Парни привет! Подскажите какие примерно обороты на холостом ходу. Замерил давление масла на холостых(горячий мотор), примерно 0.2 бар. По мануалу норма: 0.4-1.0 бар. при 3000об/мин. Как понять где 3000? Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Сообщение отредактировал volshebnik - Ср, 16.04.2014, 00:34
1. Поставить временно тахометр 2. На слух определить необходимую частоту, это легче чем кажется. Есть генераторы частот. Ставишь 3000, крутишь ручку газа. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, про тахометр тоже сразу подумал, от жигулей подключить легко. надо его поискать на разборках. Есть вопрос по генератору частот! Если с выхлопом синхронизировать, то у нас при 3000 об/мин коленвала частота выхлопа 1500. верно? Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Благодарю, разобрался! Включил генератор частот на усилке дома, выставил 12 Гц(треуг. форма), соседи наверно подумали что я ДРЗ в квартиру загнал))) и на холостых гоняю))) звук 99% как на моей яше!!! получается у меня на холостых 12х60х2=1440 об/мин. Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Ну а должно быть от 1500 до 1700 на холостых. Записал звук на мобилу или на ноут или планшет генератор поставил и в путь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня всё попроще . Тахометр инфракрасный есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну так ты крутельский кручь тебе по штату положено. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если смотреть данные с вапора, холостые на прогретом моторе 1200... 1300 (мотор выхлоп, карб- стандарт) *вапор - (VAPOR) альтернативная приборная панель, имеет функцию тахометра Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Поставил себе датчик давления от фаера 929. На прогретом моторе на ХХ горит. Чуть газу дашь - гаснет. Можно использовать как индикатор прогретости масла .
В своем девайсе использую динамическое давление, т.е. не просто есть/нет, а минимальное значение для конкретных оборотов. Ибо, если на 7000об/мин довление составит 0.4 бара, масла может просто нехватить для смазки валов. Может, излишне, я не супермоторист, но если можно реализовать-почему бы нет:-)
Поставил ВАГовский аналог 330342 через штуцер тормозного шланга ГАЗ (артикула не знаю). Резьбу на датчике не нарезал, просто вкрутил смазав красным герметом, пришлось чуть обточить грани на самом датчике, но выкрутить его все еще можно. Теперь на 1500 оборотах при прогретом двигателе датчик горит, на 1700 об, уже нет. Весь бюджет - 4$, работа - 0.3 нормочаса
Сообщение отредактировал CaptainCh - Ср, 11.03.2015, 08:10