• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться. (тема темная.)
Помогите разобраться.
colorado Дата: Сб, 07.05.2011, 14:55 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приехал с просмотра. Жёлтый, 05 год (в птс 01), пробег 9 тыс, цена 180, недавно с Японии. Резина перед-зад на замену, пластик не выглядит новым (не удивительно), боковые крышки и рычаги выглядят уставшими. На старой свече не заводился, на новой завелся неплохо. Двигатель, насколько я могу судить (в живую впервые слышал), работает ровно, без бряканий. Под крышке головки виден красный герметик, с правой стороны под крышкой кпп тоже красный герметик. Слева крышка генератора в нижней части клеенная (?!!!!!). Вот так прямо замазана каким-то серым составом. Поговорил с хозяином, через пару дней скажет заменит крышку без доплаты или нет.

Сижу думаю.... Вообще мот офигенный, и выглядит круто и звучит круто, забрал бы прямо сейчас его и го кататься. Какие ваши соображения, мотобратья, по поводу цены/качества данного экземпляра? У кого в каком состоянии был при покупке?


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Sibir Дата: Сб, 07.05.2011, 15:12 | Сообщение # 32
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ну крышки ботами истераются влёт,у меня тоже крышка гены с низу заварена,при падении ножкой переключения ломает,пластик сам понимаешь царапается быстро если не в городе катать,на моём вообще даже наклеек не было,на старой не завелся возможно карб плохо отрегулирован и она в нагаре или просто свеча устала,если работает гуд бери,цена нормальная,единственное ,что напрягает это герметик,что там было,зачем лазили,ни кто правды не расскажет...Я свой покупал он вообще ток с толкача завёлся,т.к.до этого 4года стоял и в карбе игла запала и его лило,главное двигло,остальное мелочи ИМХО...за эти деньги в разгар сезона сложно найти ,что б все идеально было.

будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 07.05.2011, 15:16
 
colorado Дата: Сб, 07.05.2011, 15:29 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Крышка эта на заказ стоит 5 тыр + прокладка 200. Прямо детективная история))) Нашел его аукционник на sempermoto.ru, он выставлялся 04.08.2010 на BDS с пробегом 7857 (сейчас 8600). Но сейчас птс чистый и пришел он в Спб пару дней назад. И вот какая богатая у него характеристика: смотрим картинку.

Добавлено (07.05.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Sibir, да ты прав, за такие деньги предложений не много.

Прикрепления: 1958160.png (63.7 Kb)


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
cummins Дата: Сб, 07.05.2011, 15:59 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да Надо же как получилось В общем лишний раз убеждаемся Бесплатно только дырка от яшимуры
Мой японец с аука был тоже куплен осенью Пришел весной Так даже аккум не разрядился Все как новое Я был в шоке Как так мот 2006 года пробег 11700 И хоть бы где косяк какой По моему я за пару месяцев больше коцек поставил
Если хочешь наверняка классный Наверное прийдется с аука заказывать Только такой не бери smile


P.S. Спецсидение для страдающих от геморроя smile

Добавлено (07.05.2011, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (Sibir)
ну крышки ботами истераются влёт,у меня тоже крышка гены с низу заварена,при падении ножкой переключения ломает,пластик сам понимаешь царапается быстро если не в городе катать,

Часто владельцы S-ок забывают что SM несколько другая тема smile Мотард может быть и красивым в отличие от боевого эндуро
Прикрепления: 5128746.jpg (56.4 Kb)


Сообщение отредактировал cummins - Сб, 07.05.2011, 15:57
 
colorado Дата: Сб, 07.05.2011, 16:11 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
<Двигатель> Е сильно- шум, посторонний звук, S-коррозия
<Крышка>справа AP- царапина, перекраска, шелушение сильно, слева AT- царапина, порыв?!, сильно NC-отсутствует, ремонт
<Радиатор> UB сильно вмятина, деформация
<Карбюратор> S несколько коррозия
<Сцепление> E сильно шум, посторонний звук
<внешняя часть вилки> S коррозия
<внутренняя часть вилки> S коррозия
<руль> SB- коррозия, деформация
<задний амортизатор> S несколько коррозия
<основная рама> A-царапина сильно U-вмятина слабо
<нижняя часть рамы> S сильно коррозия AU слабо царапина, вмятина
<рычаг> B деформация.


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Sibir Дата: Сб, 07.05.2011, 16:11 | Сообщение # 36
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Часто владельцы S-ок забывают что SM несколько другая тема smile Мотард может быть и красивым в отличие от боевого эндуро

согласен у меня S-ка и эндуро, на внешний вид в обще наплевать smile


будь твёрдым до конца...
 
colorado Дата: Сб, 07.05.2011, 16:17 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну судя по расшифровке с аукциона тоже можно наплевать и на внешний вид на многое. В движке сильный шум, сцепление шумит, в карбюраторе ржавчина, на вилке ржавчина, руль погнут, рама помята. ?!!!!! Этот мот вернулся из ада что-ли?!!! Или это японцы с аукциона переборщили с критикой?

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
DReZinovod Дата: Сб, 07.05.2011, 16:30 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Чето мне кажется за 180 тыщ это дороговато при клееных крышках и пр. Герметик везде - это крышки снимали и скорее всего вместо порванных родных резинок сажали на герметик. Если так - пробег можешь смело увеличивать тогда раза в 3-4. Для мотика 9 тыс.км - это две смены масла и первая смена резины. а не лазанье по мотору с герметиками.. dont
Когда будещь договариваться об осмотре - не ленись приехать в гараж продавца и всегда проси чтобы мотор заводили при тебе из ХОЛОДНОГО состояния. На прогретом движке косяки скрываются гораздо легче. Шуметь должны только цепь ГРМ - звук типа швейной машинки, шелестящий но ровный. А вообще будь готов к тому что ничего ты не поймешь, для новичка это нормально.. Я когда первый кроссач покупал (через знакомых!!) то посмотрел, вроде все нормально. А при продаже выяснилось что у него картер заваривали (обрывало шатун) и маятник тоже варили.. wacko Вот что такое покупка мота без опыта..
 
cummins Дата: Сб, 07.05.2011, 16:36 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Бывает и перебарщивают по принципу - лучше переборщить чем перехвалить
DRZ - вообще аццкий smile конечно из ада smile
Бывает и наоборот Оценка 5 за двигатель - но при этом в замечаниях оценщика помечено что мот не заодится cry
Ну у этого оценки жестокие Хотя и не смертельные Ну так и цена у него соответсвенная См. снова пост про бесплатную дырку
Отличные варианты - минимум в 210-230 во Владике + доставка
В связи с падением $ из США немного дешевле + менее задушены ,но минус - доставка к осени smile

Добавлено (07.05.2011, 16:36)
---------------------------------------------
DReZinovod, вот оно - ничего не надо брать через знакомых

Тоже был печальный опыт Мот был в идеале и внешне замечательно выглядел НО предыдущий товарищ сделал маленькую глупость Всего то не одел патрубок на воздушный фильтр! И поездил так сезон Аккуратно ездил и малсо менял... но с пыльным воздухом В итоге кольцам хана пришла
А мот был в идеале И аукционник был в идеале
Кстати сотрудники фирм-продавцов во Владике могут покататься на продаваемых мотах ...немножко Чем кстати персональный заказ с аука выгодно отличается

Сообщение отредактировал cummins - Сб, 07.05.2011, 16:48
 
Garry Дата: Сб, 07.05.2011, 20:22 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
В принципе правильно, только в пробке есть один клапан - выпускной аварийный клапан примерно на 1,3атм, а сама жидкость гуляет в бачок и обратно по одной трубке из горловины, но это детали.

DReZinovod, не вводи людей в заблуждение, вот пробка от ДРЗ и описание конструкции:

1. впускной клапан (приподнят отвёрткой), для втягивания жидкости из бачка, при остывании системы.

2. выпускной клапан, для стравливания жидкости в бачёк при определённом давлении, изза нагрева её в системе.

3. собственно уплотняющая прокладка пробки.

Между уплотнениями 2 и 3 пространство, из которого и выходит трубка в расширительный бачёк. В бачке вверху есчо одна трубка, для сообщения с атмосферой.

И если жидкости в бачке не будет, хотя бы при нагретом моторе, как я узнаю что её в системе под завязку и нет воздушных пробок? - только открыв пробку... дык прощще же смотреть её наличие в бачке, не так ли. smile

Извините за ОФФ smile

Прикрепления: 9971185.jpg (131.6 Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Сб, 07.05.2011, 20:25
 
colorado Дата: Пн, 09.05.2011, 09:15 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, у всех свои проблемы. Кто-то мотик не может найти, а кто-то пробку от бачка)

Добавлено (09.05.2011, 09:15)
---------------------------------------------
Просмотрел на sempermoto.ru кучу аукционникый листов и на изображении мотоцикла внизу листа ни разу не нашел E (шум, посторонний звук). Вероятно они это иероглифами в тексте маскируют или у них все моты как часы работают.


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
colorado Дата: Вт, 10.05.2011, 21:41 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всё))) Наконец-то сделал свой выбор. Через 3-4 недели приедет ко мне вот этот красавец. Надеюсь все будет хорошо и приедет бодренький аппарат.
Прикрепления: 1560493.jpg (71.4 Kb) · 9905040.jpg (83.9 Kb) · 7398102.jpg (67.2 Kb) · 6067270.jpg (168.1 Kb)


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Garry Дата: Вт, 10.05.2011, 22:41 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Оо, в черепочках весь)) басский )), праздравляю!
 
Sibir Дата: Вт, 10.05.2011, 22:43 | Сообщение # 44
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
прикольный пепелац!!!!Поздравляю smile

будь твёрдым до конца...
 
colorado Дата: Вт, 10.05.2011, 22:46 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, СпАсИбО!!!!! Да, крутанский, с таким не шути)))

Добавлено (10.05.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Sibir, спасип! Как приедет, фоток выложу во всех ракурсах. ААААА!!!! Где набраться терпения?!!!!


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться. (тема темная.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024