Наконец дошли руки установить давно купленный комплект кикстартера на дрз400с 09гв. Подготовился не особо - закинутая на флешку годная инструкция не открылась на мобиле и было решено обойтись бумажкой, что в наборе идёт. Собрал, всё отлично работает. Довольный пришёл домой - оказалось забыл установить плашку черную ($@!%$*!!!), что на картинке. Пришлось по-новой сливать/разбирать и т.п. Собрал, всё отлично работает... Теперь, ёктиль, спать не могу - боюсь что винты сами собой выкрутятся и весь двигатель разбарабанят, потому как на фиксатор резьбы не садил (однако винты вкрутил аналогичные и новые (с таким усилием, что уже шляпки начали съедаться отвёрткой), потому как старые я еле выкрутил, чертова крестовая отвертка - не могли на шестигранник сделать?
Подскажите пожалуйста: 1. Высок ли шанс, что винты выкрутятся? 2. Должна ли корзина сцепления ходить взад-вперед (от и к движку) примерно на 1-2мм?
Сообщение отредактировал енька - Пн, 23.06.2014, 03:57
Всех приветствую! Установил кик завел, из мотора неприятный звук скрежета появился. Двинул кик рукой в сторону завода, сработал храповик, отпустил и скрежет пропал . Через несколько секунд опять появился. И небольшая вибрация вала кика. Пришлось разбирать думал так-же пружина задевает корзину но по факту вышло по другому. Ведомая шестерня кика которую прижимает металлическая планка смещается на втулке и задевает эту планку. На планке появились задиры. Двигатель работал не больше пол минуты. Оставлять так не решаюсь. Кто подскажет как решить проблему?
Добавлено (28.05.2016, 06:34) --------------------------------------------- Что делать мужики? Ставить все на место, притрётся как ей надо! Разве у вас не такой проблемы? Пластину может сточить шестерней?
Я бы чуток зубья шестерни шлифанул, снял фасочки с острых углов. Чтобы зубья не ели планку, а шестерня к ней касалась плоской поверхностью(это если она технологически должна удерживаться этой планкой). Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Кто знает какую роль выполнят эта втулка которая удаляется при установки промежуточной шестерни? Если ее не было тогда и планка которая ее держит не к чему. Поставлялась бы с комплектом кика.
Ребята, мне нужна курок, трос и пластина для крепления ручного декомпрессора. Я так понял что она у всех остается не установленной после установки кик стартера. Ни кто не продает?
Ребята, мне нужна курок, трос и пластина для крепления ручного декомпрессора. Я так понял что она у всех остается не установленной после установки кик стартера. Ни кто не продает?
кузьмичь, Смотря на какой мотоцикл поставить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (04.11.2018, 21:24) --------------------------------------------- С купоном 10%, который, я так понимаю, всем дают, получается 16 463 р. Как ты за 13706 купил? Поделись секретом.
Мотоцикл свой DR-Z400SM .Скидка 20% если береш больше 24 000руб
Добавлено (04.11.2018, 22:14) --------------------------------------------- неправильно написал- скидка 20 % на сузуки и доставка бесплатная если береш больше 24 000руб
На S/SM декомпрессор автоматический - в моторе уже стоит. То барахло что с киком идет - берешь в руки, крутишь в них же, кладешь в коробку от кика, забываешь.. там(в коробке) он нормально работает..)))) В комплекте идет привод для декомпрессора Е модели, тебе он не нужен... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
На S/SM декомпрессор автоматический - в моторе уже стоит.
Открою тайну на Е тоже автоматический стоит.
ЦитатаAlexSV ()
В комплекте идет привод для декомпрессора Е модели,
Для без литерной модели (DRZ400), но на Е тоже можно поставить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да . потому что на Е мотор от S стоит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service