Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Выбор япошки или европейца (откуда лучше везти Dr-z)
Выбор япошки или европейца
Nosenkoed Дата: Чт, 31.05.2012, 14:01 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki z1000, Dr-z400sm
Город: СПБ
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день. Наконец созрел для покупки DRZ))) Начитался отзывов, все в основном хвалят, да и аппарат очень универсальный. Хочу брать версию S, т.к. для города есть нэйкид и вполне справляется со своей задачей, а вот выбраться на природу на нем уже трудновато, да и не для этого он.

Так вот в чем сам вопрос - откуда лучше везти мотоцикл, есть вариант пригнать его из европы. Но хочется узнать какие различия между европейской версией и внутрияпонской.
По поиску походил, но то ли не так искал, то ли нет ничего похожего.

Добавлено (31.05.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Сорри! все таки ошибался по поводу поиска -
http://www.drz-club.ru/forum/13-814-1
http://www.drz-club.ru/forum/30-807-1

 
Дачник Дата: Чт, 31.05.2012, 14:16 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А почему не американца? Новые только там сейчас делают.
Моё мнение если ДРЗ, и к томуже S, то американец правильней. Фара большая и стеклянная, не то, что на япошках, сиденье толстое. Один резистор в приборке пепаял с одного места на соседние, всё, милли превратились в км. И всё!!!! А тут начнётся - дожигатель убирать, соленоид убирать, все лишнии дырки глушить..., тюненную морду ставить, если японец, чтобы свет получше сделать. Ещё и банка глушака стоковая не разборная. Целая история. А, ну да - зато аварийка будет biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 31.05.2012, 14:34
 
Nosenkoed Дата: Чт, 31.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki z1000, Dr-z400sm
Город: СПБ
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
хм, ты конечно прав, но с европы просто смогут пригнать знакомые, а с америки хз кто и как.. Никогда не занимался такими делами. Можешь скинуть сайт аукциона? или что-нибудь подобное?)
 
Дачник Дата: Чт, 31.05.2012, 14:55 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Nosenkoed, Ну тут я не силён, сейчас другие подскажут. Я просто про конструктив упомянул. Я брал прошлой весной в твоих краях, в Питере, с рук. Его пред. хозяин заказывал его новым из штатов, у Вас там в каком то мотосалоне. В Москве ничего подходящего на тот момент не было, заказывать и ждать было некогда, потому как только продал Фазеролитр, а уже Март месяц был - сезон на носу, вот я и метнулся в Питер. А пред. хозяин, как потом рассказал, по одной объяве два практически новых одинаковых мотика продал, свой и приятеля, они вместе заказывали. Их обоих на БМВ потянуло, вдруг smile ! Их на БМВ, а меня на ДРЗ biggrin !!! Так что у Вас там рынок поинтересней чем в Москве.

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 31.05.2012, 15:12
 
SAN4EZ Дата: Чт, 31.05.2012, 21:29 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (Nosenkoed)
с европы просто смогут пригнать знакомые
ну вот, если знакомые - проверенные, чего тогда заморачиваться и искать другие, сомнительные пути smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
She Дата: Пт, 01.06.2012, 05:40 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
В Калифорнии водятся неправильные DRZ -ты. smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nosenkoed Дата: Пт, 01.06.2012, 09:58 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki z1000, Dr-z400sm
Город: СПБ
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (She)
В Калифорнии водятся неправильные DRZ -ты.

А откуда такая инфа? и в чем заключается их неправильность?)
 
ЯR Дата: Пт, 01.06.2012, 10:01 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 120
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Nosenkoed, калифорнийцы жутко повернуты на экологии. и тачки и моты у них там задушены под требования экологии. в south park прикольная серия была по этому поводу))
 
DReZinovod Дата: Пт, 01.06.2012, 16:35 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 633
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Если бы я сейчас покупал ДРЗ, то взял бы европейскую С-ку. Японца - однозначно нет. Преимуществ у него никаких, зато гарантированные траблы с фарой и подбором запчастей. СМ стоит брать если имеется уклон в экстремалы (насколько это понятие вообще применимо к ДРЗ). Просто для езды по городу и около лучше С-ка.
 
Nosenkoed Дата: Сб, 02.06.2012, 13:14 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki z1000, Dr-z400sm
Город: СПБ
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А что за проблема с фарой? про см читал, что она отличается улучшенными подвесками и вроде как другой задний маятник, + она ниже по седлу, и другие передаточные числа в коробке.
А сложно на см версию на 17 диски найти около грязевую резину? может кто ставил? киньте ссылки, чтоб 50% асфальт, 50 грунт или такой в природе не существует?
 
murray Дата: Сб, 02.06.2012, 13:51 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
как вариант - metzeler mt60
 
klr650 Дата: Сб, 02.06.2012, 14:15 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10113
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Nosenkoed)
А сложно на см версию на 17 диски найти около грязевую резину

не сложно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Вс, 03.06.2012, 10:54 | Сообщение # 13
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
О понеслось biggrin Nosenkoed, про магазин, только пока инфы никто не отсыпал, да я забыл, да, в Калифорнии ДРЗты не првавильные biggrin !!!! Тама бачёк даж на 0,5 литра поменьше biggrin ! Ну ты видишь куды ДРЗт занесло из Джапании, тама его ужо не делают, а в штатах продолжают! Нравится он им , тожо!!!!!! Блин, у нас тож могли бы наши умники производство поставить. У нас обычно ума хватает, к сожалению, это вон Антонов на Пумбу наехал, и получил в глаз, потому, что нефиг мотик пинать! Ну тут правильно, что в глаз получил! Да нельзя у байкера мотик трогать, его можно, мотик -нет. Он убьёт если мотик тронут! А Антонов туп, раз таких вещей не понимает, да я его вообще после этого не уважаю!
Угу, возьмёшь SM, и тут же начнёшь его в Sку переделать biggrin ! Перевёртыш, хвалёный, чем от грязей спасать будешь?! В грязях, и по неровностям узЭньккое smile колёсико однако лучшей, почуял апосля 190й smile . Ну ты тут должен сам для себя понять, оно тебе для чего. Да и на машине это раньше всегда замечал, чем шире - тем больше колейность чует. Ну тебе ешё возраст позволяет , всё познать самому, мне нет, я старый и вредный пирдун smile , проехал это ужо biggrin
Ну если серьёзно, то некоторые моты, например тот же FZ1, однозначно лучше брать под Европу, там имобилайзер, все дела, а вот этот мот, самый лучший - америкоза.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 11:57
 
She Дата: Пн, 04.06.2012, 03:21 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Всеже я бы посоветовал в первую очередь смотреть на состояние мота. Фара она в районе 3-4 рублей тюненговыя продается, да и все остаьное тоже. Я бы если брал бы Взял бы Е модель (а она в основном в штахах) довложить до нормальной фары поворотников багажника, будет цена примерно как у С, а вот если С пытаться раздушить тут уж вложения на карбюратор выхлоп зажигание существенные.

Бери посвежее и не парься.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Вт, 05.06.2012, 04:11 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Nosenkoed, Но однако ты намёк понял? Иль нет? Вот She, он вообще молодец, в принципе, он собрал идеальный ДРЗт , к которому все стремятся. Т.е. задвинутый по максимуму движок, уже в стоке с завода, правильный карб, правильная подвеска, правильные колёса, и наличие ПТС для наших условиёв! Пилилюс поворотнички smile . И ето продвинутая S, ну или Е :). У него суппер идеальная смесь! То что надо!!!Но не SM, однако smile !!! Хоть и хвост от SM. Вот, и на последний момент в этом, по факту, рубят америкозы, раз оставили себе это производство! Хотя, всё это придумали японцы, но вот по моделям вот так вот. И вот вопрос, почему такой мотик сейчас не выпускают сразу и серийно????!!!! В нашей Раше, это мечта!!!!!!! ВО, во мы потом тюнингом доделываем, то что выпускают, а счастье совсем в малом! Куды зырит основной производитель с пластмассовой фарой - хрен его знает! Он его вообще перестал делать.

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.06.2012, 05:43
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Выбор япошки или европейца (откуда лучше везти Dr-z)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017