Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 20.03.2013, 10:50 | Сообщение # 136
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
smile да легко

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Сб, 23.03.2013, 17:26 | Сообщение # 137
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
братцы, какой приблудой к винту качества ХХ подлезть?

Alprofi.com - высотные работы
 
Johnny Дата: Сб, 23.03.2013, 17:33 | Сообщение # 138
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купи специальный винт тюненный либо пружинный http://www.ebay.com/itm....tr либо штыревой http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Добавлено (23.03.2013, 17:33)
---------------------------------------------
Ну или что то типа этого http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

 
klr650 Дата: Сб, 23.03.2013, 18:29 | Сообщение # 139
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть более удобные варианты . Фотки нет . Ключ в гараже лежит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
barmy Дата: Сб, 23.03.2013, 20:40 | Сообщение # 140
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да, самопальный спец ключ нужно. biggrin Винты хорошо, но это ж ведь покупать нужно...

Alprofi.com - высотные работы
 
She Дата: Вт, 26.03.2013, 02:54 | Сообщение # 141
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это моя угловая отвертка. Брал в лоуис.Идею как сделать винт качества я предлагал тут.

Прикрепления: 2115078.jpg (257.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 26.03.2013, 02:57
 
Johnny Дата: Вт, 26.03.2013, 11:23 | Сообщение # 142
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Начну сначала. Я купил ДРЗ 400 СМ. Полный сток. После недолгого катания было принято решение по раздушке мотоцикла.
Первым делом взялся за стоковый карб. с соленоидом (электро клапан при открытии которого опускается вакуумная заслонка и обороты падают). Клапан был обесточен. Шланг идущий к верхней крышке карбюратора обрезан и заглушен. Отверстие в коробе воздушного фильтра аналогично заглушил. РОЗОВЫЙ провод вынул из клемника. Результат понравился мотоцикл стал чуть резвее. И крутиться под нагрузкой без пневматических ограничений. Быстро привык. Начитался информации об установке карбюратора FCR 39. Решил - надо.
Купил на ебае карб от Е модели, несколько жиклеров 155-175, глушитель DG, соединительный патрубок с хомутиками. Вырезал в коробе воздушного фильтра отверстие 75х75 мм (пресловутый 3х3 мод). Установил карб. На место все встало идеально кроме тросиков они (СМ-ные) не подошли, видимо есть разница в длине рубашки относительно длины троса. 

Первоначальные настройки:

25 Jet, main         главный топливный жиклер        155
26 Jet, main air    главный воздушный жиклер        200
27 Jet, slow         ходовой топливный жиклер         45
28 Jet, starter      холодный пуск                           60
29 Jet, slow air    ходовой воздушный жиклер        70
клипса иглы посередине

Завелся отлично. После подстройки винтом качества - ХХ держал отлично. Но при резком и быстром открытии дросселя наблюдались провалы и двигатель захлебывался и даже глох. При плавном открытии обороты набирались быстро без нареканий. Я обратился к Вечеславу он же She, который любезно согласился просмотреть видео с работой моего ДРЗта и дать дельный совет. Он сказал, что это происходит из за того, что смесь слишком забеднена. Я установил главный топливный жиклер на 172. Результат мне очень понравился. При плавном открытии дросселя все было также отлично, при быстром открытии обороты резво взлетали. Но при резком открытии провал все равно наблюдался. Вечеслав предложил "поиграть" с иглой и попробовать обогатить смесь на низах. Проверялось это легко винтом качества. Винт выкручивался постепенно, а обороты не падали значит смесь не обогащалась при помощи винта. Значит нужно увеличивать топливный жиклер ХХ, он же Jet, slow. Также был увеличен жиклеры и главный топливный жиклер :

25 Jet, main          главный топливный жиклер        172
26 Jet, main air     главный воздушный жиклер        200
27 Jet, slow          ходовой топливный жиклер          60
28 Jet, starter       холодный пуск                            60
29 Jet, slow air     ходовой воздушный жиклер        70
клипса иглы посередине, иглу менял и проверял на всех положения оптимально для меня оказалось центральное.

Результат очень понравился провалы пропали практически совсем. Добиваться идеального результата не стал ибо нет под рукой нужного количества жиклеров для подбора. Я и так из 45 Jet, slow сделал примерно 60 вручную путем сверления и ковыряния wacko . Знаю точно если накупить жиклеров всяких разных пропускных величин то идеала добиться можно.

Скажу одно - Огромное спасибо Вечеславу She.

З.Ы. цифры 25, 26, 27, 28 , 29 это номера позиций с микрофиш мегазипа, что было понятно какой где стоит и как выглядит.
Прикрепления: 8081952.png (106.0 Kb)
 
She Дата: Вт, 26.03.2013, 11:41 | Сообщение # 143
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
shy скромно раскланиваюсь

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeXX Дата: Вт, 26.03.2013, 16:54 | Сообщение # 144
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. купил прямоток FMF Powercor 4 Также был приобретен карб FCR 39. Через неделю с ребятами планируем выезжать на покатухи. Карб FCR руки пока не дошли поставить(нужны жиклеры и с настройками долго возиться). пока стоит стоковый микуни.Хочу на покатухи поставить FMF( так сказать заценить ,звук послушать). Какие потребуются проделать модификации с карбюратором микуни. Смогу ли обойтись без жиклеров? какой станет смесь при установке FMF?
 
SkaterMF Дата: Вт, 26.03.2013, 17:08 | Сообщение # 145
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Катайся! Я купил мот именно в такой конфигурации как у тебя. Единственное что тебя ждет это немного забедненная смесь и хлопки в глушитель при резком сбросе газа. smile
ПС Тоже воткнул кейхин такой как у тебя, мот заметно попер! smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
LeXX Дата: Вт, 26.03.2013, 17:28 | Сообщение # 146
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо. а движке от этого плохо не будет? и можло ли как нибудь сделать смесь богачее на микуни( ну там подкрутить может что нибудь?)
 
SkaterMF Дата: Вт, 26.03.2013, 18:06 | Сообщение # 147
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Регулировать винтом можно только ХХ. Остальное подъемом иглы и жиклерами. Движка только греться сильнее будет, я бы катался пока бы ждал джет кит для Кейхина smile
Если нормальная конфигурация жиклеров в Кейхине почему бы не поставить его? Или там совсем беда? smile
Вот мануал по установке, есть еще другой в PDF, тут примерно описано какие жиклеры нужны. http://www.thumpertalk.com/topic....-tt-kit
У меня стоят такие регулировки:
160 main jet
200 main air jet
EMN needle
clip 3
45 pilot jet
remove pilot air jet
2 turns fuel screw
o-ring mod
Вроде провалов нет но нужно вкататься


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 26.03.2013, 18:08
 
bratlsk Дата: Вт, 26.03.2013, 18:16 | Сообщение # 148
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
винтом ХХ регулируется смесь только на ХХ, эт так, между прочим.

Самый простой способ забогатить смесь - пропитать воздушный фильтр погуще смазкой. Для локальной покатушке как временная мера - вполне сойдет.

Длительная езда на бедной смеси грозит прогаром поршня.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
ershn8d Дата: Вт, 26.03.2013, 18:40 | Сообщение # 149
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
РЕАЛЬНО плохо будет, когда 3х3 мод сделаешь, с ним и FCR мот вообще перестанет ехать от нехватки топлива. А так - можно покататься.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 26.03.2013, 22:31 | Сообщение # 150
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А я гневно призываю не спрашивать вопросы в разделе " Полезные ответы " , потому что это не ответ , а вопрос и к тому явно из раздела "Впуск\выпуск " !

Перенесено


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024