• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замена сальника ведущей звезды (есть опыт замены у кого)
Замена сальника ведущей звезды
DimonNS Дата: Ср, 13.05.2009, 10:08 | Сообщение # 1
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а то начал сопливить
как снять сальник без снятия крышки кпп?
 
Низколетающий Дата: Ср, 13.05.2009, 18:08 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
как снять сальник без снятия крышки кпп?

Щас посмотрел в каталог- конструкция как на кроссаче. Поэтому:
1. Крышку КПП снимать не надо.
2. Отворачиваешь гайку звезды
3.Снимаешь ведцщую звезду, снимаешь железочку с двумя болтами
4. Выдергиваешь дистанционную втулку пассатижами
5. Если масло не слил - оно должно чуть начать сочиться.(не критично) Можно конечно перед этим слить масло, а можно мот на бок положить, это кому как.
6. Г- образным крюком дергаешь сальник как зубной врач.
7. Аккуратно с помощью оправки устанавливаешь новый сальник (вместо поравки я использовал головку на 30 кажись,)
далее все просто
 
DimonNS Дата: Ср, 13.05.2009, 19:35 | Сообщение # 3
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В общем то так себе все и представлял
Спасибо за качественный совет biggrin
4000 км и из них 1000 говна(в прямом смысле коровьего и конского) камней гор моря песка и чернозема сделали свое гнусное дело
мотоцикл отработал на 1000%%%%%% biggrin
темку предлагаю в ФАК
 
carbon Дата: Ср, 13.05.2009, 19:45 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Низколетающий, написал все верно, есть небольшое уточнение. Сальник лучше забивать не головкой, а большой шайбой (диаметром больше, чем сам сальник) - потому что сальник ставится на своё место НЕ В УПОР, и есть вероятность посадить его губже, чем надо. А должен сидеть заподлицо с плоскостью коробки. Когда себе менял - новый сальник таким образом испортил!
 
DimonNS Дата: Сб, 16.05.2009, 10:26 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
4. Выдергиваешь дистанционную втулку пассатижами

тут вопрос, она напрессованана вал? так как при вращении вала они крутятся вместе и создается впечатление одного целого, и она внешним диаметром упирается в сальник
как зацепиться пассатижами и насколько она тяжело снимается?
при установке назад насколько туго забивать и есть ли там бортик?

 
Низколетающий Дата: Вс, 17.05.2009, 15:08 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
она напрессованана вал? так как при вращении вала они крутятся вместе и создается впечатление одного целого, и она внешним диаметром упирается в сальник
как зацепиться пассатижами и насколько она

Она не напресованна. Крутится вместе с валом за счет зажатия гайкой ведущей звезда. Снимается не тяжело среднее усилие. А пассатижи я применяю раздвижные, чтобы проще было. Обратно забивать тже не надо. Она вставляется аккуратно рукой без серьезных усилий. Тольк засовывайц обратно той же стороной, как и вытаскивал.

Для статистики: на кроссаче менял сальник ведущей звезды. Масло не сливал из принципа- эксперимент. Пока искал сальник (2 суток) вытекло 30 грамм масла и тесь сама остановилась. Так что масло можно вообще не сливать и мот на бок не класть перед этой процедурой.

 
DimonNS Дата: Вс, 17.05.2009, 18:50 | Сообщение # 7
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
понял
будем снимать
 
OSS Дата: Ср, 20.05.2009, 00:42 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
вытекло 30 грамм масла и тесь сама остановилась
-об "Уралах" - "если масло нигде не течет, и не капает, значит уже все вытекло" - а тут налицо преимущества сухого картера smile
 
DimonNS Дата: Вт, 26.05.2009, 21:09 | Сообщение # 9
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кое какие дополнения
сальник оригинальный 30*40*6 ждать долго(два месяца) цена 400 р.
есть аналог, мерсовский коленвальный 30*40*7 есть в любом магазе или в экзисте за день привозят, 100 р.
встает как родной, единственный минус, у него правое вращение, у нас-левое.
пока не потек
 
Korr Дата: Пн, 08.06.2009, 09:37 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
летел по ТТК как подбитый мессершмит,поливая все вокруг маслом smile думал покрышку спустило, раз газую и жопу ведет, а оказалось,что спина в масле и колесо и весь мот.
поменял на 30х40х7, спустя два дня потек зараза.100грамм ушло на 30км кручения до отсечки smile правда, загнал его к подшипнику в упор.
не забывайте,что у оригинального две уплотняющих кромки,а у неоригинала одна!
в общем, заказал оригинал, 6 евро вроде. и зачем там столько места?
может забить туда два по 5мм разными сторонами?
 
DimonNS Дата: Пн, 08.06.2009, 10:30 | Сообщение # 11
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я забивал по кромке крышки
из-за правого вращения сопливит biggrin
 
Korr Дата: Пн, 08.06.2009, 12:11 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну это же не дело! smile
 
DimonNS Дата: Пн, 08.06.2009, 14:20 | Сообщение # 13
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а что делать не знаю dry
так езжу, пока не пришел родной
либо искать без вращения внутреннюю поверхность
Quote (Korr)
не забывайте,что у оригинального две уплотняющих кромки

кстати на мерсовском тож две
но это нарезы чтоб их biggrin
 
Korr Дата: Пн, 08.06.2009, 16:36 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
я не пойму, зачем там места свободного столько? туда ж можно воткнуть 10мм сальник в таком случае :))
 
DimonNS Дата: Вт, 09.06.2009, 10:54 | Сообщение # 15
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
места много для обеспечения большей площади разбрызгивания масла
и каналы на валу есть
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Замена сальника ведущей звезды (есть опыт замены у кого)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024