Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Датчик давления масла. Куда воткнуть?
alexey151 Дата: Чт, 01.11.2012, 05:47 | Сообщение # 106
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (myasnik)
давление 0.6 - 0.2

Вот у меня такой датчик,регулировки нет,дырочка с иголку под клемой.Пришло в голову-сечение дырки имеет отношение к порогу включения?
 
myasnik Дата: Чт, 01.11.2012, 06:27 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну я даж не знаю... На моем насколько я понял регулируется поджатием пружины посредством болта, а у тебя судя по всему ,просто стоит самое низкое значение, тобиш 0.2 , мне кажется датчики абсолютно одинаковы внутри ,просто у меня стоит болтик ,а у тебя заглушка, а заглушка потому что у них на заводе болтиков регулировочных не хватает))))

Сообщение отредактировал myasnik - Чт, 01.11.2012, 06:30
 
alexey151 Дата: Чт, 01.11.2012, 06:40 | Сообщение # 108
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (myasnik)
,а у тебя заглушка, а заглушка потому что у них на заводе болтиков регулировочных не хватает))))

Нет заглушки.Выворачиваешь болт куда садится провод,под ним в глубине дырка с тонкую иголку,типа калибровочная.Какую роль
играет это дырка Х.З.
 
myasnik Дата: Чт, 01.11.2012, 06:50 | Сообщение # 109
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alexey151)
Нет заглушки.Выворачиваешь болт куда садится провод,под ним в глубине дырка с тонкую иголку,типа калибровочная.Какую роль
играет это дырка Х.З.

Ааа понял, выкрутил этот болтик регулировочный, за ним просто какая то плоскость на которую он давит, отверстий нет никаких.
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 09:43 | Сообщение # 110
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (silka)
Отъездил я с цветомузыкой уже пару месяцев, нормально. Снимать не собираюсь - скучно будет. На рабочих режимах не горит, а что подмаргивает, то бдительность проверяет. Я доволен.

А я это и имел в виду тоже, когда написал, что в этом что то есть. На иномарках несколько датчиков бывает ставят на разные пороги и развлекают этим мозг автомобиля.

Мне где то попадалось, на Аппозите кажись, там на Урал делали тож самое. Вообще они там либо развольцовывали и регулировали пружинку, либо нагревали паяльником клему и вытягивали её чуть наружу. Чёт там ещё эпоксидкой залепляли.
Чёт как то колхозновато и не надёжно выходило, но отрегулировать получалось.
У меня валяются два датчика, один с клемой, другой под болт, УАЗоГазелевские, ну из серии МД111, надо на досуге поковырять, мож что и выйдет.
Но боюсь соскучаюсь по цветомузыке smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 09:44
 
myasnik Дата: Чт, 01.11.2012, 13:18 | Сообщение # 111
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нашёл вот ещё один датчик с такими вот данными 0,1-0,5 но есть одна проблемма-он рассчитан на работу с воздухом, незнаю выдержит ли он работу с маслом маркировка мм125дм, зафтро замучу систему с манометром буду проверять при каком давлении срабатывает.
 
Дачник Дата: Чт, 01.11.2012, 13:32 | Сообщение # 112
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
myasnik, Слушай, а по идее ему должно быть пофиг с какой средой работать, главное чтоб он предел измерений перекрывал, не лопнул, у нас на холодную неплохо давит, если газануть. Манометры то вон и под газ и под воду одни и те же, а проверяют их маслом. А что там за резьба?

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 01.11.2012, 13:41
 
myasnik Дата: Чт, 01.11.2012, 15:35 | Сообщение # 113
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: р.бурятия г.Северобайкальск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все подходит кроме шага нам нужен 1,25, а тут 1,5 но я думаю можно попробовать перерезать леркой...

Добавлено (01.11.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Появилась ещё одна проблемма- он обратного действия, тоесть при давлении замыкает, но это впринципе можно рылюшкой излечить, вопщем если замеры пройдут успешно можно будет устанавливать!

Сообщение отредактировал myasnik - Чт, 01.11.2012, 14:42
 
СлайCR Дата: Ср, 09.01.2013, 09:09 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У всех резьба, переходник, порог сработки, все понятно, но почему никто не пишет как
Цитата (alexey151)
мудрил с диодом

Куда, для чего, какой?? cool
 
Дачник Дата: Ср, 09.01.2013, 12:37 | Сообщение # 115
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (СлайCR)
У всех резьба, переходник, порог сработки, все понятно, но почему никто не пишет как

Цитата (alexey151)
мудрил с диодом

Куда, для чего, какой??

Как это не написано как?! Куда и как подключать что ли? Написано куда и как. Самый лучший вариант - под баком к колодке датчика перегрева, всего к одному проводу (чёрно-зелёный), не отрезая его, который идёт к контрольной лампе перегрева. Разумней там подключится, чем тянуть через рульную колонку прям к приборке smile . Зачем туда второй провод тянуть, если он туда и так приходит! Более того скажу, для красоты нужно подключить на эту колодку со стороны проводки мотоцикла, а не датчика перегрева, чтоб этот проводок не мешал снимать радиатор, разъёмчик там для этого smile . А, чуть не забыл, отступить от этого разъёма, проводок этот заголить в сторонке, его самого курочить не нужно. Ну, чтоб красиво было biggrin !
Мудрил он не с диодом, а со светодиодом, потому, что у него Е, контрольной ламповки подходящей нету на нём. alexey151 нужна была хоть какая нибуть лампочка.
Просто диод там не нужен, т.к. развязывать сигнал с двух простых контактных датчиков (перегрева и давления масла) на одну лампу - нет никакой необходимости.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 09.01.2013, 13:37
 
Dimaest Дата: Ср, 09.01.2013, 13:31 | Сообщение # 116
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
ребята, вы все датчик мудрите на трубку.. а ведь над натяжителем цепи ГРМ болтик М6 вкручен, он масляный канал глушит.
 
Дачник Дата: Ср, 09.01.2013, 13:40 | Сообщение # 117
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, На какую трубку? Мы его в мотур закручиваем cool biggrin ! Ну, вот зачем ты про М6 сказал?! Сейчас под неё датчики перетачивать начнут, по ближе к постелям biggrin ! Там уже с М12ть наковырялись biggrin !
Боюсь, там ни какой датчик без цветомузыки работать не будет smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 09.01.2013, 13:47
 
Dimaest Дата: Ср, 09.01.2013, 15:35 | Сообщение # 118
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
там ни какой датчик без цветомузыки работать не будет

да, не будет! самое обидное, что при недостатке масла, ваш датчик возле насоса покажет давление, а в голову оно не придёт в нужном количестве sad
В очередной раз убеждаюсь насколько сложен и капризен 4Т...толи дело 2Т biggrin маслонасоса нет, грм нет wink
 
СлайCR Дата: Ср, 09.01.2013, 16:53 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я на самом деле не понял тольк про диод, вот и спросил, зачем он, но все равно спасибо, Дачник, за подробное описание в одном топике!! v
 
alexey151 Дата: Ср, 09.01.2013, 17:03 | Сообщение # 120
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (СлайCR)
Я на самом деле не понял тольк про диод, вот и спросил,

Да просто светодиод был под рукой,Дачник все правильно понял,я его вместо лампочки цеплял biggrin


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 09.01.2013, 17:03
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Датчик давления масла. Куда воткнуть?
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024