Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Хочу купить DRZ ...
Flint2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 91
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
насчет разметки и злой резины - фигня, привыкай управлять легкими заносами и переводить их в управляемый дрифт. на грунтовке это постоянно, а на асфальте тока надо понять где ожидать smile у нас в городе это чугунные плиты переездов, а в москве - разметка smile а вообще ты определись где у тебя основное катание? если город - более 80% то смысла ставить агрессивную резину нет никакого. если леса-поля-болота - 70-80% то конечно ставить кроссовую и привыкать к ее поведению на асфальте. а вообще эндурики - мото для дорожных хулиганов. я сам люблю ездить по правилам, но на машине. тока сажусь на сузу - "крышняк" срывает и начинаются "косорезы" причем собираюсь то ехать по-правилам, но хватает силы воли тока метров на 300... а там меня кто нить подрезает, пытается зажать и пр. и начинается езда по дворам, переездам, переходам (подземный один покорил (правда вечером чтоб народ не сильно базлал в мой адрес) на надземный смелости не набрался, но поребрики и газоны все мои. на междурядье не размениваюсь. в этом агрессивная резина лучший помощник.
 
malossi Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 92
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
сегодня в мистер мото посидел на Drz 400 sm нормально так не чуствуется что он тяжелый как все тут говорят
 
DReZinovod Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 93
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (lexxx2002)
"а ты знаешь что он резвый?"

Главное - ДРЗ400 (неважно эндуро или мотард) - ИДЕАЛЕН для начинающего!! Кто говорит что он резвый, тот говорит ерунду или сам ездит на мопеде. Резвая версия Е, а S и SM имеют дефорсированные моторы, это чисто гражданские аппараты. Ямаха, Хускварна, КТМ в разы резвее. Хонда - примерно такая же. Могу только предположить что под резвостью подразумевают отсутствие низов. Есть такое дело, но проявляется только в глухих пробках или говнах, легко лечится установкой бОльшей задней звезды.
Тренер обязателен, если денег жалко - можно взять не полный курс, а только 2-3 занятия. По своему опыту могу сказать что основы можно получить за пару часов, остальное накатывать самому и просто побольше ДУМАТЬ.

 
RICCO Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 94
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Quote (malossi)
сегодня в мистер мото посидел на Drz 400 sm нормально так не чуствуется что он тяжелый как все тут говорят

пока не забыл как оно,попробуй присядь на CRF450


Сообщение отредактировал RICCO - Вс, 23.09.2012, 15:16
 
lexxx2002 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 95
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kx 450 f
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что,нормально покатался! smile если кратко, то не жалею что взял drz 400 sm! хотя был вариант взять ktm. Для начинающих ,думаю, это оптимальный вариант, даже если вы будете менять класс мотоцикла, опыт пригодится и в кроссовом стиле езды и в шоссейном. Этот аппарат достаточно легок чтобы его можно было легко класть его в поворотах на асфальте и боротся с внедорожьем. Еще думаю хорошо что мой вариант sm не дал мне полихачить по-полной как вариант "E" с более мощным мотором, занимаясь больше техникой вождения чем тупо выжимая ручку газа. На шоссе мот едет в комфортной езде 100 -120 км/ч, дальше считаю езду опасной, да и с 80км/ч динамика падает вразы. Хотя мотоцикл создан именно для скоростей до 80 км/ч. в такой категории динамика и легкость управления мотоциклом позволяет на ровном асфальте на трэке выступать наровне со спортами(выше 600сс) или даже лучше их.
 
malossi Дата: Вт, 04.12.2012, 05:47 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
там была какаета хонда 400 тоже sm она весила 120 против 134 у drz но я на ней не сидел) crf 450 115 весит? все равно много у меня пит байк 75-80 весит) еще ездил на стелс тригер 50 он весит 120 вроде или 110 но мне он показался хуже Drz )

Добавлено (24.09.2012, 17:48)
---------------------------------------------
парни а почему лучше брать американца и стоит ли сильно отчаиваца если взял японца? смысле drz 400 sm

Сообщение отредактировал malossi - Вс, 23.09.2012, 16:50
 
valobasoff Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 97
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (lexxx2002)
Хотя мотоцикл создан именно для скоростей до 80 км/ч. в такой категории динамика и легкость управления мотоциклом позволяет на ровном асфальте на трэке выступать наровне со спортами(выше 600сс) или даже лучше их.

Непонятно кто у кого совета спрашивает biggrin или это нарезал откуда-то ?
я где то писал уже, дырзет на мой взгляд идеален для первого мота, и как писали выше, начинать можно с любого мотоцикла если есть мозг, но начинать с мощного - неправильный выбор, "вкатывание" сильно замедляется и полюбому выше шанс ухлопаться....
 
bandit Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 98
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (malossi)
парни а почему лучше брать американца и стоит ли сильно отчаиваца если взял японца? смысле drz 400 sm

я бы не брал японца, гавно полное, они вообще делать не умеют, бери
Quote (malossi)
стелс тригер 50
валит намного веселее, развесовка супер-кросс! вес вообще не чувствуется, не то что слон ДРЗ...

Добавлено (24.09.2012, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (malossi)
не чуствуется что он тяжелый как все тут говорят

да он слон неповоротливый! на голде легче ездить чем на нём!


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
laborant Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 99
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400
Город: пенза
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
привет всем !! насколько реально опустить SM по высоте !! а то с ростом проблема) во мне 170см)!
 
malossi Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 100
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
я вобщет про Drz японской и американский
 
Marecki Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 101
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
реально как и на любом другом моце

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
tom Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а какие у DRZ детские болезни? или чтоя смогу выявить без особого ковыряния?)
 
bandit Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 103
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
есть линки занижающие, даже на форуме кто-то барыжил ими, на сколько точно сказать не могу)

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 104
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Откручивается гайка ведущей звёздочки
Откручиваются болты на генераторе ( не у всех )
Жесткое сидение
Слабый свет на японской версии


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cipa198 Дата: Вт, 04.12.2012, 05:48 | Сообщение # 105
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.

Добавлено (20.04.2012, 18:19)
---------------------------------------------
У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.

Добавлено (20.04.2012, 18:20)
---------------------------------------------
У меня есть линки занижающие мот на пять сантимов без пилота. По центрам отверстий расстояние на сантим больше стоковых.


Грязь не сало потер и отстало!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024