She, они конечно же разные по внешнему виду, но по сути одно и тоже, я имел ввиду, что в итоге вход в аэрбокс что у Ешки что у Sки практически одинаковый! И никак не 3х3!
Нет не одинаковый, на E именно 3х3 и заметь без напильника. Не сделать из С - Е за дешево, а вот наоборот можно. Фото моего. 2000гв.
А инжектор это совсем другая песня. И дело не только в том больше или меньше бензина. Страниц про отличие много и прочитав можно понять, что жиклеры это только самое начало. Выглядит примерно так: - жиклеры - 3х3 - глушитель - он на Е тоже другой - степень сжатия - валы - CDI - система охлаждения ну и еще по мелочи.
She, вот посмотри, пожалуйста, http://www.manxgallery.org/gallery/albums/album603/tn_IMG_8234.jpg , у тебя есть такая резинка? Можешь сказать размеры внутренние отверстия? Ширину и высоту? Заранее спасибо. Про резинку (патрубок) - я хотел просто сказать, что в стоке на Ешке он н должен быть и входное отверстие аэрбокса на Ешке определятся не квадратным отверстием 3х3 дюйма, а внутренним отверстием резинового патрубка, верно?
limpopus, я бы на твоем месте сначала сходил сюда: http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/suzuki.aspx из всех ссылок, что ты привел - нормальная только первая, или ты не видишь, что во второй и третьей твоих ссылках partnumber совсем не Диноджетовский. а последнее - ну совсем не Диноджет. В итоге тебе надо http://www.dynojet.com/pdf/3110.pdf (part number 3110) - соответствует твоей первой ссылке.
Сообщение отредактировал shuman - Вт, 30.12.2014, 13:42
В итоге - разобрался я с 3х3, - ввесь фокус в Диноджетах, вернее в их уровнях тюнинга (Stage 1 or 2). - для Е-шки с Кейхином, при установке Dinojet 3111 Stg 2 надо убирать резинку с патрубком, прикрывающую 3х3. - для Е-шки с Микуни, при установке Dinojet 3111CA, при Stg 1 не убирать резинку с патрубком, прикрывающую 3х3, а при Stg 2 - надо убирать - для SM-ки - все то же самое что для Ешки с Микуни, при этом состав наборов для SM и для E c Микуни - идентичные (3111CA и 3110) - для S-ки (она с Микуни, с соленоидом) при установке Dinojet 3109 - аэрбокс не трогать, и можно использовать выхлоп стандартный - оч "слабый" тюнинг
Добавлено (30.12.2014, 14:05) --------------------------------------------- limpopus, выбирать тебе, я бы себе взял по первой твоей ссылке
так как я ее проверю не иначе как опытным путем(установкой жиклеров и проверкой свечи)?
Верно, на форуме уже есть примеры от чего оттолкнуться, у GHOST и у меня = 155 гтж на объёме 434 при использовании БСР36.
На моей памяти только АНОНСЫ использовал 160 гтж на 400 кубатуре(чей ГТЖ он использовал я не знаю). Для меня это сомнительно хоть он и говорил что у него стоит нулевик и хоткамовские валы.
У меня свечу заливало - при 160 ГТЖ(диноджетовском) на 434 кубатуре и хоткамовских валах.
Высота над уровнем моря: Москвы 157, Красноярск 125. Чем выше высота тем больше разряжение атмосферы и меньше воздуха.