• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Yoshimura TMR MJN40 vs Keihin FCR39 (Сравнение и обсуждение плюсов и минусов данных карбов.)
Yoshimura TMR MJN40 vs Keihin FCR39
Deltad Дата: Вс, 06.09.2020, 17:06 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток.

Недавно задался идеей по улучшению своего DRZ400S и в связи с этим вопрос.
Yoshimura TMR MJN40 или Keihin FCR39 для дуал спорта(дорога и эндуро бездорожье). Предположим ситуацию у вас есть 2 новых карба TMR MJN40 и Keihin FCR39:
1) Какой карб лучше как на трассе так и на бездорожье?
2) Что из доп оборудования нужно для их установки?
3) Как они по ресурсу и есть ли у кого опыт использования или сравнения данных карбов?
4) Как они по начальной настройке и по устойчивости к переходам в брод(и есть ли способы улучшения сопротивлению воды для TMR MJN40) ?
5) Что нужно поменять в мото после установки данных карбов для сбалансированной работы двигателя(возд фильтр, топливный кран, выхлопную систему, и т.д.)?
6) Наличие жиклёров на мировом рынке и удобство заказа товара?
7) Насколько удобно их обслуживать(регламентное обслуживание), а так же менять настройки в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря?

С Уважением, Ден.


Сообщение отредактировал Deltad - Пн, 07.09.2020, 15:29
 
seledkin Дата: Пн, 07.09.2020, 06:29 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 24
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Хорошая тема: посижу, послушаю умных людей.

Что известно: Кейхин 39й не влазит без небольшого колхоза рамы и/или масло отстойника. Как настраивать: ну мотору нужно будет больше воздуха, поэтому 3x3 mod + альтернативный дышащий выхлом обязательно, дальше настраивать смесь настройкой карба. Для перфекционистов: найти диностенд и владельцев его с прямыми руками.
 
Mor Дата: Пн, 07.09.2020, 11:50 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 856
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Эти равноценные. Доисторические плоскодроссели, брать их не советую. Интерес представляет только FCR  MX версии, дорестайлинговый и после рестайлинговый. И на него есть жиклеры и запчасти. 
https://vk.com/board71810713  вот тут я подсобрал информации по установке и настройке, а также по прочему тюнингу для DRZ400.

Добавлено (07.09.2020, 11:52)
---------------------------------------------
seledkin, про маслоотстойник это все выдумки, непонятно кто это придумал, ставил много раз с ним.
Deltad, карб имеет таки регламент, раз в сколькото часов его надлежит обслуживать.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Deltad Дата: Пн, 07.09.2020, 15:30 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Deltad, карб имеет таки регламент, раз в сколькото часов его надлежит обслуживать.
Благодарю за ответ, добавил данный пункт в список к первому сообщению.

Спасибо большое за ссылку на тему обязательно почитаю. Но всё же хотелось бы разобраться в этих 2х карбах, несмотря на то что они доисторические).


Сообщение отредактировал Deltad - Пн, 07.09.2020, 15:33
 
klr650 Дата: Пн, 07.09.2020, 15:50 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10661
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Deltad, ты часто у себя  видишь мотоцикл ИЖ с коляской , когда по дороге едешь  ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Ср, 09.09.2020, 09:48 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 856
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Deltad, разбирайся конечно, надо значит надо). У меня было 2 ТМР, больше с ними работать не хочу, катался на трех мотиках с ними.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Deltad Дата: Ср, 09.09.2020, 14:46 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Deltad, ты часто у себя  видишь мотоцикл ИЖ с коляской , когда по дороге едешь  ?
Попадаются но оочень редко. В Японии мотоциклы с коляской не так популярны, как в США или других странах. Но магазин Уралов видел в Токио.

Цитата Mor ()
Deltad, разбирайся конечно, надо значит надо). У меня было 2 ТМР, больше с ними работать не хочу, катался на трех мотиках с ними.
А что с ними не так было? Ну и вообще в целом можете рассказать про опыт использования?
 
klr650 Дата: Ср, 09.09.2020, 17:55 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10661
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Deltad ()
Попадаются но оочень редко.
Вот и у нас карбюраторы Ёшимуры  очень редки .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Asustek Дата: Чт, 10.09.2020, 12:14 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 54
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
карб имеет таки регламент, раз в сколькото часов его надлежит обслуживать.
Какой регламент ТО у кейхина ?
 
Deltad Дата: Чт, 10.09.2020, 16:30 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Вот и у нас карбюраторы Ёшимуры  очень редки .
Понимаю. А из-за чего так: недоступность в магазинах или на рынке, или какие то проблемы с эксплуатацией?


Сообщение отредактировал Deltad - Чт, 10.09.2020, 16:31
 
Mor Дата: Чт, 10.09.2020, 22:21 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 856
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Deltad ()
А что с ними не так было? Ну и вообще в целом можете рассказать про опыт использования?
они дно. как все доисторическое в мотоспорте. провал не отстроить, жиклеров нет, запчастей нет. но ты купи, интересуешься ведь)
Цитата Asustek ()
Какой регламент ТО у кейхина ?
ребилд с заменой заслонки всборе с уплотнителями, мембраной, иглой, колодцем, запорной иглой, жиклеры можно тоже менять. Пружинка привода насоса нуждается в тюне или регулярной замене. это вам не бср36


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Deltad Дата: Пт, 11.09.2020, 16:12 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
они дно. как все доисторическое в мотоспорте. провал не отстроить, жиклеров нет, запчастей нет. но ты купи, интересуешься ведь)
А провал где именно у них? И какие нужны жиклёры и запчасти для них? Я в японских магазах гляну, может у них они есть.
 
Asustek Дата: Пт, 11.09.2020, 19:47 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 54
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Deltad ()
И какие нужны жиклёры
Главный жиклёр Mikuni N100. 604 ; холостого хода Mikuni N224. 103
 
Deltad Дата: Пн, 14.09.2020, 05:44 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Asustek ()
Главный жиклёр Mikuni N100. 604 ; холостого хода Mikuni N224. 103
Эти 2 пока ещё продаются в нескольких магазинах. Есть ещё какие-либо запчасти которые нужно будет менять, и сколько вообще ресурс у TMR карбюратора?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Yoshimura TMR MJN40 vs Keihin FCR39 (Сравнение и обсуждение плюсов и минусов данных карбов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020