Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Гусеница на DR-Z 400 (Ставил ли кто нибудь гусеницу?)
Гусеница на DR-Z 400
She Дата: Сб, 13.04.2019, 13:36 | Сообщение # 166
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
НЕЕ.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Сб, 13.04.2019, 23:23 | Сообщение # 167
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
НЕЕкупил, или передумал ?

Русские не сдаются !
 
AlexSV Дата: Сб, 13.04.2019, 23:49 | Сообщение # 168
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
VINSON66 гоняет на Сноурайдере, у него Ешный мотор - разговаривал с ним, доволен

Думаю не обидится если фотку его мота выложу...

Прикрепления: 0977229.jpg (91.1 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Сб, 13.04.2019, 23:57
 
She Дата: Вс, 14.04.2019, 00:57 | Сообщение # 169
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
НЕЕкупил, или передумал ?

Передумал.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 14.04.2019, 08:34 | Сообщение # 170
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Передумал.

Почему ? Объясни подробнее. Есть противопоказания ? Собираю потихоньку инфу на эту тему. 
У нас тут парень делает гусли на всяко-разное мото. На скутера, питбайки, кроссачи ... самодельные снегоходы строит. Я в последний раз прокатился на одном из его снегоходов и видел как едет KAYO с гуслей (на 170-м или 190-м моторе, не помню.) его исполнения. Парень на нём жгёт в удовольствие), даже участвует в любительских соревнованиях.


Русские не сдаются !
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 14.04.2019, 08:42 | Сообщение # 171
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
на Сноурайдере

Можешь уточнить длину и ширину его гусеницы ?


Русские не сдаются !
 
She Дата: Вс, 14.04.2019, 11:22 | Сообщение # 172
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Почему ? Объясни подробнее. Есть противопоказания ?

Дорого. Зимой холодно, много снега. И откапывать гараж не хочется. Просто покататься мне интереса нет. На снежнике и то два раза только выехал на рыбалку.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Пн, 15.04.2019, 00:57 | Сообщение # 173
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Можешь уточнить длину и ширину его гусеницы ?


Напиши ему сам, пусть ответит в этой теме.

Добавлено (15.04.2019, 01:01)
---------------------------------------------
Я тоже хочу, но думаю что сделать качественно в колхозных условиях будет сложно, довольно много токарных работ и дорогих материалов...
Возможно, если у тебя деньги капают вне зависимости от твоего времени - или ты бешеный станочник широкого профиля, я отснял всю его гусянку в деталях -но сделать наверное не соберусь - лучше потратить время на зарабатывание денег привычным путем - и купить готовую..

Добавлено (15.04.2019, 01:03)
---------------------------------------------
Ну и главное - ДРЗ все таки тяжел и недостаточно мощщен для этого, можно и на нем - но лучше подойдет кроссач 450-500 кубов...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вт, 16.04.2019, 12:26 | Сообщение # 174
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
На снежнике и то два раза только выехал на рыбалку.

Если есть снегоход, то в таком девайсе для мотика потребность снижается почти до ноля.
Во всяком случае если бы у меня был снегоход и было куда его ставить, я бы на 90% из 100 гуской на мот не заморачивался бы. 
Цитата She ()
Зимой холодно, много снега.

Кстати) .. Это ответ на частый вопрос КЛРа в этой теме ранее. Потому на мотах и стараются валить на все деньги, потому что снег глубокий и стоять не вариант. Встанешь, а ногой опереться не обо что ... завалишься вместе с мотом. А потом поди ещё залезь на него обратно из положения "по пояс в снегу". 
На мотике-одиночке в многих одёжках не катаются тоже. Стоять замёрзнешь. Едешь, работаешь, теплее. 
Ну и сам мот на гусле провоцирует к активной езде. Он более манёвренный и вёрткий. Это не снегоход, где можно ехать размереннее.
Цитата AlexSV ()
Напиши ему сам, пусть ответит в этой теме.

 Написал. 
Цитата AlexSV ()
Я тоже хочу, но думаю что сделать качественно в колхозных условиях будет сложно, довольно много токарных работ и дорогих материалов...Возможно, если у тебя деньги капают вне зависимости от твоего времени - или ты бешеный станочник широкого профиля, я отснял всю его гусянку в деталях -но сделать наверное не соберусь - лучше потратить время на зарабатывание денег привычным путем - и купить готовую..

Тут как посмотреть .. Работа по изготовлению гусли в большей степени сведётся к грамотной слесарке, сварке сборке. Все основные детали будут и/или готовые или будут делаться на станках на заказ (если нет возможности сделать самостоятельно). Все расходники и детали вращения проще брать готовые. Тем более что всё можно найти. Ещё проще всё скопировать, когда есть с чего. Но гусли бывают разных размеров под разные нужды. 
 Если лучше получается зарабатывать деньги и потратить на уже готовый агрегат, это тоже вариант. Но в таких случаях нередко приходится устранять косяки других конструкторов. Главное чтобы они не были фатальными и не приводили к полной реконструкции. Вообще, оптимальный конструктив на данный момент довольно отработанный и чаще всего отличается незначительными деталями и применяемыми материалами. 
 Станет строить сам, скорее тот, у кого есть и чешутся руки и/или нет денег на покупку готового агрегата. Или кто видит ущербность готовых образцов и ему есть что улучшить в конструктиве. В остальных случаях разумнее покупать готовое. Я работал у тех кто тоже всё отснял с оригинала и собирался делать самостоятельно. Правда там техника была куда грандиознее. Вездеходы. В итоге потрачено много средств и времени, а полноценно выехать в полной мере, там так ещё и не получилось. Постоянно что-то ломается и переделывается. Но правда там эта вся канетель в рамках хобби не бедного человека. Который, правда, пытался пустить всё это на поток. Деньги не малые на кону. Но, главного у него нет - грамотного конструктора. С которого он и пытался всё слизать ... 

Страница парня с гуслями, о котором писал выше. https://vk.com/id147539455 


Русские не сдаются !
 
vinson66 Дата: Вт, 16.04.2019, 12:33 | Сообщение # 175
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Отвечаю:
У меня первое поколение Vortex, длина гусеницы 137 дюймов, высота грутнозацепов 65мм.
Первым делом на ДРЗ нужно ставить подогрев карбюратора, без него дальнейшая эксплуатация не возможна.

Из плюсов:
Едет в любом снегу. Не тонет даже в 1,5-2 метровых сугробах, чтобы зарыться, нужно изрядно постараться.
Траверсой можно забраться почти в любую гору.
В отличии от снегохода можно легко протиснуться между деревьями.
Из-за маневренности легче спускаться с крутых склонов.
На сноубайке нет многорычажной подвески, как на снегоходе, по этому если налетел на камень или пень, то ничего не ломается.

Из минусов:
Из-за недостаточной мощности мотоцикла(с учетом того, что у снегохода 180л.с.) на пятке в любой подъем не заберешься, только траверсой.
В глубоком снегу 1,5-2 метра ДРЗ-ту достаточно тяжело ехать.

Я катаюсь в горах в компании горников. По этому с легкостью могу сказать, что сноубайк лучше утилитарного снегохода.
На утиле в горах и глубоком снегу делать нечего. На сноубайке можно кататься с горниками.

При цене бу комплекта 150-200т.р. вся эта затея вполне оправдана.
Если покупать этот комплект новым за 300-350тр, то я бы еще немного добавил и купил бу горник.

Самый главный плюс, в том, что когда снега 30-40см можно полноценно кататься рядом с городом, не выезжая специально в горы где есть снег.
На горнике так сделать нельзя, т.е. можно, но велик риск ушатать горник об камни, в то время как мотоциклу ничего не сделается. 
А утиль не даст тех эмоций, которые дарит сноубайк.
 
AlexSV Дата: Вт, 16.04.2019, 23:01 | Сообщение # 176
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Но все таки на кроссе 450 будет гораздо веселее, и главное поднять стоя по колено ниже самого мотика 100 кг гораздо проще дээрзетовских 140...

Цитата KoMOTOzzz))) ()
Работа по изготовлению гусли в большей степени сведётся к грамотной слесарке, сварке сборке. Все основные детали будут и/или готовые или будут делаться на станках на заказ


На заказ как правило варианта 2 - или ценник конский за штучный заказ - или если ценник приемлемый - то нет гарантий что например вал будет выточен из нужной стали, и термообработан как полагается...
Чудес не бывает.
Только поставив дело на поток можно добиться хороших экономических показателей, оптимизировав расходы. Любая кастом-работа стоит дороже конвеерной, везде - и у нас и за рубежом.
Но конечно это очень интересная затея - собрать самому, глядишь - новый российский производитель родится... Вот только конструкторская мысль без грамотного подхода к экономике - ничто, как и наоборот...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
vinson66 Дата: Ср, 17.04.2019, 05:46 | Сообщение # 177
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
главное поднять стоя по колено ниже самого мотика 100 кг гораздо проще дээрзетовских 140


Комплект гусеница+лыжа весит около 70кг, так что кроссовый мот с ним никак не может весить 100кг
 
She Дата: Ср, 17.04.2019, 06:51 | Сообщение # 178
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вы как хотите, а я и 100 кило не подниму стоя по пояс в сугробе.  biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Ср, 17.04.2019, 10:42 | Сообщение # 179
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vinson66 ()
Комплект гусеница+лыжа весит около 70кг, так что кроссовый мот с ним никак не может весить 100кг


Это понятно, я про сам мот


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
KoMOTOzzz))) Дата: Чт, 18.04.2019, 09:19 | Сообщение # 180
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
vinson66, спасибо за ответ) 
Подскажи ещё ...:
1. Ширина гусеницы. Сноурайдер тоже не пишет ... 
2. В чём затыка с подогревом карба ? Конденсация или вообще обмерзает ? .. Или не заводится ? .. 
3.
Цитата vinson66 ()
В глубоком снегу 1,5-2 метра ДРЗ-ту достаточно тяжело ехать.

Тяжело больше потому что не хватает мощности (чтобы уверенно "глиссировать" по верху), или довольно глубоко погружается в снег ? 
Как думаешь, если увеличить ширину гусеницы и лыжи, чтобы мот имел возможность опираться бОльшей площадью на снег, тонуть будет меньше (следовательно меньше сопротивление снега) ? Мне нужен не спортивный сноубайк, большие скорости, динамичные разгоны и пируэты не преследую. Нужно как раз чтобы мог легко преодолевать глубокий снег и был манёвренным между деревьев (например)
4. Потребности в задней передаче не возникало ? 
5. Как у вас смотрят менты на такие сноубайки ? У нас инспекция регулярно терроризирует снегоходчиков проверками документов. 
6. Одна из разниц снегохода и сноубайка - переключение передач. Скажи, в снегу переключение передач как-то напрягает ? При езде в глубоком снегу мот сильно успевает замедлиться пока переключаешь передачу ? Всё таки катиться колесом по дороге и гуской по глубокому снегу, это не одно и то же) На снегоходе ведь стоит вариатор и привод постоянный, по этому там такой вопрос не возникает, гашетку прижал и валишь, передатка сама меняется, без разрыва подачи мощности на гусеницу. 
Цитата AlexSV ()
На заказ как правило варианта 2 - или ценник конский за штучный заказ - или если ценник приемлемый - то нет гарантий что например вал будет выточен из нужной стали, и термообработан как полагается...Чудес не бывает.

Не так всё страшно) БОльшая часть деталей у тебя будет готовых и промышленного изготовления. Гусеница, ролики и валы с шестернями, звёзды с цепями, аморт, болты и гайки. Многое можно вз\ть в магазине автозапчастей. Основная задача сведётся к изготовлению рамы и адаптации к мотоциклу. Склизы тоже можно сделать самому. Можно пойти ещё более простым путём - найти битый или умерший снегоход и взять его по остаточной стоимости. Использовав с него всю заднюю часть, и адаптировать под мот. 
Кстати, продающиеся в магазинах запчасти к снегоходам тоже часто ооочень не оригинальные и сделаны по крепко оптимизированным технологиям с крепким китайским душком. Был я этой зимой на одном местном предприятии, производящем мотособаки. Всё что они не смогли изготовить сами, закупили готовым. Покупные у них двигатели (китай), гусли (буран), ролики (почти вся ходовка), фары, органы управления, подшипники, сани-корыта, фаркопы, звёзды с цепями ... Самостоятельного изготовления рамы и рули из профильной трубы, всё что можно делать из стального листа, сварка, покраска (и то возят красить смежнику) По большому счёту, на самом предприятии собаки только собираются в кучу и отгружаются в продажу. На всём предприятии из станков только маленький токарный и сверлильный. Токарный используется больше для локальных устранений форс-мажоров по месту, сверлильный тоже. На токарном, когда нет форс-мажоров, точат валы ходовки, чтобы заказывать их меньшее количество на стороне. Валы точатся разумеется из обычного сырого прутка, найденного подешевле. Видел как на полу у станка валяются прутки привезённые в разное время. Прутки разного диаметра и разной степени ржавости. На металлоприёмках такое купить по сходной цене не проблема. Точат из того что нашли, даже без понятия какой марки эта сталь. Разумеется никакой термообработки в помине нет. Лишь бы собрать в кучу, придать товарный вид и продать. По этому не надо сильно обольщаться на рекламные втирания в глаза и уши, дескать как всё сделано высококвалифицированно и со строгим соблюдением технологий. Конторы с умным мозгом во главе, которому свойственно мыслить стратегически, за качество конечно борются, но россейские особенности и неписанные законы рынка ни кто не отменял .. 

Цитата AlexSV ()
Только поставив дело на поток можно добиться хороших экономических показателей, оптимизировав расходы. Любая кастом-работа стоит дороже конвеерной, везде - и у нас и за рубежом.

Поток, дело относительное. Хорошие экономические показатели часто достигаются именно ценой "оптимизации" производства. Которая с качеством далеко не всегда согласуется. 
Всё верно, любая кастом- штучная ручная работа будет дороже и качественнее. Тем она и ценна, что делается индивидуально, руками. Но не факт что енник должен быть обязательно конский. Тут смотря что ты хочешь в итоге получить. 
Цитата AlexSV ()
Но конечно это очень интересная затея - собрать самому, глядишь - новый российский производитель родится... Вот только конструкторская мысль без грамотного подхода к экономике - ничто, как и наоборот...

Мы ведь пока о гусле для себя) . .  Всегда стоит трезво понимать основную мысль, всё что ты делаешь для себя в единичном экземпляре, никогда не отобьётся тебе ни по деньгам ни по затраченному времени, кроме полученного удовольствия от процесса и результата.)


Русские не сдаются !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Гусеница на DR-Z 400 (Ставил ли кто нибудь гусеницу?)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024