Атцы, мож у вас тут найду ответы... На djebel-club не нашлось смельчаков... Столкнулся с проблемкой следующего характера: не работает спидометр ( трос и редуктор в поряде, трос откручивал - вращается без помех и дёрганий), каждый раз при выключении зажигания сбрасываются часы, пробег застыл на отметке 9871 км. Суза джеб 250 98 г. Мастера грешат на болячку от долгого простоя мота, типа в приборке надо менять потроха, залило и т.д. Приборку разобрал - вода имела место быть внутри. Кто сталкивался и какие пути решения????
т.е. получается сам дисплей работает, подсветка светится, все загарается но при движении значение скорости остается нулевым? разобрать, просушить феном все основательно, окислившиеся контакты выявить...я бы стал капать в сторону устройства которое превращает вращения тросика в цифровое значение,короче АЦП проверить...
1. Вычистить всё на фотопрерывателе (тот, который типо ацп) от окислов растворителем или спиртом, высушить, предварительно сняв пластиковую шторку 2. Подключить к приборке, запитать приборку, замерить напряжение между черным и красным проводами (должно быть +5В) 3. сам прерыватель можно проверить, замеряя напряжение между черным и белым проводами и вращая диск с окнами. при перекрытии фотопрерывателя не должно быть напряжения, при открытии - +5V (ну, примерно) 4. Почистить диск и его крепление без применения грубой силы или 5. Если что, такая штука у меня есть, даже две)
Ситуация следующая.... Подключил в разобранном виде, замерил токи - всё присутствует. Между черным и красным 5 В, между черным и белым в разрыве тоже 5 В, без разрыва 0... Но значение на приборке при вращении не меняется...