• Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
GERCOGSPB Дата: Пн, 17.05.2010, 20:17 | Сообщение # 1
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!

У меня ДРЗ 400 С сделана модификация 3*3, глушак родной, но расковыряный, карб Keihen fcr 39...
Так вот... бедновата смесь была, судя по свече и ощущениям... разобрал весь карб, игла была максимально опущена на последнее деление из 7, поднял на 4 деление(перед этим поднял на 2 деление, все равно бедновата)...ехать стал лучше, заводиться тоже(подсоса нет изначально!!!), винт качества не трогал, он вывернут на 2,5 оборота(если не изменяет память), так вот теперь богатит... размеры жиклеров не помню, но могу потом глянуть...вопрос: поставить иглу на 3 деление или покрутить качество(хотя понятно, что качество полюбому надо крутить)!?

Хотелось бы в этой теме накопить информацию и личный опыт людей по этим карбам... у кого на каком делении игла, какие жиклеры, какие глушаки, сделано ли 3*3, на сколько выкручен винт качества и т.д.... ну и как его настраивать, конечно, как обычно или же есть ньюансы!!!!!!!!!

p.s. как тему отредактировать "keihin" не правильно написал?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 17.05.2010, 20:34
 
Wert Дата: Пн, 17.05.2010, 22:58 | Сообщение # 2
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
42 90 и 155

Винт качества 2 об

Прикрепления: 0801714.jpg(189.2 Kb)


Сообщение отредактировал Wert - Вт, 18.05.2010, 11:05
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 18.05.2010, 11:25 | Сообщение # 3
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
42 90 и 155

уточни что есть что?

А игла на каком делении?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Wert Дата: Вт, 18.05.2010, 16:37 | Сообщение # 4
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот как лежат на фото, так и цифры соотносятся, до иглы пока не добрался...
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 23.05.2010, 12:31 | Сообщение # 5
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Вот пара полезных ссылочек по регулировке карбюратора:

http://motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/10.php

http://sbmotors.org/index.php?option=com_content&view=article&id=11:2009-08-29-20-45-52&catid=4:2009-08-29-20-46-13&Itemid=16

Добавляйте комменты, что ни у кого таких карбов не установлено или сами туда не лазили ни разу?????


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Wert Дата: Вс, 23.05.2010, 21:18 | Сообщение # 6
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Видишь ли карб хороший. Но дорогой и редкий. Плюс мотик с этим карбом надо сильно перенастраивать. Я пока свой карб не поставил.жду глушак.иначе смысл теряется.
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 24.05.2010, 11:11 | Сообщение # 7
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Так сделал бы 3*3 и поставил бы его, а потом уж и глушак прикрутишь, без глушака смысл все равно есть поставить!!!

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Wert Дата: Пн, 24.05.2010, 11:28 | Сообщение # 8
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Смысл то есть, но скажем так, стараюсь комплексно решать. Сейчас звёзды 14-47 стоят, всё устраивает, максималка только маловата, поэтому хочу помудрить с карбом, впуском - выпуском и при хороших результатах перейти на 15 переднюю. Сверлить стоковый глушак не хочу.

Сообщение отредактировал Wert - Пн, 24.05.2010, 11:30
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 24.05.2010, 11:32 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, если бы у меня лежал на полке такой карб, я бы не удержался и поставил бы сразу не дожидаясь выхлопа)))))

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Wert Дата: Пн, 24.05.2010, 18:50 | Сообщение # 10
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это я смакую, и слюньки пускаю! biggrin
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 04.07.2010, 13:22 | Сообщение # 11
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Недавно переставил иглу на 3 деление...может мне кажется, но вроде чуть лучше заводиться стал, хотя и до этого отлично заводился...свечу пока не смотрел, качество не крутил...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Вс, 04.07.2010, 14:15 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB,
Это кажется . От перестановки иглы запуск не влияет


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 04.07.2010, 18:39 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Прием тоже вроде не изменился...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Flint2002 Дата: Вс, 14.11.2010, 09:38 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
никто не знает, встанет ли на Ску?
 
южанин Дата: Сб, 26.03.2011, 23:18 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь знает что за тросик идет перпендикулярно подсосу вверх? Да и еще у меня маленькая проблемка - прохудилась диафрагма ускорительного насоса: никто не сталкивался чем заменить и где взять?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
  • Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019