Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Хочу купить DRZ ...
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну пока мечта плывёт из японии , прикупи на неё тюнинга из списка выше . Все нормальные пацаны уже установили cool Хуже не будет точно smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 47
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
шняга к мотору - хитрое крепление защиты радиаторов, я так думаю....

резина не оригинальная (значит уже второй, или 3-й комплект) цепь тоже не оригинал, если резину вполне ушатать за 5000 км, то цепь ходит 10-12 тыс... соответственно можно сделать вывод, что пробегу там чуть побольше чем 5500 км
правый пластик (закрывает глушитель - не оригинал), переднее крыло - вроде то же...

из ништяков: мощная дащита двигателя, рычагов, и , похоже -радиатора
орнамент с колючкой - вроде с 2009 года стали клеить..

сделал такие выводы, сравнивая со своим мотом 2008 года


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 13.09.2012, 20:08
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 48
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote
можно ли начать с dr-z 400 ?

НУЖНО!!!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 03.05.2010, 17:56
 
3apbl4 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ну пока мечта плывёт из японии , прикупи на неё тюнинга из списка выше . Все нормальные пацаны уже установили Хуже не будет точно

Подскажи где взять защиту рук и радиатора?
А так же скажи осталась ли у тебя в наличии защита крышек двигателя или где тоже ее можно прикупить и на что она крепится? (вот такой я мастер задать стопицот вопросов).
 
tom Дата: Вт, 04.12.2012, 05:44 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а никто с клуба его не смотрел? может уже были желающие) По поводу пробега вы правы, нашел его на аукционе в 2010 году спробегом тем же что и щас)

Может есть спецы, готовые потратить час своенго времени и помочь за текучие средства)


Сообщение отредактировал tom - Пт, 14.09.2012, 10:44
 
Flint2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
если с тренером (мотокросс) - то никаких проблем. если опыта кроме курсов на категрию А нет - то без тренера категорически не рекомендую. е5сли ты 400ку рассматриваешь только в качестве эндурика (только бездорожье), а не мотарда (только город и дороги)- то тренер - ОБЯЗАТЕЛЕН!!! лично я начинал с эндурика с кубатурой 250 и с тренером. а потом просто много ездил пока не почуствовал что мне его мало. по городу езжу мало (не больше месяца в году. если честно не понимаю как езда по городу может доставлять удовольствие (постоянное напряжение. внимание на зеркала. внимание на дороге. машина может выскочить тебе на встречу в любой момент и тупо тебя не заметить... меня кстати так и сбили. мужик просто через меня на парковку решил заехать. от травм и ремонта байка спас только внедорожный опыт-байк уронил, а сам с него катапультировался (сам не могу понять до сих пор как так спрыгнул вправо, а ободрал левую коленку)) так что решать тебе. но я предпочитаю леса-поля-горы. удовольствия не в пример больше. да и испытание для самого себя
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ты по форуму полазий подольше . Там все 100500 ответов найдёшь . Защиту рук есть в наличии дорого Ацербис супермото или на заказ дёшёво на выбор . Радиаторы только на заказ . Крышки все разобрали . Давай заказывать тебе

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 53
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (tom)
готовые потратить час своенго времени и помочь за текучие средства)

у меня виза на год сделана, могу приехать если поляну накроешь и горючку оплатишь cool
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
так что решать тебе. но я предпочитаю леса-поля-горы. удовольствия не в пример больше. да и испытание для самого себя

Да, вот сейчас смотрю у кого можно было бы поучится. На примете пока только "автодром Лидер" Я по натуре был самоучка, но 4 занятия с мастером спорта однажды показали насколько может быть ускорен прогресс обучения(я про другой спорт). Так что полностью согласен насчет тренера. Будe рад, если знающие люди подскажут еще варианты... Про лес и поля тоже справедливо, но туда же надо еще доехать, да и на работу может заехать. Вообщем пока не опытен не хотел углублятся в крайности (мотокрос или стрит). единственное немного побаиваюсь большой кубатуры и что байк будет немного великоват и тяжеловат.. но посмотрим.
P.s. посматриваю левым глазом на xr 250

 
3apbl4 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ты по форуму полазий подольше . Там все 100500 ответов найдёшь . Защиту рук есть в наличии дорого Ацербис супермото или на заказ дёшёво на выбор . Радиаторы только на заказ . Крышки все разобрали . Давай заказывать тебе

а где заказывать?
 
tom Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за желание) но как то не ближний путь) может питерцы найдутся
 
Serg_B Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я вот тоже перед таким выбором стоял, но учитывая то что авто предпочитаю мощные и с большим литражом то решил что мотоцикл должен быть тоже не слабым. Езжу в основном на природу. Недостаток оборотов на низах был компенсирован установкой другой звезды, что дало на первой передаче возможность передвигаться с той же скоростью, что и мой сын 7 лет на двухколесном велосипеде. Ездить на эндуро учусь сам, в прежнем был опыт езды на всякой совтехнике. С 13 лет разные мопеды, Минск, Урал, был даже когда то опыт езды зимой в Досааф на кроссовом ЧЗ. Единственно что иногда напрягает-нехватает где то 1-2 см. роста (мой рост 176 см.) Т.е в полях на кочках иногда падал не находя точки опоры, думаю решить вопрос подбором соответсующей обуви.
 
Sibir Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 58
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (3apbl4)
а где заказывать?

через Сашку(klr650),попроси в личке он думаю не откажет.


будь твёрдым до конца...
 
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Эндурик бери, а лучше Е-шку.

Цена неебически высока - он должен быть в няшном тюне и только из японии.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:45 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл куплен, взял dr-z sm всеже на довольно злой резине. ставлю на учет. Вопрос 1: не будет проблем что нету штатного крепления для номера? пред владелец прикручивал к внуреней части крыла, так как поставил новую оптику.
Вопрос 2: куда ехать кататся по полям и лугам. Живу на северо-западе Москвы. Может составит ктонибудь компанию новичку? smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024