• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Тюненые CDI
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 08:49 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, как по эксплотации и програмированию с динатеком.поделитесь опытом.
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 10:14 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Докупаешь адаптер с кабелем и шьешь smile В комплекте с адаптером диск с ПО, также на сайте Динатека программа для прошивки(с большим количеством карт) в свободном доступе.

УОЗ можно увеличивать/уменьшать двумя кнопками в программе или вручную *прикручивать* к оборотам. Есть возможность считывать логи работы и калибровать ДПДЗ, двигать отсечка и т.д.. На предыдущей странице все картинки.

По сравнение со стоковым ЦДИ - земля и небо. Даже на стоковых 4х картах мотоцикл поехал совсем по другому, я честно говоря сам не рассчитывал - что так координально изменится поведение мотоцикла.

Устанавливал ЦДИ ещё когда у меня стояла БСРка - на ней очень тонко чувствуется УОЗ. К примеру третья карта с пониженным УОЗ - для е*еней(тоесть очень чёткая связь между ручкой и колесом, срыв лучше чувствуется). На ФЦР с орингом я уже не чувствую эту тонкую грань перед срывом, да и какой там контроль пробуксовки с е*ашущей форсункой ускорителя smile

Вторая карта, МОТ каким то злым и нервным становится. Думаю двумя словами: зло и нервы - можно описать эту карту smile

С перепадами температуры кроме терзания винта качества открылся новый скилл щелканья картами smile

Давно порывался но так ещё и не попробовал прткрутить карту от ВР450 и задрать максимально УОЗ но руки пока ещё не дошли.


Subaru think feel drive!!!
 
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 11:18 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
очень интересно.
думаю учитавая мои пределки по механической части мне такое зажигание просто необходимо.не подскажите где вы этот девайс заказывали и чем следует сразу обзавестись для правильной работы с этим прибором.есть ли у вас готовые решения по зажиганию или тех которые в программе достаточно.?
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 12:20 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Покупал на ебэй у atvunlimited. Первое зажигание он отправил от квадрика smile Пришлось отправлять ему обратно, со следующим зажиганием загладили вину адаптером для прошивки положив его в коробку.

В принципе достаточно, если не хватит - рисуется все очень легко. В моём случае, первая и третья карты не актуальны уже, надо другие рисовать.


Subaru think feel drive!!!
 
hostag Дата: Пн, 04.05.2015, 01:18 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 sm, XTZ 800
Город: 78
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Коллеги, а не подскажет ли кто, как проложить проводку при установке динатековского программируемого модуля? Инструкция на этот счет молчит. Проблема в следующем- при установке по штатным отверстиям разъемы оказываются ровно в том месте, где ставится направляющая по которой цепляется сидушка. Целый вечер проупражнялся, но так и не смог впихнуть его на место- сейчас над отверстием в аирбокс висит sad

SM k8 yoshi RS2+Hotcams st.2+Dynatek (434+Edel+racetech в процессе)

Сообщение отредактировал hostag - Пн, 04.05.2015, 01:30
 
Exolon Дата: Пн, 04.05.2015, 03:17 | Сообщение # 36
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 464
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Часть цди будет выступать над отверстием воздухозаборника при 3*3. На сидушке снизу должен быть наклеен кусок пенопласта(не знаю как назвать этот материал) который прижимает цди к айрбоксу.

Провода пульта наращиваешь и выводишь его на руль. Разъём для прошивки и считывания логов на левую сторону в районе крепления подрамника, так лишь скинув крышку фильтра будет доступ к нему.

Если плоскодроссеель - карты от ВР450 шей. 3ю грязевую можешь не шить, контроль заднего колёса только на БСР-36.


Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 04.05.2015, 03:29
 
Cat Дата: Вт, 06.11.2018, 22:37 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, доброго вечера. Видел в сообщениях, что вы ставили различные коммутаторы.

Вопрос в следующем: счас ставлю тонкую прокладку под голову (s) и меняю впускной распредвал на версию от Е. Замечу ли я разницу в тяги в диапазоне от 3 до 7 тыс. не меняя коммутатор. Или все же стоит прикупить от Е версии. И требуется ли в моем случае еще и покупать выпускной распредвал.
Заранее спасибо за ответ про разную распиновку видел.
 
AlexSV Дата: Вт, 06.11.2018, 23:15 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мне тоже интересно - в чем отличие Ешного мозга от S? Другая зависимость угла от оборотов и отсечка дальше? Я чет не ощущаю что отсечка на S вообще есть...

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Ср, 07.11.2018, 01:58 | Сообщение # 39
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5514
Репутация: 61 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Другая зависимость угла от оборотов и отсечка дальше?
Да. Когда меняешь, даже на холостых другой звук. 

Цитата AlexSV ()
Я чет не ощущаю что отсечка на S вообще есть...
— Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть!
Полагаю ты слышал как работают двигатели без отсечки.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AlexSV Дата: Ср, 07.11.2018, 11:39 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
И я не вижу... А он есть

Как отсечка звучит на других я слышал, просто неоднократно уже в прыжке, когда вылетал с зажатым очком с хорошего трамплина и летишь передним колесом вниз - газуешь в воздухе чтоб не убиться, а этого звука пропусков зажигания нету, газуется до звона.... На месте тоже проверял - не слышно характерного "на-на-на-на", не откручивал конечно ручку на 100% и не держал так - жалко мотор...
Или я недокручиваю до нее чтоле?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Ср, 07.11.2018, 13:33 | Сообщение # 41
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10195
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Или я недокручиваю до нее чтоле?

На дорогу выехай и дай гари что бы  покраснел мотор . Держи полный газ до тех пор пока разгоняться перестанет ( лучше под горку ) . Заодно проверишь сколько жмёт   cranky


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018