Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Хочу купить DRZ ...
Alex[FM] Дата: Вт, 04.12.2012, 05:43 | Сообщение # 31
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
а покажи фоткой пожалуйста? А то я не совсем понял как это.

Защита радиатора

Защита крышек двигателя:

Защита рук:

Слайдеры в оси - партнумберы тебе уже написали, а дальше - мегазип, экзист, ебэй, либо на заказ кто-то делал, поищи по форуму.
 
alberd Дата: Вт, 04.12.2012, 05:43 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
сцыль на афто ру тоже давай

 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
350 в байк ленд, посидеть не дали на нем. sad
 
She Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А фоты мота где? давай хвастани.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
JackSly Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Люберцы
Сообщений: 50
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Это было давно. Приехал смотреть мотоцикл, цена была более, чем гуманная, так продавец (нормальный чувак) рассказал, что поставил цену не навариться, а просто продать мотоцикл, просмотров объявы за 1000, звонков около 10, а приехало смотреть двое :)))))
 
xazret Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Можешь на мой байк обратить внимание, хотя как первый больше ДРЗта нафиг не надо, но 350 за ДРЗ, как то слишком круто. Не лучшель посмотреть на вторичный рынок и купить свежий аппарат тысяч на 150 подешевле…
 
3apbl4 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо ребята!

Quote (She)
А фоты мота где? давай хвастани.

http://sempermoto.ru/bds/online/2012-04-18/?l=7822 вот этот. Но блин мне его еще ждать до лета... это немного огорчает.
 
DReZinovod Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tom)
надеюсь не увидут

мотику уже 5 сезонов и ценник 219 штук вовсе не демпинговый
гуманный ценник это 180-200 штук
по виду все ОК, я только не понимаю что там к мотору прикручено. имхо, лишний тюнинг - зло
если пробег реальный и не видно явный коцек (не роняли и не били) - можно брать
 
cummins Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Ндаа я пожалуй тоже соглашусь Мне мой вышел в 200 руб Я не знаю как японцы так умудряются аккуратно ездить Но сотояние у мота 2006г с пробегом 11700км почти как у нового Единственная деталь напоминающая о том что он б/у - это выпускной коллектор На оставшиеся 150 еще можно мот взять специально для говен и лесов Ямаху ТТR Raid или Хонду XR250 Или Джебела свежего года Или чуть постарше годом - на оставшиеся бабки еще и на экип хватит
 
kudrik Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
Еще тут же вопрос задам о защите. Что можно установить на мот, что бы при падении не коцался пластик, знаю что на спорты устанавливают слайдера по бокам, а на ДРЗ что-то такое есть?


Вот смотри, у тебя мотард, и падать вероятнее всего будет на ровный асфальт. biggrin

Первое и самое важное, это защита боковых крышек двигателя. Лапкой кпп побивается почти у всех, даже при небольших падениях. по этому её ставь полюбас, закажи у klr650 если он ещё продаёт или на ебее. стоит в районе 1700 руб

Далее, многие тут покупаеют kozakовский багажник, он с боковыми рамками, которые очень хорошо служат защитой при падении, + к томуже несут в себе функционал полезный.
http://kozak.ucoz.com/load....1-1-0-1

Очень часто ручка тормоза если длинная стоит она ломается при падении. так что можно либо укоротить родную, либо поставить укороченную.

И далее у меня стоят грузики руля довольно длинные, см 3-5 точно. вообщем если мот падает на асфальт, руль поворачивается и грузик упираясь в аслфальт не дает коцаться радиатору и пластику. Т.е. получается у меня мот ложиться на 3 точки, грузик, рамки багажника и колеса.

если поставишь защиту рук, то грузики придётся убрать, и тогда надо наверно защиту радиаторов, ибо они будут тогда доставать при падении до асфальта.
 
bratlsk Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
по виду все ОК, я только не понимаю что там к мотору прикручено. имхо, лишний тюнинг - зло


1 в 1 подумал, что за шняга к мотору идет, непонятно


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Можешь на мой байк обратить внимание, хотя как первый больше ДРЗта нафиг не надо, но 350 за ДРЗ, как то слишком круто. Не лучшель посмотреть на вторичный рынок и купить свежий аппарат тысяч на 150 подешевле…

да нет, на новый нету столько денег. Я вначале же написал что бюджет 150 - 180 тр. Так что судовольствием сейчас рассмотрю предложения о продаже. В салон сходил просто посмотреть на это чудо, посидеть на нем.

Добавлено (03-Май-2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (cummins)
Ндаа я пожалуй тоже соглашусь Мне мой вышел в 200 руб Я не знаю как японцы так умудряются аккуратно ездить Но сотояние у мота 2006г с пробегом 11700км почти как у нового Единственная деталь напоминающая о том что он б/у - это выпускной коллектор На оставшиеся 150 еще можно мот взять специально для говен и лесов Ямаху ТТR Raid или Хонду XR250 Или Джебела свежего года Или чуть постарше годом - на оставшиеся бабки еще и на экип хватит

да вот хотелось бы всеже универсальный мотоцикл, чтобы можно ездить и по городу (на работу?) и по подмосковью погонять по лесам. Как новичку наверное не будет потребностей экстримить как в прыжках на нем так и большой скорости по городу. Когда будет больше опыта наверное буду искать чтото более узкоспециализированное. Хотел сначала брать чтото с 250 кубиками, но пишут что по городу все же не так комфортно будет, поэтому 400.
 
3apbl4 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Багажник
Kudrik, багажник хорош. Полюбому надо будет брать. Написал в комментариях вопрос о том, что бы фото большего размера показали. Что бы решить хватит ли мне конструкции без сумок или нет.
Слайдеры колес
Со слайдерами разобрался, как оформить заказ тоже понял.
Немного не понял как их крепят и на что + какие лучше взять из Японии или из Америки? Помоему лучше Япония, т.к и мот оттуда и дешевле на 200р за штуку :D.
Защита радиатора
Остается, то что нужна защита радиатора, она где продается? Сколько стоит?

Защита Картера
А насчет защиты днища (картера) что думаете? Нужна нет для городских покатушек с возможными заезжаниями на бордюры и т.п?

Защита рук
Её я уже где-то тоже видел на форуме, но где продают так и не нашел. цена вопрсоа в районе 2т.р - полезность конечно же бесконечна. Может кто знает где ее найти?

Извините, что так много вопросов, просто я на самом начале пути и многого еще не знаю. Но моя мечта все ближе.


Сообщение отредактировал 3apbl4 - Ср, 18.04.2012, 12:15
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нормальная цена , как у всех .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cummins Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я в общем то тоже новичек Тоже читал да и у меня самого возможность есть оценить 400 по городу - однозначно Во всяком случае по Москве smile Если б городок махонький улочки узкие и кривые Тогда и 250 неплохо а может даже и лучше По лесам,грязям болотам и т.д. большинство народу за 250 Я конечно на DRZ400S не ездил Но SM вроде как более универсален потому как на него и резину можно позлее поставить и колеса можно от Sки без переделки воткнуть
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024