02:32 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да но пока допрешь... я весь вечер мудрил поставил не понравилось... и на следующий вечер. Пока на хомут не наступил в гараже smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
silka Дата: Пн, 10.10.2011, 20:18 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ещё одна маслёнка.
Приобрёл месяц назад, поставил, поездил. Вот:
Маслёнка английского производителя http://www.pdoiler.co.uk, купил непосредственно у них, цена 66 английских фунтов с доставкой в Россию. Оплатил через PayPal, доставили очень быстро, на вопросы по почте овечают сразу, интересуются получил ли я посылку и всё ли нормально.
PDOiler состоит из маслёнки и устройства управления. Маслёнка представляет собой металический цилиндр из алюминия с резиновой пробкой, снаружи покрыт термоусадочной трубкой. Внутри цилиндра установлена электоромагнитная помпа. Помпа поршневого типа с электромагнитным приводом. Устройство управления это электронный таймер с регулировкой периода, период регулируется круткой в диапазоне от 20 до 140 сек.. Один раз за период таймер формирует электрический импульс, который приводит в движение поршень, а он выдавливает масло в магистраль. Производителиность определяется обыёмом помпы и периодом повторения импульсов. Производитель рекомендует исполизовать трансмиссионку с вязкостью W80 в диапазоне от -5 до +50 гр.С. В верхней части цилиндра из резиновой пробки выходит трубка длиною порядка 15 см., которая используется для заправки и для контроля уровня масла, в рабочем положении в неё вставлен щуп из трубки меньшего диаметра. В комплекте имеется устройство подающее масло на цепь на основе синтетического фитиля. Цилиндр герметичный и может стоять в любом месте. Корпус таймера не герметичен, разъёмы не герметичные. Монтаж внутри таймера залит компаундом. Всё весьма высокого качества.
Цилиндр маслёнки установил, как советовали товарищи по партии, в корпусе воздушного фильтра с помощью двухстороннего скотча и хомута. Кабель управления и масляную трубку вывел через воздухозаборное отверстие. Устройство управления подключил к цепи зажигания. Подачу масла сделал на ведущую шестерню в верхнюю её часть. Конструкция подачи масла получилась компактной и неплохо защищённой. Трубочка от шариковой ручки оплавлена и вставлена в подающую трубку, снаружи одет отрезок силиконового шланга и всё это держится стальным кронштейном. Центробежная сила на ведущей шестерне в три раза больше, чем на ведомой, тем не менее, масло успешно переносится на цепь. То, что не перенеслось, с остриёв шестерни разбрызгивается на кожух пластиковой защиты, а затем скапывает вниз. По моим ощущениям, задняя часть мото при такой подаче масла остаётся более чистой, чем при подаче на ведомую шестерню. Хотя, конечно, что-то попадает.
Месяц - полёт нормальный.


Прикрепления: 8735334.jpg (132.8 Kb) · 0683255.jpg (111.7 Kb) · 2209053.jpg (105.8 Kb) · 0351027.jpg (182.4 Kb) · 7319501.jpg (162.9 Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Пн, 10.10.2011, 20:26
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Автосмазка цепи (Устанавливаем-разрабатываем)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024