Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
w1nter Дата: Вт, 24.02.2015, 09:39 | Сообщение # 136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She спасибо за разъяснения.
А скажи, на снятом карбюраторе с бензином, при открытии дросселя, что должно происходить?
Может видео какое есть....
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 09:47 | Сообщение # 137
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
А скажи, на снятом карбюраторе с бензином, при открытии дросселя, что должно происходить?
Должна подниматься дроссельная заслонка и приблизительно 3 секунды из распылителя струей бьет бензин в сторону цилиндра.
Вот как то так
 
Прикрепления: 2305857.jpg(5Kb) · 0292433.jpg(133Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Вт, 24.02.2015, 10:47 | Сообщение # 138
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
biggrin
эту струю даёт ускорительный насос?
а если он не работает?
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 10:49 | Сообщение # 139
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Ну, а если не работает, то и струи НЕТ.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pa3yM Дата: Вт, 24.02.2015, 14:26 | Сообщение # 140
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 59
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
После удачного пуска двс, он поработал секунд 15 и заглох с подозрительным звуком.
 
Я конечно дилетант в этом полный, но то, что написано выше случается когда неправильно стоит цепь ГРМ. Сними и установи заново валы и проверь зазоры, мне почему-то кажется, что как бы не плох был карб, но он не должен умирать так сразу и внезапно.

Да и вот это на схожие мысли наводит...

Цитата w1nter ()
Потом менял цепь грм. Собрал всё по меткам. Заменил масло и антифирз.
Еле завёл и тут же заглох. После не заводится вообще никак. Даже не цепляет.
Брызгал эфир. Стреляет в выхлопную и толку ноль.
Свеча сухая. Искра есть.

Попробуй это не дольше, чем ты ковыряешься с карбом, но в самом худшем случае ты убедишься, что все собрал правильно.

П.С. Крути двигатель в нужную сторону.
 
w1nter Дата: Пн, 02.03.2015, 06:43 | Сообщение # 141
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Pa3yM, страницей раньше я выкладывал фотки с метками.
Конечно же, всё проверил ещё раз. Метки на месте.

Зазоры в клапанах в пределах нормы.

Куда крутить двигатель - запомнил теперь smile

Добавлено (02.03.2015, 06:43)
---------------------------------------------
Отремонтировал ускорительный насос. Подошла как родная мембрана из ремкомплекта карбюратора для Audi80 (keihin 1) с удлинением штока насоса.
Прочистил каналы вентиляции.
В общем, ускорительный насос теперь прыскает струю около не менее метра.

Но мотоцикл не заводится!

Подёргаешь ручкой газа, постреляет в трубу и всё. Тоже самое и с эфиром. С толкача тоже не получилось.

Что ещё может быть?

PS по меткам. Метка коленвала на Т, шестерни валов IN цифрой 3 вверх, EX цифрой 2 вверх соответственно.

 
She Дата: Пн, 02.03.2015, 07:10 | Сообщение # 142
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
1. Проверь совпадает ли метка Т с реальной верхней точкой, совпадают ли метки на шестернях валам ГРМ. 
2. Проверь компрессию
3. Проверь искру.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Пн, 02.03.2015, 09:03 | Сообщение # 143
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
1) Все метки в норме.
Палочка с буковй Т, на шестернях 3 и 2 вверх, кулачки в стороны.
Даже эту метку проверил перед сборкой.

2) Компрессию замерить пока нечем. Но думаю она в норме. Т.к. двигатель заводился на 15 секунд.
Это было до ремонта карбюратора. Заглох видимо из-за забитых каналов вентиляции.

3) Искра есть. Свеча новая. На старой свече искра тоже хорошая.

Могли клапана застопориться?
Прикрепления: 5687927.jpg(20Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 02.03.2015, 09:06
 
She Дата: Пн, 02.03.2015, 10:47 | Сообщение # 144
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Могли клапана застопориться?
Так ты это и сам увидишь если зазор проверишь. 

Поршень в ВМТ когда Т в окошке?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Пн, 02.03.2015, 11:31 | Сообщение # 145
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
зазоры я замерял - в пределах нормы.
как узнать точно, в ВМТ ли поршень?

есть подозрение, что фазы стоят неверно ((

Добавлено (02.03.2015, 11:31)
---------------------------------------------
Слава, направь на документ, где описаны все метки wink

 
She Дата: Пн, 02.03.2015, 15:40 | Сообщение # 146
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
как узнать точно, в ВМТ ли поршень?
Вставить в свечное отверстие и вращать до ВМТ. Проветрить совпадение метки с реальной вмт.

Цитата w1nter ()
Слава, направь на документ, где описаны все метки
Есть инструкция по сборке двигателя тут .
Есть мануалы они в разделе файлы.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Вт, 03.03.2015, 06:10 | Сообщение # 147
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем доброго утра!
Докладываю новости с фронта.

Решил проверить, а не перевёрнута ли фаза на 180º. ВМТ как раз таки наблюдается два раза за полный поворот.
Результат показал, что бензин переливает поплавковую камеру. Бензин стремительно её покидает smile
Вернул валы обратно. Всё равно не заводится.

Мог ли я что-то собрать не правильно под крышкой справа? На сколько помню, шестерня коленвала садится в паз.
 
She Дата: Вт, 03.03.2015, 09:57 | Сообщение # 148
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
А ты статор не снимал?
А с права там вроде только балансировочный вал по меткам ставится.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Вт, 26.05.2015, 14:55 | Сообщение # 149
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Статор не снимал. Менял только цепь ГРМ. Балансировочный вал по метке.
Ну даже если б он был не по метке, на старт двигателя то он не влияет.

Добавлено (26.05.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Давно не отписывался ))
Мопед завели. Оказалось один клапан рассухарился. А ведь был звук характерный (((

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017