Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Caribou Дата: Вт, 03.07.2012, 13:39 | Сообщение # 76
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
alberd, мож ты до отсечки по зажиганию крутишь? на открытой просто позже на эти обороты выходит.

на 2 ой передаче 80+ ? это по моему писдес surprised


Сообщение отредактировал Caribou - Вт, 03.07.2012, 13:42
 
alberd Дата: Вт, 03.07.2012, 13:48 | Сообщение # 77
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Caribou)
на 2 ой передаче 80+ ? это по моему писдес

эт нормально. попробуй прям щас. 3-я со 100 тупит. 5-я уже 130 не хочет. достигавшаяся ранее максималка 157.


 
klr650 Дата: Вт, 03.07.2012, 14:06 | Сообщение # 78
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
alberd, Ну если 185 богатит , то может поставить поменьше разумно . Не пробовал ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alberd Дата: Ср, 04.07.2012, 12:44 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Не пробовал ?

нет ещё не пробовал. а эта отсечка может быть одним из следствий богатой смеси?

Добавлено (04.07.2012, 12:44)
---------------------------------------------
ДРУЗЬЯ, ИДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ?


 
Dimaest Дата: Ср, 04.07.2012, 12:51 | Сообщение # 80
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alberd)
ИДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ?

какая резинка на переходе карб/мотор стоит?
 
alberd Дата: Ср, 04.07.2012, 13:03 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
какая резинка на переходе карб/мотор стоит?

хондовская


 
Дачник Дата: Ср, 04.07.2012, 14:01 | Сообщение # 82
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (alberd)
а эта отсечка может быть одним из следствий богатой смеси?

Да это она и есть. Причём это не отсечка, отсечкой называют искуственное ограничение максимальных оборотом, например как в данном моте по цепи зажигания. Да не может мотор развить максимальные обороты на слишком богатой смеси. Там когда отклонение от нормы, то в бедную сторону провал, а в богатую -он не может просто раскрутится. Причём, отмечу, под нагрузкой! Без нагрузки, ты это не уловишь, он и на перебогачивании, но не очень сильном, может крутится до отсечки по зажиганию.
alberd, а ты в детстве на Д6 не катался, на нём это быстро проходишь smile . Там обычно, когда едешь на всю дырку, и движёк не поёт, а тарахтит на максимальных, вот чуть винтик качества подприкрутить, и он выходит на максимальные, и уже не тарахтит, а выть начинает biggrin . Ну а чуть если дальше прикрутитить, то там вой в тарахтение не переходит, просто становится глуше, и потом в провал переходит, если ещё дальше закручивать.
Вообщем алгоритм простой, единственно правильно главный топливный подобрать.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.07.2012, 14:03
 
alberd Дата: Ср, 04.07.2012, 14:24 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, я понимаю, что это не "отсечка". это ощущение как при отсечке. просто оно такое ярковыраженное! едешь до 80 хорошо, причём очень быстро раскручивается по сравнению со стоком или 160 жиклёром. и на 81 начинаются рывки! млин!
пойду 175 поищу!


 
Dimaest Дата: Чт, 05.07.2012, 01:28 | Сообщение # 84
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
alberd, есть идея!: ставь обратно то, что снял.. и играй дырой в айрбоксе, пробуй её заклеивать или картонкой прикрывай. Очень верю что поможет.
 
She Дата: Чт, 05.07.2012, 02:57 | Сообщение # 85
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня такое поведение мота - с провалами на высоких когда я прямоток FMF который шел с мотом пробовал заменить на другой, чуть менее "прямоточный". Обычно при этоим смесь сдвигается в сторону богатой на высоких.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 05.07.2012, 02:58
 
alberd Дата: Чт, 05.07.2012, 06:38 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
поменял 185 на 175, увеличил дыру в эйрбоксе на 20-25%. максималка до провалов подросла на ~10 км и рывки стали плавнее, менее ярковыраженные. сегодня поставлю 172. и думаю попробовать обедниться нулевиком, если 172 окажется по прежнему богатящим.
понял, что паника была именно из-за резкости и периодичности провалов, слишком они "искуственными" были. сейчас более "естественный" и однородный эффект.
вообще не очень верил, что набор "раздушивающих" мер даст такой положительный эффект. wink
позже надо будет отчёт в свою старую тему положить об итогах раздушки. для потомков book


 
She Дата: Чт, 05.07.2012, 07:11 | Сообщение # 87
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 05.07.2012, 07:11
 
alberd Дата: Чт, 05.07.2012, 07:30 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
один японский мот...
....импортированный ещё до фукусимы
evil


 
Iron_bone Дата: Ср, 15.08.2012, 10:58 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
ПО ТЕМЕ...
Для тех, у кого топливный кран открывается за счет вакуума, а не механически(у меня механически, я этого не делал). будет нужен штуцер под номером 29 на картинке, его номер по каталогу: 13685-29F00-000 , ну можно сразу и уплотнительное колечко 31 заказать, хотя я думаю от старых добрых жигулей можно что-то подобрать

Прошу прощения за незнание smile Что надевать на этот штуцер? У меня появился карб от E, и у него рядом с питанием торчит недлинный шланг. Куда он надевается?
Можно просто заглушить трубку из дожигателя, которая раньше шла на кран и в карб?
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 15.08.2012, 18:20 | Сообщение # 90
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Iron_bone)
Что, если трубку 96 подсоединить на место через тройник, и соединить его же с краном вакуумным? По моей логике должно получиться примерно то же, что было на стандартном карбе.

На "Е" голове(см. картинку выше) 2-а штуцера, судя по всему один из них как раз для этой трубки, но твой вариант тоже прокатит.
Quote (Iron_bone)
Но я бы еще хотел, что бы дожигатель работал, это реально? Как его подсоединить?

Да зачем он тебе нужен, лишний вес, выкинь ты его wacko


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024