• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » ЕЩЕ РАЗ ПРО ЧАСЫ В ПРИБОРКЕ!!!!!! (исправляем обнуление часов в приборке при отключении!!)
ЕЩЕ РАЗ ПРО ЧАСЫ В ПРИБОРКЕ!!!!!!
TAANSER Дата: Чт, 27.11.2014, 21:18 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ЗДАРОВА ДРУГИ!! ВОТ И Я ЗАМЕТИЛ - ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - У МЕНЯ ОБНУЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ - И КОГДА СНОВА ЕГО ВКЛЮЧАЮ(ЗАЖИГАНИЕ) - ОНО НАЧИНАЕТ ИДТИ СНОВА С НУЛЯ!а в остальном приборка исправно все показывает!! пошарив здесь на форуме - я столкнулся с множеством предполагаемых причин - одна из которых - это обрыв провода - или соединение часового(плюсового) провода с проводом зажигания!! но проверив тестером - заметил - что питание к приборке - все же идет благополучно(при отключении зажигания)!!Ну думаю придется вскрывать!!!! и опасения мои подтвердились! ((( sad Вскрыв приборку я обнаружил там - воду - в которой были все подводящие контакты - и что не менее важно - что там были следы обильного окисления контактов!! не долго думая я взял фен у жены и хорошенько просушил там все!! но это не изменило положения вещей - часы как не работали так и продолжали не работать - а то есть сбрасываться!! решил я ОТПАЯТЬ ЭТИ КОНТАКТЫ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ - ТАК СКАЗАТЬ НА ОЩУПЬ!! и что же я увидел при отпаивании - ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА - ПОПРОСТУ ОТГНИЛА ОТ ЭТОГО ПЛЮСОВОГО КОНТАКТА!! - И что же я сделал - я проверил куда идет эта дорожка и перепаял провод прям к детали(не знаю как она называется)на прямую!! И ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА - ПРИБОРКА РАБОТАЕТ И ЧАСЫ БОЛЕЕ НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ! ))))))) вот такие пироги! )) biggrin :D biggrin (фото прилагаются))))))))))

Прикрепления: 5958322.jpg (231.3 Kb) · 7931690.jpg (292.9 Kb) · 1555786.jpg (288.0 Kb)
 
MaxZT Дата: Чт, 27.11.2014, 22:59 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Откуда там вода (именно в том углу)?
Это случаем не левый-нижний угол приборки? Подозреваю, что после "водных процедур", мотоцикл был как обычно поставлен на боковую подножку (наклонен влево), и вода туда перетекла.
 
Z-vladus Дата: Пт, 28.11.2014, 16:42 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к вопросу.

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
demonizer Дата: Пт, 28.11.2014, 21:06 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
От маладец!

А теперь ищем трещины в корпусе, как, например, тут //www.drz-club.ru/forum/47-7463-3#106453
 
TAANSER Дата: Сб, 29.11.2014, 11:28 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 Sk5 2004г.
Город: РОСТОВ НА ДОНУ - 61
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот как всегда - все новые и новые загадки и вопросы!! я честно не знаю откуда в приборке вода - я его недавно купил - так как это был мот моей мечты biggrin biggrin !и начал потихоньку проводить профилактику и всякий осмотр ))) трещин на приборке не обнаружено(так же как и ржавчины внутри - нет вовсе) - только в одном месте - там где корпус приборки скручен шестью болтами - прокладка (такая тоненькая идет по всему ободку) была слегка завернута и не прилегала плотно!! думаю причина в этом!!
 
demonizer Дата: Сб, 29.11.2014, 13:53 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Если корпус цел, причина, скорее, в месте входа жгута в приборку. там не так всё гладко.

Размотать изоленту, налить силикона, стянуть платстиковым хомутом, замотать изолентой
 
Gio Дата: Вс, 14.12.2014, 07:18 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Almaty
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Один в один мой случай, тоже вылечил подпайкой питающего провода к сопротивлению, т.к. дорожка сгнила. Влага попадала через жгут. Посадил все на герметик.

Потпис нэту
 
TEREMOK Дата: Вс, 14.12.2014, 11:21 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Еще мешочки с селикогелем,и сухим азотом закачать.Может быть и конденсат.(Детальки там силовые скорее всего греются..потом остывают..)Приборка думаю на полное погружение не рассчитана.

Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.

Сообщение отредактировал TEREMOK - Вс, 14.12.2014, 11:23
 
коляныч Дата: Чт, 18.12.2014, 21:53 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S ,GL-1800
Город: Республика Коми г.Ухта
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блин у меня таже хрень , с часами , убежал сушить , паять

Если пьянку нельзя предотвратить, То ее надо возглавить.
 
demonizer Дата: Пт, 19.12.2014, 09:45 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
TEREMOK, ничего там не гореется, стабилизатор питания нагружен процентов на пять, потому и радиатора на нём нет. Единственная более-менее серъезная нагрузка-это подсветка, но она питается от отдельной цепи.

Конденсат здесь не при чём.
Мойка высокого давления, покатушки в дождь, либо купание в водоёмах
 
cfdiabllo Дата: Вт, 14.04.2015, 22:23 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни подскажите есть ли подсветка в приборке? у меня висит с неё штекер на два контакта, подключить его некуда, может это и есть подсветка
 
demonizer Дата: Вт, 14.04.2015, 23:23 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нет, это разъём внешней кнопки trip

Добавлено (14.04.2015, 23:23)
---------------------------------------------
Подсветка есть, она включается вместе с приборкой(нового образца) или отдельно серым проводом в синем разъёме(с приборкой старого образца)

 
cfdiabllo Дата: Ср, 15.04.2015, 21:33 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На массу серый приходит?
 
demonizer Дата: Ср, 15.04.2015, 22:18 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Да вроде как +12В ему нужно. А как насчет схему открыть?
 
She Дата: Чт, 16.04.2015, 01:38 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Да вроде как +12В ему нужно. А как насчет схему открыть?
Да как он ее откроет, ты же ее в секрете держишь, а на форуме найти очень трудно wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » ЕЩЕ РАЗ ПРО ЧАСЫ В ПРИБОРКЕ!!!!!! (исправляем обнуление часов в приборке при отключении!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024