Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Хочу купить DRZ ...
Fulton Дата: Вт, 04.12.2012, 05:50 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лучше возьми хонду XR 250...( тот который с новой передней вилкой).
По комплекции я примерно такой же 189 -85.
Опыта тоже не было.(Мотошкола на категорию А не в счет)
Первым мотом себе взял DRZ 400s.
Что сказать -довольно тяжелый мотоцикл, хотя я его спокойно переставляю в колее( 2-3 раза легко, потом сложнее biggrin ) . По асфальту очень просто , в лесу, да и особенно после дождя, трудновато было мне по началу. Поставил тяговые звезды 14-47, так полегче.
Падал ни счесть сколько раз, радиатор пробил, пластик поломал, в синяках весь ходил....Сейчас вкатываюсь помаленьку. Знал бы поступил как тебе советую, сначала XR250 потом, когда нибудь 400, а может и 450( а может на 250 останешся).
Почему хонду XR 250: воздушка, а это значит нет радиаторов( я упал в лесу пробил радиатор, все катаются а я бегаю ищу где отремонтировать радиатор sad )Полегче он , может показаться это не важно(разница в несколько кг) но это важно biggrin .
Далее: едет с низов отлично. Поначалу очково быстро ехать, а надо ,но страшно surprised , особенно когда больно упадешь пару раз.
Выбирать тебе.
Конечно, хочется сразу взять на "вырост" по мощнее, 400 кубов.
DRZ 400s хороший мотоцикл для новичка, но с некоторыми оговорками...
Одно точно могу сказать,какой бы мотоцикл не выбрал, обязательно экип(боты, колени, шлем, перчи далее по деньгам).
Как то так.


Сообщение отредактировал Fulton - Пт, 17.08.2012, 10:58
 
vayss Дата: Вт, 04.12.2012, 05:50 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Ужгород
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос чуть не корректно поставлен.
Куда ты на нем собрался ездить?
Если по трассе и по плохой дороге, то бери трансальп. вибраций мало, комфорт, вертозащита, второе место и т.д. тоесть можно и ДРЗ, но нах не нужно.
А если в лес, по полям, ручьям, болотам и т.д. то он очень тяжелый. опять же можно и ДРЗ, но нах не нужно.
Если сугубо по городу в развлекательных целях, то это самое то!!!!!!ступеньки, бордюры, клумбы и т.д.
но только в развлекательных. и это уже нужно СМ брать. На работу нет, тем более если в туфлях\ботинках ездишь и т.д.

Я в начале года стоял перед таким же выбором и теперь жалею, что купил ДРЗ.
Хотел максимально приближенную технику к универсальной. Когда друзья говорили - ну ты же знаешь, что не бывает универсальной, я велся на суперовые журналистские статьи в журналах в сети(лось короче).
Думал куплю 2 комплекта колес, а на зиму гусеницу.
Теперь мот одет только в злую эндуро резину. Ничего не меняю. В город на нем не езжу. Весной буду брать дорожник. Повортники все разбиты, хвост снял, езжу без номера. Гайцев в лесу нет, а по дороге до леса всёравно не остановлюсь.
Товарищ один говорит, что даже ДРЗ Е с гусеницей по снегу еле едет. у него есть АД експллорер.

Для грязных развлечений по выходным надо мот легче и 400 в лесу как по мне - лишнее.

Советовать какой - не берусь, так как точно еще не знаю и сам.
Например очень удобен по лесам полям и грязям yamaha yz250f, но нет электро-стартера.(был бы электро-стартер, поменял бы не задумываясь 90 КГ. ЭТО ПРОСТО МЕЧТА)
На wr 250 не ездил, очень похож на yz 250, но в разных источниках по разному описан вес. от 105 до 126кг.
если для грязных выходных, то ДРЗ может быть с большой натяжкой, но тогда ДРЗ - Е. он легче.
А вообще преимущество ДРЗта есть и не оспоримое.
Сервисные интервалы и надежность - чего вроди как нет у других подобных моделей.
а радиаторы я дугами защитил, дорогие они. фото могу показать. Теперь если чувствую что мот падает, то не напрягаюсь удерживать. Силы так экономятся очень.

Ярых сторонников ДРЗта прошу не кидать тапками. Это лично моё мнение. на истину не претендую.
С уважением.
 
She Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 123
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот у нас есть лес но грязи не много зато бродов на каждом спуске и песок. Все кто катает на 250 DR250 Шерпа джебель хотят 400. Ток кто катает на XR400 хочет ДРЗетину. Ну слабая XR400. И глубокие броды на DRZ легче 250-ток проходит. По песку 250 не идут. И подвески у 250 не такие энергоемкие. Если тебе около 50 и тебе не нужна динамика то выбирай 250 они все подобные.

Но всеже 250 бюджетнее и имеют место быть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 124
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Согласен с предьидущем оратором biggrin . ДРЗ отлично проходит спуски и подьемы с места. Там где я на 250 уматывался, вчера на ДРЗ-те вдвоем практически легко на 2 передачи поднялись, а это камни скальники и высота подьема крутая, 500 с лишним метров над уровнем моря. Я был приятно удивлен.
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 125
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите в выборе мотоцикла, выбираю между двумя мото DR-Z 400 и honda xr 250 использоваться будет в основном по грунтовкам, в лесу и грязи, немного города тоже будет, или предложите еще варианты
мой рост 178 вес 68


Если страшно газуй =)
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 126
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Выбираю между трех моделей suzuki dr-z 400, honda xr 250 , kavasaki klx 250 использоваться бдет преимущественно на грунтовках, в лесу,в грязи, немного города
рост мой 178 вес 68


Если страшно газуй =)
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 127
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
после ижа тебе любой японский мот покажется самолётом)))).. наверно лучше познакомиться с эндуро-кросс-менами и прокатиться.. в твери они есть, я это знаю! wink
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:51 | Сообщение # 128
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после ижа это и так понятно, в твери на эндуро даже не видел никого и никогда у нас все на спортах, мне так кажется

Если страшно газуй =)
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 129
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
своих героев надо знать в лицо! wink
Прикрепления: 6507883.jpg (322.1 Kb)
 
RendyMarsh Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 130
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где их разыскать?

Если страшно газуй =)
 
malossi Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 131
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
парни а есть ссылка на дуги защиты радиаторов surprised
 
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 132
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
250 и 400 это очень очень и очень разные мото.

250 живет в лесу из него не вылезая, т.к. на дороге тебя обгонит автобус.
400 чуть поживее, но в лесу из-за большего веса и "излишней" для леса мощности в грязи сидит.

Так что думай.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Dem1k Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 133
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Под твой рост через 2 дня мал будет.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
RICCO Дата: Вт, 04.12.2012, 05:52 | Сообщение # 134
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dem1k)
400 чуть поживее, но в лесу из-за большего веса и "излишней" для леса мощности в грязи сидит.

с нормальной прокладкой в грязи не сядет
 
Dimaest Дата: Вт, 04.12.2012, 05:53 | Сообщение # 135
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (RendyMarsh)
Где их разыскать?

вот тут все: //www.drz-club.ru/forum/29-2343-1
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Хочу купить DRZ ... (Краткое руководство. Вопросы \ ответы . Обшая тема.)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024