• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Подбираю DR-Z. Прошу советов
Подбираю DR-Z. Прошу советов
ak0man Дата: Вт, 04.09.2018, 20:27 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Случилась беда покатавшись пару месяцев в болотах и лесах на китайской 250ке у меня забомбило так что созрел для продажи своей Ямахи-дорожника и покупкой чего-нибудь эндурячего.
Но поскольку полностью отказаться от Допов я не могу (нужно как минимум в сезон до работы ездить, и вечерком поджимханить) решил взять универсальный на сколько это возможно мот.

В приоритете болота, грязюка, подъемы и не хардкорные прыжки. Иногда выезд с палатками на 100-300 км по допам и 20-30 по пересеченке. В городе желательно тоже рулить и тормозить как-то), но это вторично - привыкну.

Сильно прикипел к др-зету, отчего вопрос, который наверняка обосссан вдоль и поперёк, но по поиску конкретного ответа не нашёл. 

Что под указанные критерии лучше брать: С-ку + комплект мотардовских колес ( что потребуется, где искать и средняя стоимость если можно). Либо см-ку + комплект эндуро колес ( что потребуется, где искать и средняя стоимость если можно).

Также дефолтный вопрос новичка: что-то конкретное смотреть при покупке ДРЗ имеет смысл? или откровенных болячек нет?

Интересует именно не проиграю ли я сильно в эндуро и лесу если возьму см + колеса 21-18 ? и не охренею ли я в городе на с-версии на 17/17.

Спасибо заранее, сильно не пинайте.
 
Mor Дата: Вт, 04.09.2018, 20:35 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных.
Конкретно проблем в модели нет, если следить за уровнем масла и обслуживать.
Стоимость осенью нормального см 240. колеса ендуро 40+.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
She Дата: Ср, 05.09.2018, 01:28 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5516
Репутация: 61 ±
Статус: Оффлайн
Как часто планируешь менять колеса?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
ak0man Дата: Ср, 05.09.2018, 09:09 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Как часто планируешь менять колеса


Думаю что 5 дней на дорожных и в выходные на эндуро. Ну осенью/весной скорее всего только на эндурячих ездить буду. В идеале конечно нужен набор чтобы перекинуть их в прям в поле т.к. прицепа нет (

Добавлено (05.09.2018, 09:12)
---------------------------------------------
Цитата Mor ()
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных.Конкретно проблем в модели нет, если следить за уровнем масла и обслуживать.Стоимость осенью нормального см 240. колеса ендуро 40+.


Спасибо, есть конечно вариант ещё Ешку поискать с птс, но ресурс поидее движка поменьше будет, да и мало их, в отличии от тех же См. Бюджет то вроде позволяет -примерно 350 готов за все отдать


Сообщение отредактировал ak0man - Ср, 05.09.2018, 09:14
 
She Дата: Ср, 05.09.2018, 09:59 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5516
Репутация: 61 ±
Статус: Оффлайн
Ешку сложно найти, и есть вероятность купить калифорнийскую, что практически как С. Ресурс ее полагаю такой же как и у других, и зависит от манеры езды. У меня Е.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
ak0man Дата: Ср, 05.09.2018, 10:08 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Ешку сложно найти, и есть вероятность купить калифорнийскую, что практически как С. Ресурс ее полагаю такой же как и у других, и зависит от манеры езды. У меня Е.

а они по вину отличаются вообще,  я имею ввиду модификации? а то как точно определить то..
 
She Дата: Ср, 05.09.2018, 11:04 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5516
Репутация: 61 ±
Статус: Оффлайн
Нет у мериканцев вина. Определить только по фото. на калифорнии микуни.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Ср, 05.09.2018, 11:07 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10198
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Смотря какую Ешку . Бывает просто модель , а бывает помощнее чтобы . Моделей много . Помощнее дифицит заводских . Да и моё мнение Ешка фигня мотоцикл . S модель самое то ! ( если из двух эндур выбирать)

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ak0man Дата: Ср, 05.09.2018, 12:45 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Смотря какую Ешку . Бывает просто модель , а бывает помощнее чтобы . Моделей много . Помощнее дифицит заводских . Да и моё мнение Ешка фигня мотоцикл . S модель самое то ! ( если из двух эндур выбирать)

Да я тоже к С-ке склонялся, но все таки по городу ездить тоже придётся и перевертыш с более цепким передним тормозом предпочтительнее. Да и как я понимаю СМ по сравнении с С-кой при наличии 21/18 и злой резины не должна сильно уступпать. Регулировки же и там и там подкрутить можно. Из минусов СМ мне видится только тот-же самый резкий передний тормоз в грязи


Сообщение отредактировал ak0man - Ср, 05.09.2018, 12:46
 
Cat Дата: Ср, 05.09.2018, 15:30 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ak0man, на сколько читал. На S ставиться усиленные тормоза. (Машинка и супорт с диском). Совсем недавно вроде видел тему. (Могу ошибаться)

Сообщение отредактировал Cat - Ср, 05.09.2018, 15:39
 
SAN4EZ Дата: Ср, 05.09.2018, 22:25 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2351
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных

СМ не топили в болотах...СМ дрючили стантом и перекрутом двигателя в городе...

ak0man, просто ищи живой экземпляр, S или SM, в твоём случае не принципиально. (потом вкатаешься и докупишь то, что потребуется лично для тебя: резина, тормоза, комплект колёс)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 05.09.2018, 22:34
 
Mor Дата: Ср, 05.09.2018, 22:44 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 792
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, в городе даже на станте есть хоть какоето движение, газовать в болоте по колено на месте с забитым грязью радиатором - излюбленное развлечение российских эндуристов).
Е можно не искать, а просто докупить гораздо более современный карб на С \СМ и при желании вал(ы).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]

Сообщение отредактировал Mor - Ср, 05.09.2018, 22:44
 
ak0man Дата: Чт, 06.09.2018, 10:58 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
СМ не топили в болотах...СМ дрючили стантом и перекрутом двигателя в городе...ak0man, просто ищи живой экземпляр, S или SM, в твоём случае не принципиально. (потом вкатаешься и докупишь то, что потребуется лично для тебя: резина, тормоза, комплект колёс)
А не знаешь случайно, я так понимаю для корректной работы спидометра при установке 21 колеса на СМ потребуется улитку покупать ещё? и ещё момент - на см встают только колеса от С нормально, без лютого гемороя или есть ещё какой-нибудь не оригинал ?
 
Laps Дата: Чт, 06.09.2018, 11:14 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 356
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
СМ помимо вышеописанного ещё и во всю тёрли всеми боками по асфальту.
 
AlexSV Дата: Чт, 06.09.2018, 11:31 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 226
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ak0man ()
для корректной работы спидометра
Улитку менять или у demonizera - купить какую-то электронную бню, - впаять ее в приборку и менять режим 17/21(вроде несколько раз зажигание вкл/выкл)
Цитата ak0man ()
или есть ещё какой-нибудь не оригинал

Можно приколхозить многое
https://www.drz-club.ru/forum/19-11503-1#152073
Еще какие-то производители делают ступицы под ДРЗ - можно обода найти и переспицевать, не факт что дешевле правда выйдет...

На S-перья продается кронштейн для стандартного суппорта, который вроде нормально работает с 320 эСэМовским диском, только времени будет уходить больше на перекидку.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 06.09.2018, 11:41
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Подбираю DR-Z. Прошу советов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018