• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг расширительного бачка (когда от штатного бачка ничего не осталось...)
Тюнинг расширительного бачка
maiverik Дата: Сб, 10.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Штатный расширительный бачок на DRZ не совсем устраивал по двум причинам:
он изготовлен из крайне хрупкой пластмассы
установлен в таком месте, что его очень легко разбить при падении, что я с успехом совершил smile



Новый такой же брать нет особого смыла, особенно с учетом его стоимости в 1800р, т.к. он разлетится точно также.

Т.к. давления в нем нет и ничего сверхъестественного он из себя не представляет было решено колхозить замену.

Были нужны:
подходящая емкость, чтобы установить ее аккуратно, защищено, чтобы ее объема было достаточно.
два штуцера для утановки на эту емкость
замена штатному шлангу (чтобы его не резать)

Емкость:
после безуспешного похода по двум супермаркетам случайно забрел в зоомагазин поглядеть на зверей и ВНЕЗАПОНО "ОТ ОНА РЫБА МОЯ"!



поилка для хомяка! :grin:
компактная, и в самой нижней точке уже есть место под штуцер.
испытание морозилкой и кипятком показало, что данный пластик подходит.

Штуцера:
Проблема их найти нужного размера, а если нашел то хз как крепить. Побродя по магазинам и ничего не подобрав решил остановиться на колхозе под названием "просверли отверстия в болтах", благо недавно приобрел отличный недорогой китайский сверлильный станок и набор супер сверел.
Продырявил два болта М6 и М8 и немного обточил резьбу, чтобы не была острая. У М8 отрезал болгаркой шляпку и засадил его в носик поилки на эпоксидку. М6 посадил на гайку через герметик с другой стороны.




получилось



Шланг: с ним проблема, т.к. продают в основном армированные шланги, которые не тянутся. А мне нужен был шланг типа родного чтобы с одной стороны натянуть его на штуцер 6 мм, а с другой на 8. В результате подошел шланг главного тормозного цилиндра от нашепрома.

Крепления: в качестве креплений, дабы не гемороиться были выбраны пластиковые жгуты. Для их крепления в защите радиатора просверлил два отверстия (китайский станок - вещь smile )

Вот так выглядят проведенные коммуникации:



шланг перелива тупо вывел вниз



бачек установлен:



ставлю бензобак, завожу и проверяю хватит ли емкости при прогреве жидкости с 0 до включения вентилятора. Хватает легко:



Обрезаем все хвосты, ставим пластик на место и красота!



Завтра катаццо!

ЗЫ: единственный "теоритический" недостаток, который вижу у данной конструкции - простая форма бака. У штатного форма такая, что при падении жидкость переливается по "щекам" и практически не должна выливаться через верхний штуцер. Чтобы минимизировать потери я просверлил верхний болт самым малым сверлом, которое у меня было.


Сообщение отредактировал maiverik - Сб, 10.12.2011, 15:43
 
Dan Дата: Сб, 10.12.2011, 18:27 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Чо, классно получилось. Думаю если долго не валяться то и не вытечет biggrin . А как в родной бачок долить жижу, я так и не понял. Доливал через шланг от пробки радиатора.

Кроилово приводит к попадалову.
 
maiverik Дата: Сб, 10.12.2011, 18:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
А как в родной бачок долить жижу, я так и не понял.


не надо в бачок наливать, тут система такая, главное чтобы в радиаторе всегда по горлышко было
 
Garry Дата: Сб, 10.12.2011, 20:06 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
maiverik, а как ты узнаешь что в радиаторе по горлышко, не открутив крышку радиатора? По наличию её в бачке!, а для этого её надо в бачёк немного налить. smile
 
Dimaest Дата: Сб, 10.12.2011, 22:42 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
как только двигатель начинает прогреваться, то сразу начинает передавливать в расширитель.. а лучше не лениться и при каждой проверке масла, проверять и тосол в радиаторе.. это ведь элементарно!)))
вот мой тюнинг расширительного бачка, которого я даже ни разу не видел:
Прикрепления: 1966725.jpg(143.5 Kb)
 
Dan Дата: Сб, 10.12.2011, 23:16 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (maiverik)
главное чтобы в радиаторе всегда по горлышко было

Дык если есть в расширительном бачке жижа, стало быть и в радиаторе ея достаточно. А пробка радиатора у меня например с контровочным винтом, перед каждой поездкой неудобняк совсем лазить.


Кроилово приводит к попадалову.
 
Dimaest Дата: Вс, 11.12.2011, 00:01 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Выкинь тот винтик! он нафиг не нужен
 
maiverik Дата: Вс, 11.12.2011, 11:08 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
на данном мотоцикле наличие жидкости в бачке не означает ее наличие в радиаторе, и более того - долив жидкости в бачок не увеличивает ее колличество в радиаторе.
 
Garry Дата: Вс, 11.12.2011, 12:05 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (maiverik)
на данном мотоцикле наличие жидкости в бачке не означает ее наличие в радиаторе

наличие жидкости в бачке означает её наличие в радиаторе,при условии: что изначально в систему залито по горлышко и в бачок немного, и нигде нет подтёков жидкости.

Добавлено (11.12.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (maiverik)
на данном мотоцикле

вобщето я ещё не видел других систем охлаждения.
 
maiverik Дата: Вс, 11.12.2011, 21:49 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
наличие жидкости в бачке означает её наличие в радиаторе,при условии: что изначально в систему залито по горлышко и в бачок немного, и нигде нет подтёков жидкости.


есть еще несколько условий (температура при которой заполняли систему, мотоцикл долго не лежал на боку, крышка радиатора не травит, пожет еще что-то чего я не учел) поэтому не нужно доверять бачку, т.к. оне не дает 100% гарантии.

Quote (Garry)
вобщето я ещё не видел других систем охлаждения.


а вы претендуете на абсолютное знаение систем охлаждения на всех моделях мотоциклов? Я нет, и я знаю что на ямахе ТДМ и на литровом джиксере жидкость нужно подливать именно в бачек, там даже крышка есть. Сдесь же четко сказано проверять только по горловине и при необходимости доливать только в нее, что не лишено смысла.
 
Garry Дата: Вс, 11.12.2011, 22:04 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
У меня на FJRе тоже крышка есть, только принцип работы системы охлаждения от этого не меняется.
 
verig13 Дата: Сб, 19.04.2014, 23:08 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз 400 см
Город: Казань
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вчера с бачком тоже такая неприятная шняга случилась.  (    .     Пойду колхозить. Благодарю за тему.
 
redcyb Дата: Ср, 20.07.2016, 17:48 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Решил ту же проблему бачком сцепления от нивы и латунной трубкой-переходником:

Было:


Стало:


Прокатался полдня по грунтам. Проверил в радиаторе - все в норме. Пока дождусь оригинального, буду катать с этим.
Прикрепления: 3835406.jpg(113.2 Kb) · 0980243.jpg(202.5 Kb)


Моя родина - Земля
 
pluzhnik Дата: Вт, 26.07.2016, 21:25 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400
Город: краснодар
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
два бочка сцепления спаянные вместе при помощи пистолета для сварки полипропиленовых труб по 35 рублей


 
Gauss128 Дата: Чт, 23.01.2020, 10:09 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на drz не вакуумная система охлаждения (как на автомобилях), жижа из бачка не забирается в систему обратно. если бачок сломался, можно просто шланг вывести так чтобы при сбросе охладителя он не попал под колесо, просто на улицу. так сделано на многих мотоциклах. зачем на drz сделан бачок? разве только ради заботы об экологии
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг расширительного бачка (когда от штатного бачка ничего не осталось...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2022