Garry, Ну Щас же сам будешь ругаться, что мого букав ! А то покуил не того , яж из старой формации, мне эта анаша нахрен не нужна, я табачок предпочитаю ! И так, сочинение об одном приключении летом 2007. Часть первая.
Вообшем постараюсь начать не с того, что жили были дед да бабка, но почти так . Не думал я , что после 15ти лет, после того как я слез с мотоцикла и занялся обычной нормальной жизнью, опять вернусь к этому, при чём на 42м году ! После этого я поверил в поговорку, что бывших байкеров не бывает. Кризис среднего возраста - тяжёлая штука ! Вообщем радразнил меня сисадмин на старой работе, катал он на велике, потом скутерочек, потом Фазер 600ку нового взял. Я упорно держался, но после его Фазера, ой ещё и проехал на нём, он мне почемуто его ещё и дал, яб не дал - всё, не выдержал! Давай себе тож драндуль подбирать. Ну а денег то нема особо. Жена чуть не убила когда я мот в тихаря в гараж притащил! Но пока терпит по сей момент. Расчитывал на соточку. На соточку мне сказали, что только хорошую 400точку возьмёшь. Ну ладно, думаю, а это что, 400 точка ? Да я вообще тогда с япономотами был не знаком, акромя бешанной японской табуретки во 50т кубов, которую батя прикупил хрен его знет зачем на Дальнем в весёлые 90е, и я туда с ним скатался один разок в 92м. Вообщет ездили за машинами, но цены прыгнули, и получился один мопед и два трактора, не считая холодильника на 110в ! Ну был тогда такой бизнес . Холодильник работал долго потом! Тракторы тоже. Вот, а когда всё устаканилось со всеми переездами, и я пошёл на нормальную работу, у меня случилось это! Тут узнал, что дятькин знакомый продаёт мот, не знаю какой. Связался с ним, приехал к нему на работу, стоит Сутенёр, присел на него, испугался! Здоровый, высокий! Куды мне такой?! Потом только у меня случились приступы сутенёрства, но уже обдуманные, вес этот на своём горбу мне уже таскать лень, старый, да и далеко я не езжу, поэтому вариант продуманной старости - ДРЗ !!! Ну там ещё Интрудер 400сс стоял чужой, тож продавался, красавец, присел, понял не моё, дятькин знакомый грит - ладно, приезжай на дачу, там есть мот знакомого, продаёт, посмотришь, по деньгам тебе хватит. Я расчитывал не больше сотки. Наступила суббота, у меня настроения никакого, июнь месяц, всё дорого, ничё не нравится, нахрен вообще. Звонит дятькин знакомый, мол ну ты чо?! Ну не удобно, человек заботится, поехал. Приезжаю, захожу в гараж, там Бэха разобранная, он грит на неё не смотри, не продаётся , его Сутенёр, ну и этот дрын. Присел - моё!!! Он мне сразу ключи, ну иди прокатись! Я такой, уже забыл как на них ездют ваще ! Ну руки, ноги чёт помнют . Проехал, нихрена себе, думаю, это даж не Планета-Спорт!!!! Вообщем ТДМ-850 первый. Ну ладно, задаток оставил, он мне ключи отдал зачем то сразу, я поехал срочно покупать шляпу и варюшки. Быренько взял тогда Шарк в Мото ру, черепаху, сапожки в Дайнезе, потом с девчёнкой с работы, до дому её вёз, заехал в ПанАффту, там варюшки взял, и смазку для цепи !!! А про коленки забыл!!!! Девочка отвлекла, наверное. А зря, потому как в первый же день в подземном гараже шваркнулся на старой резине. На совкоциклах на древней резине не падал, а тут бац - сразу первое крещение! Попросил брата отвезти меня в Чехов за мотоциклом, взял с собой ещё пуховик, июнь месяц !!!!!!!!!!! Да замёрз вечером там, пока мот смотрел, а думаю ехать то как?! В Москве на заправке народ был в полной непонятке, летом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я пока стоял в кассе протёк весь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но, пар костей не ломит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (01.09.2012, 11:13) --------------------------------------------- часть вторая. Главное, по молодости об этом и не задумывался, вообще не о чём! Да какая там нахрен была одёжка, и тем более защита! Ездили чёрти в чём! У меня из экипа в то время был шлем непонятного размера, чё нашёл и сумел купить, с козырьком, который с башки сдувало на 90, не навижу козырьки с тех пор , да танковые краги, которые дятька подарил! Всё!!! И без всяких очков, тем более визоров! Я как то работал в детском саду на мотороллере, продукты возил, так едешь зимой - бычок в зубах, а сопли налево, сопли направо !!!!!Но кайф! А что, молодой был, интузазизм, в универе учился, почтовый, где я работал в сязи с перестройкой помер, справки с места работы на учёбу поддельные приносил. Ну работать то надо было где то. На мотороллере я получал столько же, сколклько радиорегулировщиком на почтовом ящике! Причём за три рабочих дня, а не за пять. У меня тогды понятий сезон- мезон нэ был. Я тогды в Средней Азии жил. Но зим там тож холодный был,в горах, там правда, на лыжах в плавках катаешься ! Ну ладно про сухой картер ! Так вот пригнал я сей драндулет до дому, точнее к брательнику в подземный гараж, да поздно уже было, вот и решили до него. Лучше бы к себе поехал, у меня обычный гараж, над уровнем моря. А то в его подземном ещё и шлёпнулся при повороте на спуск на лысой резине, передок с испугу хватанул, мне показалось он быстро покатился вниз, хотя только метр вниз проехал, ну под рукой только передний оказался, ноги то в растопырку ! Передний тормоз на эдуре - вред , тут я понял, хотя головой не стукнулся ! Тут я вспомнил про забытые коленки ! Ой, а я ещё и по МКАДу притопил! Мосча, вах, вах!!!! Вкатался чуток. Обычно, если ездил, то вкатался, почуял - поехал. Вообщем тем вечерком я получил весь весёлый букет молодого мотоциклиста, на старости лет! Утричком апосля всего этого, подхожу к агрегату, проверяю прежде чем его завести. Нууу перед тем выездом его проверял дятькин друг, который бывший кроссмен, и который с другим моим дятькой всем этим в своё время баловались, сказал долить нечем, но ехать можно ! Вот ключевой момент в долгом моём повествовании. Я длинно расказываю, но то с подходом. Он тогда только цепь помазал привезённой мной смазкой, она была неравномерно растянута и сухая, жудко гремела, жжжужала, это кому как нравится. Ну тут вопросов не было, т.к. была дадена новая в придачу. Вопрос был доехать. Ну шумит и шумит, и хрен с ней, это не двигатель. На лысых звёздах доезжают, не говоря о гремящих цепях. В севисе специально для клиентов была экспозиция на чём народ доезжает. Ну так делать не надо, а особо "умные" делают так. Опять отошёл я от темы, но надо надо, чтоб педставить как это происходило, для полной катины Репина ! Короче, проверяю утром масло, а там его тю- тю ! Ёлы -Палы!!! Как же я ехал????!!!! Ой, думаю, движёк убилллллллллллллл !!!!! Потом, думаю, да но ведь из Чехова то доехал до Москвы, и ничего не застучало, ну цепь гремела, но не та ! Ну от куда я знал как оно тамо должно располагаться, это масло ! ну не знал я тогда про сухой картер, и с чем его едят и ещё не поработал в мотосервисе, был чист душой и абсолютно не извращён ! Примерно представлял что это такое, но с чем едят не знал. Это я потом узнал что это и зачем, и как с ним дружить. И что стантеры на спортах по этой системе тоскут, и пытаются по мере возможности изобразить у себя тож самое. Вот, и те же стантеры без апгрейда такого, просто тупо в мокрый картер наливают на один литр больше уровня, ну ещё как эканом-вариант перегородочку мастырят в поддоне.
Добавлено (01.09.2012, 11:14) --------------------------------------------- часть третья. Беру канистровку свежекупленного Мотюля 7100, и наливаю на холодную по меточке на шупе . Порядок. Завожу - нормально. Потом через неделю сменил, залил также . Пришлось , правда, поискать ещё все пробки , а то картерную открыл, а от туда с гулькин х... накапало. Ооооо, думаю, и правда суухххоооой картер !!!!!! Откатал сезон, ну чёт тышь около пяти я тогда откатал, уровень на месте! И мерял то ещё всегда на холодную !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как положено , на мокром, правда , про этот момент мне дятькин знакомый не сказал. О, а мне кто то говорил ТДМ масло жрёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой, а мотоцикл то ещё 95го году рождения! Залил и не парился, и не один сальничег не выдавило ! Я, кстати, не понимаю каким образом их должно выдавить. И даж с водухана не капало! О как, знакомство с сухим картером происходило то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне масла было не жалко! Я пошёл по принципу- кашу маслом не испортишь ! Если много накропал, сотру ! А тут пока датчик искал напоролся на аналогичные темы в других форумах, в том числе и ТДМный. Производитель убрал этот датчик за ненадобностью, а народ хочет его обратно!
Пришлось аж на три части разделить, чтоб впихнуть невпихуемое в формат !!! Ой, сочиненице только на две страницы А4 с хвостиком, а в банку не лезит ! klr650, Кофейку успел попить ?! Яж тож уснул потом ! И вообще сподвигли меня на тёмное дело, и так уже все ругаются, что я много пишу.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.09.2012, 14:38
Вообщем воткнул тут наконец синенький (0,15-0,35), ну тож цветомузыка вышла. На холодную, конечно, не горит, на холодную там больше атмосферы давит, а вот после прогрева - кот наплакал , выше показывал, что манометро говорит. Так что с одной стороны и ничё, но не совсем как хотелось, правда чуть совсем газку от холостых добавляешь, и он тухнет. Не как хотелось, хотя уже информативно. Так что нужно, видимо как Maks33, брать датчик от Зизера, например, он вроде не жаловался на цветомузыку. Ну либо брать пачку этих синеньких, и подбирать из них с наименьшим порогом, что не факт. Кстати, я не стал врезаться в проводку лампы перегрева под приборкой. Нахрена туда тянуть?! Когда под баком колодка куда датчик перегрева втыкается, вот там и подключил. Мне вот интересно на зизеровском шаг резьбы то 1? А то переходник переделывать не охота. Да и из этого синенького пришлось многогранный алмаз сделать из шестигранника, чтоб он своими углами не задевал об движок, когда закручиваешь, а то слишком длинный переходник тож не комильфо, синенький в зашиту клемой почти упирается тогда, и 24ре там великовато, если делать покороче. 17й переходничёк там самое то, ключом номально подлезть, к томуж можно датчик сначало к переходнику прикрутить и затянуть, а потом уже в двигатель, и 17м рожковым ключом там нормально подлазиется для затяжки. Мдя, видимо придётся мотоциклетный датчик всёж в дальнейшем ставить, автомобильные не очень подходят по порогу, не говоря о размерах и самой клемы, под болтик надёжней.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 13.09.2012, 23:47
Купил за 40руб датчик от газели (мм111Б),давление интернет обещает 0,4-0,7(замыкание-размыкания),резьбу перерезал,была на 14 Под ключ на 21. Сегодня поставил,пока мудрил с диодом мот прогрелся.Итог-на горячую горит на холостых,чуть ручку тронул гаснет.Так как у меня Е-шка буду колхозить мини-приборку. У меня наверно самый бюджетный вариант Р.S. провод крепится болтиком
Забрал у токаря сегодня датчик от гаЗА )) (мм111Б) прикинул встаёт впритык, зафтро буду подключать, бюджетно 70р у нас такой датчик :)) Если кому интересно могу фотку кинуть...
myasnik, Да кидай конечно - посмотрим как там чего у тебя стоит и как смотрится вся конструкция . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service