• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Глохнет при резком открытии газа.
Глохнет при резком открытии газа.
Дачник Дата: Пт, 04.05.2012, 00:28 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Кстати, а то что там писали про провал в самом начале на Микунях при богатой смеси есть правда. Столкнулся с этим вот сейчас при регулировке после установки Диножета 1. Ну у меня практически сток, пламягаситель с заглушкой только удалён на крышке глушака. В принципе и на стоковых жиклёрах и игле работало нормально после этого, нестабильность была только если совсем маленькие холостые сделаешь винтом количества, даже когда ещё глушак не подраздербанил, но и после также было, винт качества у меня тогда ещё был закрыт заглушкой и его я не трогал. Да и акцентирую - у меня у стоковой иглы только одно положение, она не регулируемая, на ней только одна риска, и на Мегазипе я не видел чтоб на других стоковых ДРЗтовских Мекунях она была регулируемая. Из Джетовского набора, у иглы, да - несколько рисок.
Ну вот влепил этот Джет первой стадии, решил вместо 130го поставить сразу 132й, а иглу также как и в инструкции на третью риску снизу. Завёл с открытым аэрбоксом, нормально завёлся, ну когда газулю открыл на полную, то еле заметный дымочек всёже появился из выхлопушки - богато, но раскручивался, не рядил. А как закрыл крышку, вот тут уже начал рядить -перелив усилился. Ну поставил 130й, как рекомендовано в описании, не стал иглой двигать, решил от туда начать регулировку. Всё стало нормально, расход чуть больше 5л, ну просто я отжигал специально, а вот цвет свечки сероватый! Ну, что - подвинул иглу на одно деление вверх, т.е. на предпоследние деление снизу, кстати на последнее она врятли встанет, странно там сделали, защёлка уже еле становится и маленькая пружинка практически до упора зажата. Движок вот как вышел на режим, стал стабильно держать настолько низкие обороты, вообще без пропусков, заводится на горячую чуть ли не с четверти тычка, я аж расмеялся как он от кика ещё заводился! Таким лёгким непринуждённым движением! Ну и на холодную с подсосом, тож хорошо. На предыдущем положении иглы хуже было. Да, но не всегда, но в самом начале открытия нет, нет, да стал появлятся какой то странный такой провальчик, а потом пинок под зад, но у меня холостые сейчас очень низкие, ну потому что он на них стал очень стабильно работать, винт качества примерно на 3,5 оборота на слух поставил. Хотя до затухания там можно открутить и не на один оборот ещё от этих 3,5 , не запомнил точно сколько, и на полностью затянутом он не глохнет полностью. Границы затухания на слух чётко отлеживются. Ну вот теперь нужно будет завтра посмотреть на свечу, что там вышло, покоричневела ли она. ДА, но теперь он, зараза, стал на первой козлить! Не знаю как у кого он там козлит с газу без применения хитростей, но у меня в стоке он не особо это хотел делать, ну если только бросить, а потом газануть. А тут плавно трогаюсь, сцепление поностью отпущено, и кручу газ, и не особо резко....! Во, блин!!! Этоже надо!!!!!!
Ну если свеча у меня сейчас в цвет попадёт, значит нужно будет холостые довести до ума, чтоб нормальный переход был. Потому, что провальчик какой то странный, он не всегда есть, и похож на переобогащение, пинок под зад после него получаешь. Так что там выше правильно про этот момент писали и в отношении Менкуней с их холостыми. Кроче, вот посмотрю что дальше выйдет. А Джет оказался прикольной штукой, ну не особо он добавляет, но позволяет вывести движок на оптимальный режим за счёт большей свободы регулировок. Да и в идеале любой движок, даже два одинаковых, требует индивидуальной настройки. Ну на заводе серия, там не особо морочатся. Мне вот интересно проверить ещё перекрываются ли крайние положения иглы у соседних жиклёров из набора, и на сколько, а то может быть можно было на 132м иглу просто вниз опустить до конца в моём варианте, а то на 130м на последнюю риску вверх её уже хрен поставишь, как они там меряли, посмотрим. Благо Микунь снимать при этих подгонках не нужно, как оказалось на практике, даже тросики не мешают, ВО smile . Хотя один раз мне надо было снять, наверное, проверить, а нет ли у меня там чего лишнего....., а вдруг biggrin ! А то вон Саше klr650 прислали интересную запчасть, для Е, правда biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 04.05.2012, 01:08
 
Dimaest Дата: Пт, 04.05.2012, 00:52 | Сообщение # 32
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, приезжай на викингов, посмотришь как у меня тарахтит на микуне.. без всяких джетов wink
 
Кащей Дата: Пн, 11.06.2012, 14:59 | Сообщение # 33
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Помогите, кто может! Картина маслом: клыкс400р(тот же дрз400Е) 2003г.в. постояв в гараже завёлся, поехал... Проехал 1 км глохнет и не заводится нивкакую. Постояв ночъ всё повторяется. Неделю уже ковыряю ,мозг кипит. Перелив был - устранил ,теперь уровень топлива на пару мм ниже стыка, ни чего не изменилось. Дыма нет, но по всем остальным признакам - срёт. Всё разбирал, всё ,куда добрался, чистил(куда не добрался - дул), проводку переделывал(были на то причины). Фильтр -чистый пропитанный, патрубки целые, затянуты, насос, возд. клапан - всё работает. "Пилот скрю" был откручен на 2,5 об, сделал на 1,5- по инстр. - без изменений. При чём, после прогона дренажная трубка мокрая, но не льёт. бензофильтр поставил (лило из-за засорения клапана) то же без изменений.
???Вопросы: Как инспектировать главный(в котором игла елозит) жиклер, какой должен быть внутри зазор меж ним и иглой, когда она полностью в него опущена? Какой правильный всё же уровень в камере? (по инструкции, там вообще ни о чём, выставлял по прозрачной трубке).
Что это вообще за такое? Может кто сталкивался? Уже просто п..ц.
Следов расточки там не заметил, но кто его знает... Там игла с грубыми следами токарной обработки (как и всё от перьев до спиц). Стальная по латуни(или что там жёлтое, на бронзу не тянет по твёрдости) вверх-вниз могло и расточить. Опускать сильно-то и некуда, там уже упрётся она. Прищепка ровно посередине. Что удивляет, на китайском 2-т полтосе при совершенно адском расходе и чорном дыме ничего не засералось 1000 км на одной свечке-полёт нормальный, а тут такие капризы. Если бы охлаждайка сочилась через прокладку, был бы соответственный выхлоп(нюхал, тока угаром пахнет, как в автобусе smile ), да и с открытой дырой заводился бы. Компрессия е, масло прозрачное(да и на хонде с бочкообразным котлом и зверским расходом масла такого не было) Из-под клапанов масло проверить трудно, пока дотолкал- разобрал, подстыло, покрутил КВ ключём пальцем п патрубке шток кл. пощупал, масло не ощущается, сильно(чтобы прощупывалось) не качается. Сымать башку и рассухаривать ох как неохота. Выложил за него весьма некислую сумму, влезши в долги и на тебе. cry


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 11.06.2012, 15:32
 
Dimaest Дата: Пн, 11.06.2012, 16:39 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, смотри кран бака! он засорился... и сеточку под иглой тоже глянь, для этого седло выкрути
 
Кащей Дата: Пн, 11.06.2012, 22:13 | Сообщение # 35
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Так ,объясняю: Если Кащей просит помощи, значит все возможные простые варианты уже перебраны. cool Краники, хераники...
Тем, кому более чем протирать фару тряпочкой и чистить краник не приходилось, просьба не безпокоиться и не безпокоить! Русским же по белому писано - всё чистил(да и чистить-то не пришлось, чисто всё). В седле ещё на той неделе резинку заменил, через неё не течёт, одинхрен срёт. (привезли в позапрошлый четверг из Находки).
Кто в теме, прошу помощи дальше: Сёдня ещё раз перебрал, катанул, та же хня - 1км, свечка в гавно, не заводится. Жиклер почти девственный, игла плотно входит, если опустить. Так вот какой должен быть зазор при ХХ.
Почему поплавок тонет на 3/4?(герметичный), Нет ли смысла заблокировать клапан отсечки воздуха? Какой должен быть уровень топлива? Запарившись, крутанул стартер ,дабы клапана закрыть, без свечки, не капут ли катушке?(дело было вечером, тока потом дома обнаружил, что свечка в кармане)


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Пн, 11.06.2012, 23:01 | Сообщение # 36
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, извини ради бога! больше не буду тебе советовать surprised
Quote (Кащей)
Тем, кому более чем протирать фару тряпочкой и чистить краник не приходилось, просьба не безпокоиться и не безпокоить!

ТЫ ВЕЛИКИЙ РЕМОНТНИК! пойду в носу поковыряю, фара уже чистая wink

..а свечку зачем в карман засунул? и нафига спрашивается клапана закрывать?? чтоб пружины не сели???... тогда тебе придётся мотик подвешивать на талях, чтоб пружины не проседали и воздух с колёс выпускать - нагрузка ведь!!!
 
Кащей Дата: Вт, 12.06.2012, 00:57 | Сообщение # 37
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Шутку понял. biggrin Смешно. Шобы мухи не налетели. biggrin Шутки шутками, однако чо делать так и не понятно. Да и поп.. пофлудить мне есть где, сюда за советом (реальным) пришёл. Чистый, девственный(почти) карб (и вроде бы настроенный) засерает свечку с нуля в гавно за 1км! Это, простите, как??? sad Ну иглу опущу до упора - это мало что изменит(1-2 шага), возд. клапан - пёс его знат, что-то было похожее, но сцыкотно отрубать, ибо если сделано, значит надо. Однако, часто приходится после отжига закрывать газ резко, а он тут как тут, возд. жиклер там меньше топливного, с другой стороны - он тока на "пилота" работает, там много не влить. ...или влить? А вот с какого целый родной поплавок уровня не обеспечивает?(за отсутствием инфы, принимаю по стыку карба с его дном) Тяжеловат, а снизу там места мало. Резиновая иголка (топл. клапан) без повреждений. Пружинки на поплавок не ага, трудно подогнать. Чем ещё можно засрать свечку за 1 км??? При чём стабильно, несколько раз. "Доминатор" жрал масло по 3г/км - такого не было, КД-шка жрала бензу больше чем "взрослый" - хоть бы хрен(но там и свечка побольше).

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 12.06.2012, 00:59
 
Dimaest Дата: Вт, 12.06.2012, 08:40 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
засерает свечку с нуля в гавно за 1км!

а что в первомм посте про нагар не написал???.. теперь только подробности вырисовываются!
что за нагар, какого цвета?дым какой: чёрный или белый/сизый?.. уровень поплавка в мануале есть, сам видел!!!.. скачай в факе бесплатно, очень нужная вещь... поплавок так и тонет.
Quote (Кащей)
Проехал 1 км глохнет и не заводится нивкакую. Постояв ночъ всё повторяется. Неделю уже ковыряю ,мозг кипит. Перелив был - устранил ,теперь уровень топлива на пару мм ниже стыка, ни чего не изменилось. Дыма нет, но по всем остальным признакам - срёт.

Quote (Кащей)
Проехал 1 км глохнет и не заводится нивкакую. Постояв ночъ всё повторяется. Неделю уже ковыряю ,мозг кипит. Перелив был - устранил ,теперь уровень топлива на пару мм ниже стыка, ни чего не изменилось. Дыма нет, но по всем остальным признакам - срёт.

вот тут ты написал, как будно топлива не хватает, а на самом деле у тебя заливает по смеси! ввёл в заблуждение.. смотри какие жиклёры стоят... у тебя МИКУНЯ? эл.клапан под карбулём это на дожиг, можешь выкинуть смело, тёрли в теме про раздушку.
Короб воздушника у тебя резаный?
На то и форум, чтоб помогать wink


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 12.06.2012, 08:43
 
Кащей Дата: Вт, 12.06.2012, 10:07 | Сообщение # 39
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кейхин у меня. Нет там дожига. Снизу насос, сбоку отсечка воздуха пилота при большом разрежении. Дыма нет, нагар чёрный, разве не писал? "Мануал" штудировал ещё до покупки(как обычно wink ). Что там есть? 8-10 мм от прокладки до нижней точки поплавка на разобранном карбе! Так я о чём трындю-то... Где при этом будет бензин - пёс его знат, а был он высоко, и подгиб язычка без толку, хоть делай так, чтоб лёжа на дне поплавок клапан закрывал, пока пока на 25 мм не нальёш, он с места не сдвинется. А на ходу колбасит его и льёт. Что такое резаный короб? повреждений не обнаружил, да и короб там ,таксказать ,на грязной стороне, т.е. фильтр не на входной трубе ,что под жопой, а собсно на патрубке, что к карбу, сидит. Не хочу показаться грубым, но может быть всё же есть тут кто-то "в теме"?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вт, 12.06.2012, 11:12 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
Не хочу показаться грубым, но может быть всё же есть тут кто-то "в теме"?

правильно! грубить никогда не надо
 
Кащей Дата: Вт, 12.06.2012, 22:23 | Сообщение # 41
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Опустил, отрубил. Эффекта - 0. Залез в патрубок, что от фильтра к карбу, обрадовался, там если его немного повернуть относительно карба, эмульсионные каналы перекрывает. Проверил, подвернул на коробе, подрезал лишнюю резину(а и не лишняя она оказалась), всё собрал, всё прикрутил, радостно поехал катаццо... П..ц! Абсолютно то же самое. cry Почуяв неладное, развернулся, чуток не доехал, жарко толкать.
Вот ещё мысль: В инструкции, там где про цвет свечи, как-то вскользь упоминается, что от плохой компрессии тоже засерат. Так вот, а если прогревшись хорошо уходят зазоры (когда это происходит -хз) пока жгу, засерает(звук иногда быавет странный, постреливат во все стороны и тупит), а там на холостые перешол, и опаньки... А там уже и подстыв не заводитцо из-за сраной свечки. Однако, не так уж и сильно она засрана.
wacko По-моему - бред. Но ситуация вцелом бредовая. Heeeeelp!!!


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 02:57 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Свеча с нагаром какого типа. Маслянисто черная, или бархатисто черная. Первое масло второе топливо.
Может пропустил и не прочитал внимательно я, ты топливо заменил?
Маркировка свечи какая? Попробуй поставить более горячую. должна NGK CR8E или аналоги.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 03:06 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если есть мануал от Clymer то 173 страница регулировка уровня топлива. Точнее поплавка.
Мерить нужно когда поплавок только коснется пружиннного штока иглы (надеюсь пружика работает на самой игле если нет будет наливать правильно но при езде будет заливать.) Хотя ты пишеш что дренажкное не сливает излишки бензина.
Для начала опусти иглу, напиши что за жиклеры стоят.
А с проводкой что делал?

Прикрепления: 4197509.jpg (162.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 13.06.2012, 04:26
 
Кащей Дата: Ср, 13.06.2012, 06:09 | Сообщение # 44
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Cвечка -CR8E, как положено. Пружинка в клапане вроде бы "живая". Иглу опустил - 0 эфекта(писал об этом). Уровень ставил именно так.
Нагар - тонкий чёрный сухой, электрод - чистый. Бензин не менял(с неплохой ,казалось бы, заправки, и когда забирал, лил другой - всё то же), тока фильтр поставил.
Масло... не знаю, что там залито, но был у меня NX с конченными кольцами, за 800 км сжирал большую канистру масла(4л) и хоть бы хрен. Этот за 1 км сдыхает стабильно. Что-то тут должно быть более радикальное. Или ошибаюсь?
Жиклеры? Всех №-в не помню, но как и написано. Главный - 142, гл. возд. - 200, хх: бенз 65(не помню) возд. два там, один перекрывается клапаном отс. возд. - 90, другой - 60.(тож не помню)


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 13.06.2012, 06:15
 
She Дата: Ср, 13.06.2012, 07:09 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да все вроде так как должно быть. А с иглой что она самодельная чтоли? А фазы газораспрееления не сбиты? Не могло перескочить что нибудь? Коммутатор родной стоит? Как реагирует на ручку газа? Ускорительный насос проверял?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Глохнет при резком открытии газа.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024