Цепь с кольцом. Делаю петлю вокруг столба\забора, продеваю свободное звено через какое-либо место на мотоцикле и вешаю на звено большой замок. Выглядит это так:
Покупал у одного умельца из Красноармейска. Звено 13мм. Говорит, ножовкой не пилится, но можно перекусить метровым болторезом усилиями двух человек, и то болторез пострадает. Меня вот интересует в каком месте нужно больше всего деталей открутить, чтобы цепь снять. Вот если за переднее колесо крепить, вроде много времени не займет, чтобы его снять.
Мне кажется что за заднее колесо вообще не надо. Кажется что достаточно спустить колесо и замок пролезит. За переднее тоже не надежно смотрица, пару спиц сломал и замок внутрь колеса поместить и провернуть. Я бы за вилку цеплял, вроде самое надежное
Добавлено (13.06.2014, 18:46) --------------------------------------------- Мне кажется что за заднее колесо вообще не надо. Кажется что достаточно спустить колесо и замок пролезит. За переднее тоже не надежно смотрица, пару спиц сломал и замок внутрь колеса поместить и провернуть. Я бы за вилку цеплял, вроде самое надежное
diman, приехал ты в магазин, и пошел искать платную стоянку, потом в макдак гамбургер закинуть, пошел искать платную стоянку, потом на 15 минут к другу забрать что-то, пошел искать платную стоянку, потом домой забежать надо покушать, пошел искать платную стоянку, потом на ночь мот оставить на платную стоянку, пошел домой и через 30 минут тебе вдруг опять понадобилось ехать... и т.д. %)))))))))))))))) универсальное - всегда хуже специального
цепь за два звена к замку, либо петлёй, либо вокруг
не получится, душка замка толстая, пролезает только в последнее (свободное) звено. А если так, как ты пишешь, надо замок с душкой раза в 2 меньше, что не очень надежно получается.