Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите. (Общая тема про все незаводения)
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
klr650 Дата: Вс, 27.04.2014, 00:02 | Сообщение # 121
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Можно . Ты по своему не суди . Ты и сам знаешь что он у тебя неисправный

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
kazanova Дата: Вс, 27.04.2014, 08:25 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Я и сам знаю что он у меня неисправный ?... это как ?:)))  Наверное это зашифрованный ответ где искать причину....  буду расшифровывать :)))
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 10:52 | Сообщение # 123
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
kazanova
Цитата kazanova ()
где видимо из за описанных проблем с трубками карба иногда глох

раз ты даже знаешь, что с ними прболема - исправь это. на форуме ведь есть инфа как
 
kazanova Дата: Пн, 28.04.2014, 11:42 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Исправил, но причем здесь это ?
 
w1nter Дата: Вс, 22.02.2015, 18:45 | Сообщение # 125
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Друзья! Нужен совет.

Не заводится ((((((
Мот drz400s.  Карб FCR39 не MX.

Месяц назад завёл после простя с зимы. Прокатился. Всё гуд.

Потом менял цепь грм. Собрал всё по меткам.
Заменил масло и антифирз.
Еле завёл и тут же заглох. После не заводится вообще никак. Даже не цепляет.
Брызгал эфир. Стреляет в выхлопную и толку ноль.
Свеча сухая. Искра есть.

Снял клапанную, чтобы проверить декомпрессор.
Там одна деталька перескочила через пружинку. Поправил. Собрал обратно.
Крутил коленвал ключём, всё в норме.

Снял карб. Прокладки все дубовые. Мембрана ускорительного насоса сильно дубовая и немного надорвана.
Есть места закисшей влаги. Всё прочистил и продул.

Не заводится ((((


Сообщение отредактировал w1nter - Вс, 22.02.2015, 18:47
 
Dimaest Дата: Вс, 22.02.2015, 20:54 | Сообщение # 126
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Там одна деталька перескочила через пружинку. Поправил. Собрал обратно. Крутил коленвал ключём, всё в норме.
В норме или нет это смотрян по прокручиванию двигателя СТАРТЕРОМ! ибо грузики декомпрессора от центробезной силы расходятся, при прокруте стартером, а не гаечным ключиком, вот в чём дело!!!! Он как у тебя крутится? как раньше или с торможением??? Как бы спотыкается...

Добавлено (22.02.2015, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата w1nter ()
Снял карб. Прокладки все дубовые. Мембрана ускорительного насоса сильно дубовая и немного надорвана. Есть места закисшей влаги. Всё прочистил и продул.
Мембрана хоть выбрызгивает струю бензина, когда в руках его держишь??? 
А то, что свеча сухая - это плохо, видимо бенз не поступает во впуск. Возьми налей шприцем! Там сбоку, рядом с карбом, на цилиндре, есть пара болтиков закручены, так ты выкрути и туда шприцем налей кубик бенза, закрути и пробуй заводить.
 
w1nter Дата: Пн, 23.02.2015, 06:31 | Сообщение # 127
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
После сборки двигателя прокручивая ключом, декомпрессор отщёлкивал одни раз за каждый поворот коленвала.
После удачного пуска двс, он поработал секунд 15 и заглох с подозрительным звуком. 
После этого, при кручении стартером нагрузки как бы не было.
Посмотрел декомпрессор, а он запал.
Исправил, собрал. Вроде теперь крутит стартером как надо, с нагрузкой.

Как проверить исправность карбюратора и ускорительного насоса? Снять его, налить бензин и работать дросселем? ))
 
Dimaest Дата: Пн, 23.02.2015, 10:32 | Сообщение # 128
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Снять его, налить бензин и работать дросселем?
ДААА!!!! именно так.. струя должна вылетать прямо и на пол метра вперёд. 
Снизу поплавковой есть сливной болт. Открути его, слей бенз в стакан. Закрути, открой краник..Кста, у тебя какой краник??Простой или вакуумный???? После как открыл, подожди немного, потом закрой и снова винтиком снизу слей в стакан бенз.Так определишь как наливается бенз в карб.Может он не льётся из бака вообще!!!! Давай докладывай, будем дальше лечить!
 
w1nter Дата: Пн, 23.02.2015, 10:50 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кран у меня вакуумный. Рабочий. Бак я снял, так как он огромный на 4 галлона.
Приспособил бутылку с бензином.

Карбюратор уже снимал, всё продувал.
Придётся снова снимать подключать к бутылке )

Об ускорительном насосе:
мембрана очень дубовая от старости;
пружинки почему то нет (хотя по мануалу должна быть);

Я так подозреваю, что он просто не работает.

Я вот что-то не пойму, что ещё в подобных карбах толкает бензин и распыляет его?
 
She Дата: Пн, 23.02.2015, 16:02 | Сообщение # 130
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Я вот что-то не пойму, что ещё в подобных карбах толкает бензин и распыляет его?
пружина которая снаружи. Внутри возвратная.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimaest Дата: Пн, 23.02.2015, 22:38 | Сообщение # 131
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Кран у меня вакуумный. Рабочий. Бак я снял, так как он огромный на 4 галлона. Приспособил бутылку с бензином.  Я так подозреваю, что он просто не работает.

Я вот что-то не пойму, что ещё в подобных карбах толкает бензин и распыляет его?
 Меня посетила хорошая мысля: пришпандорь к своему моту педали и не епи мозг себе и людям  wink Кругом будут одни +! Ездить бесплатно, масса легче и голова не болит  biggrin
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 04:43 | Сообщение # 132
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Я так подозреваю, что он просто не работает.
Правильно подозреваешь.
Цитата w1nter ()
Я вот что-то не пойму, что ещё в подобных карбах толкает бензин и распыляет его?
Плунжер.
Цитата w1nter ()
Крутил коленвал ключём, всё в норме.
В какую сторону? Фото меток.
Даже при плохо работающем карбюраторе залив бензин двигатель какое то время обычно работает.

Разбирай карбюратор, почисть все каналы.
Заменить свечу.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Вт, 24.02.2015, 07:54 | Сообщение # 133
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот метки:


Крутил коленвал по часовой стрелке со стороны генератора (с левой стороны по ходу движения).
В обратную сторону крутит как будто без компрессии.

В таком состоянии ускорительный насос. При его неисправности должен работать карбюратор в принципе?



Откуда там взялась вода и мусор - не знаю.
Понимаю, что мембрану менять только на новую. Но есть ли варианты временного колхоза?

Свеча новая. Все каналы прочистил и продул "карбом".

Сегодня буду снова снимать карбюратор и разбирать его....
Прикрепления: 4434120.jpg(166Kb) · 4218026.jpg(202Kb) · 2739295.jpg(340Kb) · 0323868.jpg(155Kb) · 0891013.jpg(144Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Вт, 24.02.2015, 08:07
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 09:12 | Сообщение # 134
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
Крутил коленвал по часовой стрелке со стороны генератора (с левой стороны по ходу движения). В обратную сторону крутит как будто без компрессии.
Категорически неправильно. Крутить с левой стороны против часовой стрелки по ходу вращения двигателя!!! 
Цитата w1nter ()
Откуда там взялась вода и мусор - не знаю.
От неустановленного уплотнителя. Окись можно уксусом. Есть специальные раскислители.
Цитата w1nter ()
Понимаю, что мембрану менять только на новую. Но есть ли варианты временного колхоза?
Есть если есть спец клей (406) не надолго и при наличии пружины или подобная мембрана + колхоз, вроде как на ауди стоят, где то я про это писал.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 09:15 | Сообщение # 135
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата w1nter ()
В таком состоянии ускорительный насос. При его неисправности должен работать карбюратор в принципе?
Да. Будет работать как будто насоса нет и все. Но чтоб исключить возможность подсоса лучше временно заглушить канал идущий на распылитель.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мот не заводится хот ты тресни, други помогите. (Общая тема про все незаводения)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017