Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
xazret Дата: Сб, 27.08.2011, 09:35 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Недавно товарищ настроил свой ФЦР41МХ в Мультипасе. Все супер. Очень рекомендую. Они специализируются на настройке карбюраторов на мотоциклах. У них есть стенд и они настраивают замеряя мощность на колесе. Поэтому достигнуть такой настройки не обладая специальным оборудованием просто невозможно.
 
n1ckos Дата: Сб, 27.08.2011, 12:17 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
достигнуть такой настройки не обладая специальным оборудованием просто невозможно.

Раньше же гоночные 6ки както настраивали о_О , да и дядьки кроссмены старой закалки сделают не моргнув.
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 27.08.2011, 12:43 | Сообщение # 33
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (travolta)
хорошо заказал себе пилотных 48,50,52,55 а какой посоветуешь main jet? Или заказать 165,168,170

Пилотные 50-55 уже дохера будет... хотя зависит от воздушного пилотного...
Main jet на стрельбу при закрытом газе не влияет, только пилотный!!!
А с Main jet... тут "по вкусу" надо подбирать - найди длинную и БЕЗОПАСНУЮ прямую(желательно в горку) и на ней поезди "на всю дыру"(точнее от 3/4 до полного открытия газа) на 5-ой с разными жиклерами и выбери оптимальный!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Сб, 27.08.2011, 12:44
 
She Дата: Пн, 29.08.2011, 08:06 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня работает без провалов и стрельбы жиклеры как в каталоге . Ставил другой глушитель не FMF тоже прямоток регулируемый так вот если выходное отверстие маленькое стреляет сильно открываешь все хорошо. Но c FMF вообще отлично.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 30.08.2011, 00:14 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
както настраивали о_О , да и дядьки кроссмены старой закалки сделают не моргнув.

Это точно ok .
....А наверно они все раньше тоже в этом мультепассе работали и научились на ихнем оборудовании . А потом и без него уже стали tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 15.11.2011, 07:41 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Лучше 39й

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 15.11.2011, 09:14 | Сообщение # 37
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А еще лучше 41-ый)))
А вообще 37-ой должен встать...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
svitz Дата: Вт, 15.11.2011, 16:32 | Сообщение # 38
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
37-й можно попробовать запихнуть в стандартный впускной патрубок, а с 41м такой фокус не пройдет smile

https://vk.com/drz400shop
 
Caribou Дата: Пн, 30.01.2012, 15:41 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
подскажите, тросы от ЦРФ-а встанут и будут ли нормально работать в ручке ДРЗ- эта ?
судя по картинкам, нет.
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 01.02.2012, 10:14 | Сообщение # 40
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, я родные троса оставил...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
She Дата: Чт, 02.02.2012, 13:37 | Сообщение # 41
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня жиклеры на 39м 65 и 165 соответственно- в сумме 230 smile

Регулировка XX оборотов на МХ удобнее и можно подлезть угловой отверткой. На Е помогает только тюненый регулятор на гибком соединении.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
KLF Дата: Пт, 03.02.2012, 04:03 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: odessa
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, троса ЦРФ напрочь не подходят к ручке ДРЗ. в идеале надо и то и другое
 
GERCOGSPB Дата: Пт, 04.05.2012, 20:01 | Сообщение # 43
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, ЧумаЧеЧие америкосы shock
А воздушный жиклер у тебя тогда какой, который вкручивается в карб со стороны фильтра?
И вообще как себя мотик ведет, как заводится и т.д.???
П.С. По ходу в америкосии на твой мот карб от 2-х тактного кроссача поставили незаглядывая внутрь smile

Добавлено (04.05.2012, 20:01)
---------------------------------------------
ДОБАВКА ПО ТЕМЕ
Черная коробочка картерных газов устанавливается на место без проблем(после снятия банки глушака).
Во второй раз установка такого же карба во дворе на улице на SM заняла у меня 2,5 часа(с маленькой помощью владельца мотика)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 07.02.2012, 17:07
 
wanttodie Дата: Вт, 29.05.2012, 10:31 | Сообщение # 44
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400 SM
Город: Ярославль
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу купить и поставить данный карб заместо моего MIKUNI TMR-MJN. Стоит оно вообще того? И что дополнительно нужно прикупить к кейхену?
 
Dimaest Дата: Вт, 29.05.2012, 10:38 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
я только что купил б/у.. вот затеваю установку. буду в твоей теме рассказывать как делаю.. не возражаешь?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024