Ну дык СКОТТОЙЛЕР, автоматическая смазка цепи! Ктож его не знает, очень мне нравится, пользуюсь третий сезон уже на втором моте. Пока работал в сервисе многим поставил, и все довольны, а кто увидит сразу хотит! Заправки в 100 гр примерно, при правильной регулировке, хватает на 1000 км по городу и 2000 - по трассе. Да и в говнах он работает! Это такая спецмаслокапельница на заднюю звезду !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.07.2011, 19:27
а смазка в него какая заправляется, если не трудно, ссылку с описанием, и где купить..и как "правильно отрегулировать" Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 12.07.2011, 19:42
Одевается на цепь. Сначала чистится очистителем, при этом вся дрянь сливается через дыру в нижней половине девайса (справа). Потом смазывается смазкой, лишняя уходит туда же.
bandit, Это инструмент для удобной мойки цепи, ну чтоб не зубной щёткой, и чтоб лужи вокруг не было, продаётся в Луисе. SAN4EZ, Выглядит примерно так: http://www.moto.com.ua/postphoto/207992_2.jpg Ну это для примера, на самом деле можно поставить гораздо грамотней и симпатичней. Тоже продаётся в Луисе. Смазка там специальная, два вида на жару и умеренный климат. Для нашей местности достаточно для умеренного климата. В комплекте со скоттойлером идёт один балон 0,5 л, в эканом классе - на одну заправку, зависит какой комплект закажешь. Естественно спецмасло для него не проблема в Москве. Регулируется правильно не как по инструкции 1-2 капли в минуту, а экспериментально, по пробегу который я указывал выше, и чище, и эканомней, это уже опыт.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.07.2011, 20:08
Скотойлер просто капает когда работает двигатель регулируется больше меньше рекомендуется 2 капли в минуту. Какие наслоения если масло достаточно жидкое? Грязь и песок на ходу отлетают. Я масло лью для смазки цепей бензопил экологическое другого извените ближе нет. А суть думаю одна да и доступнее и блин экология :). Можно почитать тут мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 13.07.2011, 03:49
mosfet, пластик лучше содой с щёткой... хотя тема не об этом....тож задумался приобрести девайс по твоей ссылке...
на маятнике разводы даже от бесконтактной мойки остаются...
Вот тут поаправлю, ну не надо содой, это же образив, а вот от какрасина ни чаго не будет. Извини, не успел тогда про скоттойлер подробно ответить, жена от ноута прогнала, дела . Но, с другой стороны на кой тебе моё одно моё субъективное мнение, вон без меня отсыпали, а сумма отдельных субъективных мнений - есть продукт который располагает задуматься !
Тут даже ко мне на стару работу залезли. Шурик М4 я, регюсь всегда везде под одним ником, не скрываюсь, но на Вашем форуме он не регился . Пришлось Дачник, ну а что, я и есть дачник, старый, противный и вредный , тоже сойдёт.
А вот так я себе сам поставил, оказывается, не один я по такому пути пошёл, ну или они ! Может это телепатия ! Да я весь Дыерзет облазил, мосг чуть не сломал, пытаясь прищепить его куданить, в результате сунул туды, и шо?! Нормально, в коробочке спрятан, плохо чтоль?! На кобылы не повлиял ! Да ещё фарсунку красиво и дубово прилепенить, эндура же всё таки! Сам девайс, конечно дорог сейчас, я брал дешевле на Фазер три года назад вместе с приятелем на старой работе до мотосервиса. Заказывал тогда через Диму на Лодочной, очень оперативно работает, вроде до сих пор. Можно и самопальное что то сгородить, так сказать изобресть велосипед, но тут решает каждый сам, что дешевле, и надо это вообще.
Добавлено (14.07.2011, 04:55) --------------------------------------------- Хотел ещё добавить, вылез за размер сообщения, не влезло в предыдущее. У меня девайс отобрали вместе с Фазером, снял, но умолили вернуть взад! Второй, вот достался на халяву, вот этот мой приятель, с кем мы их покупали, и который меня подсадил на эту иглу, перешёл опять на волшебные балончики , причём даже чистилки мы с ним вместе покупали!!!!!!!!!!! Так что быват и такое ! Зато мне досталась халява!!!!! Не я пытался убедить, но он упёрся. А дело было в дуалинжекторе, который ему парил мосг, вот его ставить не надо! Я когда ставил первый раз, крутил этот дуалинжектор, купил по глупости тоже, крутил, у меня он тогда ну ни как на маятнике не прилеплялся нормально и грамотно, да и льёт он то с одной дырки, то с другой, и расход больше. Надо мазать цепь, а не асфальт поливать, так, что не надо про две капли в минуту, да ещё на две стороны , проверенно !!! Одна форсунка помажет нормально хоть 520-ю, хоть 530-ю цепь ! И не надо покупать навороченный скоттойлер с помпой и термометром, хрень полная - это уже прегиб, и для совсем больных ! Там польза только от термометра, чтоб знать скока градусов за бортом .На ети день лучше что то другое полезное прикупить, например тёплые ручки .
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 05:20
емкость + краник + регулятор от капельницы + трубочка с пустой пасты. все соединяется обычной капельницей или воздушные шланги с аква магазина хомуты. Весь скотойлер состоит в том чтобы краник был вакумным и только при работе масло текло. За все это 4000 много.
У меня на ТДМ стоял скотойлер. Пользовался только в дальних поездках, потому как заднее колесо всё в смазке получалось. Как правило обслуживал больше зубной щеткой с керосином + баллон смазки. Не понравилось вообщем. Кстати на ТДМ клубе где-то есть рецепт автосмазчика на основе вроде бы вакуумного клапана ВАЗ2108. Или электроклапана который будет открываться при включении зажигания или от отдельной кнопки "ВКЛ-ВЫКЛ" - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Сообщение отредактировал grottus - Чт, 14.07.2011, 16:49
mosfet, Ну тут нас админ разрулил, я тоже стараюсь не путать тему, ну так вышло, извиняюсь. Для подключения ваккума не надо ничего сверлить, в комплекте идёт масса чего для установки на разные мото. Там есть тройник, разрезаешь шланг, который управляет бензокраном, ну у меня на американце, есть штуцер на впускном резиновом патрубке между карбом и головкой, от этого штуцера идёт шланг к бензокрану, это управление краном, т.е. завёл - ваккумом открылся бензокран. Вот режешь этот шланг, вставляешь туда тройник из комплекта, к этому тройнику подсоединяешь через спецпереходничёк пластиковую трубку, она уже идёт до скоттойлера, для его управления. Капает, да, постоянно, как завёл двигатель. На корпусе самого скоттойлера есть колёсико, которое регулирует величину открытия масленного клапана, его ставишь не более чем на 1/4 от min, потом по эксплуатации и температуре окружающей среды подберёшь оптимальную подачу, чтоб не лило лишнего. Ну, да, есть ещё более навороченные автосмазчики, с помпой даже, с термометром, сами регулируют, отключают когда не надо, денег стоят немеренно, но это уже перегиб, я считаю. Конструкция должна быть минимальна, проста и достаточна! Фарсунку, лучше прижать к звезде, не стирается она там быстро, у меня на пред. моте более 28000 прошла одна, и не стёрлась, к тому же они запасные в комплекте есть. Правильно, это когда подача масла идёт на звезду, и за счёт ценробежной силы масло потом попадает на цепь. Это важный момент в установке, а то некоторые целят просто на цепь, там половина масла тогда сдувается мимо цепи! А смысл то - мазать цепь, а не дорогу! Кстати, хотел ещё раз подметить, тут ссылку давали выше http://s458.photobucket.com/albums....box.jpg по установке в аэрбокс, я независимо тоже родил эту же идею. Так что два абсолютно разных человека пришли независимо к одному конструктивному решению, это уже говорит об оптимальности куда прилепить скоттойлер в ДРЗ! И потом, это не реклама, я уже не работаю в сервисе, просто мне девайс нравиться, полезный, по другому цепь мазать не хочу, опыт, им и делюсь безплатно, каждый может поставить своими руками, практически все основные моменты по установке описаны. Ну да есть небольшое замасливание вокруг, некоторые прям так на это акцентируют внимание, это когда мот долго не моешь, но так смазка другая, включаю Кёрхер и всё смываю, без карасина и зубной щётки! Успокоитель, ролики, ловушка не труться, вокруг ведущей звезды куча пластилина не собирается! Смазано всегда, хоть в дождь, хоть не в дождь. Если внимательно посчитать по деньгам и трудозатратам - то в разы удобней! Просто, сердито, без лишнего гемороя! А остатки Мотюлевского Фектари Лайна, что завалялись в гараже я варварски теперь использую просто как антикор для гаек и болтов на машине ! Мне эта липкая жижа для ловли мух на мотоцикле не нужна !!!