Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Помогите с выбором модели !
She Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 271
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Перевернутая вилка более совершенная конструкция, сейчас на новые кросачи только такие и ставят. На См перья толстенные и пробить ее нереал, еще и регулировок куча. Я сам еще на бездорожье не ездил на эндуро колесах, но думаю проблем не будет. Обслуживать чаще точно не прийдется! Если нужен мот с минимумом переделок и с двумя комплектами колес я бы взял именно СМ версию. Хотя именно ее я и взял!
 Даж не знаю с чего начать.

Кросомот и эндуро это знаете ли разное. У SM не кроссовая подвеска, а более короткоходная и жесткая. Как сделать у S более короткоходную не скажу а вот жесче можно маслом и пружиной добится нужного результата. См овская вилка не предназначенна для ям кочек изначально. Толстенные перья не означают что они не пробиваются.
Обслуживание вилки у обоих каждые 6000 км смена масла.
А если нужен мот именно с минимумом переделок то возьмите Ешку. Двигатель и глущитель - самое дорогая часть- переделок не требуют.
Мне переделка Е в S обошлась гораздо бюджетнее чем если бы делал наоборот. А мощность изначально на 16,7% больше и вес как не переделывай все равно будет меньше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 14.03.2013, 03:48
 
Nick113 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 272
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как говорится: каждый кулик своё болото хвалит. smile У тебя She, тут у единственного Ешка, по крайней мере у тех, кто в обсуждениях участвует. Ешка, на сколько я понял к дорогам не допущена, нет ПТС, у неё поворотников нет... Да и кроссить на весь её потенциал я скорее всего не буду. Да и с выбором как то не очень. За месяц на японских аукционах было примерно 4-5 С, в основном одни СМ. Ешки не видел ни одной. На авто ру ситуация таже. :-( Именно из за отсутствия вариантов с С и большого выбора по СМ я и решил пересмотреть выбор модификации.

Все будут ездить на эндуро!
 
She Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 273
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как это ПТС нет? Есть со Штатов с ПТСами везут. smile У меня даже номер есть вроде 1441.
Да и не хвалю я а говорю что поворотники и прочее поставить бюджетнее. Чем распред валы карбюратор глушитель и мозги.

Вот мой зверек.

 А вот выбора действительно в этом году вообще нет  вчера товарищ попросил ему присмотреть я сунулся, а выбирать то не из чего.
Прикрепления: 0254397.jpg (395.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 14.03.2013, 09:34
 
Nick113 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 274
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не, про карбюратор, мозги и т.д. это ты имеешь ввиду повышение мощности? Если да, то про модернизацию на таком уровне разговора не идет! Я так понял, что в двигло дрз лезть не стоит, именно его (двигла) надежностью он и заменит, а кастом съедает его ресурс! А насчет "хвалю-нехвалю", то каждый тут расписывает именно прелести мотоцикла на которм езездит, а в конце просто выдаёт, что то вроде: "каждому своё, решай сам!" В том то и дело, никто не просит решать за него! Просто я прошу знатоков или хотя бы "знатоков" - расскажите ОДИН единственный раз, в чём отличие С от СМ конструктивно, только для чайников. И тогда, мне кажется, большинство вопросов в теме отпадает!

Все будут ездить на эндуро!
 
SkaterMF Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 275
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Вилкой передней! И колесами! Что тут не понятного.
У С колеса 18 и 21 дюйм. У См 17 спереди и сзади.
У см вилка перевернутая, тобишь зеркало вилки снизу и диаметр перьев больше и жесче она smile
Соответственно тормоза лучше на СМ-ке тк диаметр тормозного диска больше спереди.


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
AHOHCbI Дата: Вт, 21.02.2012, 10:30 | Сообщение # 276
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Цитата (Nick113)?
?
 ?


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Чт, 14.03.2013, 14:45
 
Nick113 Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 277
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI
Звонок сотовому оператору:
-Оператор, до меня не доходят сообщения!!!
-Ну так прочитайте их ещё раз! smile


Все будут ездить на эндуро!
 
AHOHCbI Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 278
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
ЦитатаЦитата (Nick113)?
?
 ?


?

Добавлено (14.03.2013, 21:18)
---------------------------------------------
=))))))))


универсальное - всегда хуже специального
 
pereligin Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 279
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
привет всем щас скажу свое мнение ...перевернутая вилка не годится для грязи и леса и бездорожья даже только потому что там сальник потечет на ней через очень скоро...проверено ... а менять его не есть удовольствие в сезон по два раза или даже хоть раз в сезон  так как его еще надо и найти...на кросах это расходный материал они вилки чинят постоянно ...про то что она современная это да но кросы работают на результат и им пофигу на все эти сальники...если и тебе пофиг бери СМ...да и вообще колеса каждый раз не наменяешся...СМ однозначно тока для города и тока(ну можно пару раз по бездорожью прокатится и только) а С боле универсальный если поставить резину вседорожную хорошую....но это мое личное мнение..
 
Дачник Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 280
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
pereligin, Правильно!!! Я тоже убеждёный злобный S-очник biggrin !
 
AHOHCbI Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 281
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
не S-очкуй))

универсальное - всегда хуже специального
 
Дачник Дата: Вт, 21.02.2012, 10:31 | Сообщение # 282
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI,  Мы тебя прощаем biggrin !
 
Dimaest Дата: Вт, 21.02.2012, 10:32 | Сообщение # 283
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
не S-очкуй))
это тема:....S-очковщики грязей СМ-ачкуют асфальт. biggrin

Добавлено (15.03.2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата (pereligin)
перевернутая вилка не годится для грязи и леса и бездорожья даже только потому что там сальник потечет на ней через очень скоро...проверено ...
хороший ты парень, за Sку заступаешся - молодец! .. но иногда в окно выглядывай, 21 век на дворе давно.. неопреновые чулки спасают перевёртышь на ура up
 
Дачник Дата: Вт, 21.02.2012, 10:32 | Сообщение # 284
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
это тема:....S-очковщики грязей СМ-ачкуют асфальт.


Ну, да, яж по асфальту на S-ке катаю biggrin ! А SM-щиков и так от грязи не оттащищь! Они туда добровольно лезут !
Пора поменять местами biggrin !
А S-ку и E-шку тяжко найти в хорошем состоянии. Это говорит само за себя. А потому, что их берут со знанием дела и на долго.
И не нужно забывать, что это замечательный мотик именно двойного назначения, а не только для спорта. А перевёртышем пусть спортсмены балуются. И бадаются с расколбасом, у них же всё интересно должно быть biggrin ! За зубочистками ходить, например, чтоб сальнички почистить. Мне этим уже заниматься просто не когда и нет желания.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.03.2013, 23:56
 
pereligin Дата: Вт, 21.02.2012, 10:32 | Сообщение # 285
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
дружиже я не хочю сильно спорить но неопреновые чюлки в грязи а потом по лесу и по кустам умирают через  три  таких поездки ..поэтому их и называют даже чюлки а не колготки даже biggrin .( что они не спасают влесу тут  даже гдето на форуме читал) biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024