http://mr-cob.smugmug.com/gallery/136763#!p=1&n=15 Ребята, привет ! Кто уже устанавливал кик-стартер на DRZ400 sm - помогите ! Установил все по инструкции и по описанию. ЗАвел с аккумулятора. 1) Раздается скрежет шестерней - такое впечатление, что трется постоянно вращающаяся шестерня в картере. Мотор работает. 2) Лапка трудно проворачивается назад и не устанавливается в вертикальное положение, а чуть повернута вперед. Что может быть причиной трения со скрежетом ? Фиксирующую планку черного цвета установил, сверху новой шестерни, которая приводится во вращение от кикстартера и передает вращение на двигатель. Может причина в том, что я не завинчивал пружину кик-стартера по часовой стрелке, просто вставил оба ее конца как по инструкции - в вал, и другой конец - в специальное отверстие в клапане. И также вот нашел у Вас, что неправильно установил распорную втулку пружины -плоским шлицом внутрь, а не к крышке картера.
2.Почему лапка кик-стартера не стоит в положении под завод ногой ? Ее могу легко снять и повернуть по шлицам чуть назад. Что делаеть ? Благодарю заранее usovo1
usovo1, Ты не взвёл как надо пружину видимо. Её нужно взвести именно в правильное положение. Ни больше, ни меньше. Оно там это её положение всего одно правильное. Больше - пружина соскочит, меньше - кик не будет возвращатся на место. Поэтому у тебя храповик не отходит от приводной шестерни когда кик в исходном положении, кик туда просто не доходит. Вот и жужит, потому, что храповик должен отойти от шестерни, когда кик вернулся в исходное положение. Там когда кик возврвщается в исходное положение, то храповик должен отойти от приводной шестерни. Там две пластинки для этого стопочкой стоят, одна упорная, вторая отводная. Вот отводная отодвигает храповик и он выходит из зацепления с шестернёй. Шестерня потом продолжает крутится, а храповик уже стоит в сторонке. И не жжжжужит . Яж картинки выше повесил как собрать нужно. Короче, аккуратно разбирай опять, чтоб прокладку не испортить. Проверь там всё, а на прокладке в месте где каналы антифриза и масла соответственно нужно будет обновить герметик. И поаккруратней с приводом помпы, кода будешь собирать обратно. А то там можно пластиковую шестерёнку сломать.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.05.2013, 10:41
usovo1, Дачник правильно всё объяснил. В разделе файлов есть инструкция, заботливо подготовленная OSSом, на основе оригинальной. Кури. Я думаю, что ты не правильно установил храповик на вал.
usovo1, была точно такая же проблема как у тебя 1е: Неправильно взвел пружину на валу кик стартера, поэтому лапка не возвращается 2е: Лязгает незакрепленная шестерня - ее нужно фиксировать пружинным кольцом! У OSS'а инструкция хорошая но без схемы с мегазипа понять как собирается вал кик-стартера весьма сложно, про пружинное кольцо вобще ни слова! http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19575/231373#g231395 на схеме кольцо поз. 13 Про поз. 8 тоже ни слова ни в мануале ни у OSS'а так что внимательней а то будете как я половинить движок 3 раза! Также не забываем сливать антифриз а то получим эмульсию в моторе! А если монтируем не на боку то еще и масло Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 22.05.2013, 16:44
SkaterMF, О как даже ! Я до третьего раза не дотянул, сил не хватило, ослаб на старости лет ! Я второй раз разбирал из-за позиции №8 . Забыл я её. Остальное пока 20ть раз не покрутил и не посмотрел как работает, двигло не закрывал. Интересно же было позырить как оно работает . А то закроешь и гадай потом чаго тамо зажжжжужжжжжаллллло ! Да, мы тут все не без греха. Главное разобраться и в результате решить вопрос! А не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.05.2013, 23:32
Действительно пружину не завел ! Об этом ни у кого не написано, провернул один раз и жужжание исчезло - пружина терлась о зубья большой шестерни сзади корзины сцепления. Вот фотки: как было и как стало.
Вот еще вопросик - заливал 2 дня назад перед установкой Кика свежий Мотюль 300V 10W-40. Когда вчера заново устанавливал пружину, то слил масло с оттенком зеленого цвета. Посмотрите. Попал в масло антифриз ? Прокладка цела, следов протечек через нее из полости насоса антифриза нет. Ваше мнение ? И еще - бить копытом пока не научился - движок прокручивал, но пока не схватился с кика. Как правильно заводить - подсос вытащить и газ не трогать ? usovo1 Ваш ДРЗэтник
Заводим. "Бить копытом" рычаг кика не надо, если скорость вращения коленвала будет больше порога срабатывания автоматического декомпрессора, то пройти верхнюю мёртвую точку (ВМТ) в цикле сжатия не удастся, если ваш собственный вес меньше 200 кг. И так, движение ноги должно быть равномерное от верхней до нижней точки положения рычага. Полный ход рычага кикстартёра заставляет коленвал делать чуть более двух оборотов, двигатель ведь четырёхтактный. Существует особенность, двигатель всегда останавливается не преодолев ВМТ в такте сжатия. Если вы залезете на коня и начнёте давить рычаг кика, то сначала будет такт сжатия и ВМТ с зажиганием, затем рабочий ход, выпуск и всасывание. Заметьте, что зажигание будет тогда, когда всасывания ещё не было и в цилиндре топлива нет! Нужно перед заводкой сначала немного надавить на рычаг, преодолев ВМТ ( т.е. преодолеть большое усилие сопротивления рычага) но не более того. Это приведёт к правильному положению коленвала. Теперь можно заводить. Нажимаем на рычаг, проходим цикл выпуска, цикл всасывания и затем сжатие, ВМТ с зажиганием и ...дыр-дыр-дыр... Если двигатель холодный, то нужно выдвинуть монетку обогатителя и прокрутить коленвал несколько раз, ручку газа не трогаем. Если двигатель горячий, то добавим намного газа. А как и насколько, это подскажет опыт и взаимопонимание, конь ведь живой, со своим характером. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Чт, 23.05.2013, 21:40
silka, Эко как ты расписал кучеряво !!! Но ты, однако, и постарше меня! Очень хорошо помнишь наш советский мотоциклизм. Нужно мне ещё у тебя поучиться . О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 23.05.2013, 17:19
Вот еще вопросик - заливал 2 дня назад перед установкой Кика свежий Мотюль 300V 10W-40.
В банке он самый и налит,300V от мотюля. Я брал мот у знакомого,был залит 300V(небольшой пробег+зиму простоял),когда слил цвет был такой-же. Т.е зеленоватый. Так что у тебя все в норме.
Кик стартер подошел неожиданно и взять в гараж комп не получилось, ставил по прилагаемой инструкции. Итак: Коробка фирменная сузуковская (просто коричневый картон) с сузуковской наклейкой с парт номером все как положенно и обычно. В ней все что нужно: механизм кик стартера; механизм декомпрессора; и инструкция с полиграфией переферийного китайца сшитая сбоку скоросшивателем.
Ну так как никого рядом небыло ставил по инструкции и по памяти. 1. Разбираем (не забыв слить охлаждающую жидкость и если на бок ложить не будем то и масло, тут обычно сложностей не возникает если есть ударная отвертка - чтоб снять планку удерживающую проставку которая стоит на месте звездочки передающей вращение со звезды стартера на корзину и гайковерт - которым очень удобно откручивать корзину сцепления. (я им и закрутил) У меня он на 12 вольт работает от любого аккумулятора или розетки прикуривателя. 2. Сборка производится следующим образом: 2.1 Ставим вот эту бню, она при возврате вала кик стартера участвует в расцеплении храповика под ней (на фото не видно) стоит Г-образная деталь отбойник (детали 7 и 8). 2.2 берем вал кик стартера 1 и одеваем на нее шестерню 11 храповиком к двигателю, далее одеваем шайбу 12 и стопорное кольцо 13. 2.3 Одеваем на вал вторую деталь храпового механизма 4 (STARTER, KICK) учитывая что метка на ней должна быть напротив риски на валу. 2.4 одеваем пружину 5 шайбу 6 и не устанавливая возвратную пружину устанавливаем в корпус двигателя так чтоб не соскочила шайба, а ее можно поставить на корпус приклеив маслом и наплыв на детали 4 был на 12 часов он при повороте по часовой стрелке будет при помощи детали 7 будет расцеплять храповик.
2.6 Устанавливаем промежуточную шестерню предварительно установив смазанный машинным маслом сепаратор, и фиксируем планкой до этого снятой, на винты с фиксатором резьбы. 2.7 Ставим и закрепляем корзину сцепления фиксирующая гайку шайба идет в комплекте не забыв, что кольца на ней устанавливаются особым образом стр 124 Clymer руководства. Сначала плоское на него сверху гнутое так чтоб на внешней стороне между кольцами был промежуток. Корзина может не заходить доконца тогда надо покрутить рукой пластиковую шестерню привода маслянного насоса и корзина зайдет.
She, Поздравляю!!! Теперь и ты с киком! А мне вот спасибо так никто и не сказал про втулку . Что она задом на прёд в мануале в комплекте к кику нарисована. Обижусь я на Вас и уйду в лес ! Шутка!
А мне вот спасибо так никто и не сказал про втулку . Что она задом на прёд в мануале в комплекте к кику нарисована.
А ты подпись читал? В Мануале, там по "русски" написанно этой стороной к кик стартеру. На остальных деталях подпись этой стороной к корпусу.
Сын посмотрел на кик и сказал по сыновьи на он нужен? Я посмотрел и сказал что это типа круто
Не знаю как кик а вот ручной декомпрессор здорово работает. Он взводится как курок а при движении поршня отключается и дальше в штатном режиме. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда