• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Глохнет при резком открытии газа.
Глохнет при резком открытии газа.
Dimaest Дата: Ср, 13.06.2012, 08:48 | Сообщение # 46
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Кащей)
Нагар - тонкий чёрный сухой, электрод - чистый.


Quote (Кащей)
Этот за 1 км сдыхает стабильно.

нормальный нагар для двигателя, который не успел войти в температурный режим, тут похоже на то, топливо не проходит...иначе свеча была бы чёрная,мокрая и жирная.
а искра есть после того как мотик умирает?????

Добавлено (13.06.2012, 08:48)
---------------------------------------------
а ещё надо посмотреть зазоры клапанов, впуск 0.1-02...выпуск 0.2-0.3... может действительно впускные зажаты и после нагрева открытыми остаются.

 
Кащей Дата: Ср, 13.06.2012, 17:24 | Сообщение # 47
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
а искра есть после того как мотик умирает?????

После того как докатил и разобрал, есть. wink Руки бы оторвать и мозги извлечъ через ноздри тем мудакам ипонцким, которые так свечку зах..чили. Она должна быть доступна. angry
Сил моих больше нет, слёг с простудифилисом, а мопед отдал местному ремонтнику на растерзание. Но у него тоже идей пока нет, и я сильно не уверен, что появятся.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 13.06.2012, 17:26
 
Dimaest Дата: Ср, 13.06.2012, 20:06 | Сообщение # 48
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, снимай крышку клапанов и мерий, там всё очень просто: оба кулачка вверху и в стороны.... крутить колено через круглую крышку на генераторе, ТОЛЬКО ПОСТУЧИ ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОЧКОМ чтоб легче открутилась, а то грани срываются!!!
и подачу топлива ещё раз проверить... налить шприцем в дупло карбулятора, когда заглохнет.
 
Кащей Дата: Ср, 13.06.2012, 21:55 | Сообщение # 49
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это по что? Как колено крутить и зазоры мерить я вообще-то знаю(делал не однократно), токма отлежаццо надо. Да и регулировочных шаёб в магазине одинхрен нет.(с винтиками было удобнее).

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Ср, 13.06.2012, 21:56
 
She Дата: Чт, 14.06.2012, 02:48 | Сообщение # 50
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, не зазоры регулировать а фазы газораспределения проверить, и состояние цепи заодно.
А когда на холостом молотит, глохнет нет? Вчера подумалось про датчик положения дроссельной заслонки но не думаю что он может так проявить себя.
Двигатель работает когда запускается ровно без шумов?
С закрытой крышкой бака бензин из топливопровода хорошо течет? Поробуй с литр полтора слить на предмет проверки забитости сапуна в крышке бака. Хотя на километр хватило бы топлива и с забитой трубкой.
Ускорительный насос проверял брызгает?

Dimaest, Думаю свеча после 1 км не будет мокрая двигатель то прогрет уже.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Чт, 14.06.2012, 16:31 | Сообщение # 51
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Крышку и датчик проверил на прошлой неделе. Насос брызгал, мог и забиццо(но разницы в поведении мота нет - как было и как стало). Но суть то в чём: после не заводится вообще ни как - ни с открытым баком, ни с подсосом, ни с полной дырой(как при заливе). Ремонтник чо-та ругаетсо. Завтра узнаю. Что сам знаю - там на седле топл. клапана царапины (хрен их знат откуда) и потихоньку капает, но када поплавок подутопил ,вроде как капать перестало, уровень был где-то на неск. мм выше стыка, но это на неработающем двигле. Тот чувак всё валит именно на это седло, а я сомневаюсь ,как-то не чётко там всё выражено.
И ещё есть подозрение(маахонькое, но всё же), что брызгалка-то могла засраться, ибо там ещё пиндос проёб прокладочку, а я заделал герметиком. А ну как кусочек оторвался и туда(что вобщем-то тоже маловероятно, ибо мазал-то я очень тонко и аккуратно) Так вот если оно там забилось, как прочистить?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 14.06.2012, 18:54
 
She Дата: Пт, 15.06.2012, 02:55 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Почистить только разобрав.
Поплавок подутапливать это очень не есть хорошо, всеже или притиреть или новый. При работающем двигателе оно все одно не проявится. Это больше нужно когда мот стоит долго.
И еще может быть проблемма с CDI. Может нагреваться и переставать работать как положенно но это только мои предположения.
Попробуй найти донора и поставить мозги от него.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Сб, 16.06.2012, 18:39 | Сообщение # 53
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В разобранном насосе чистить нечего, засралась форсунка(это и ежу было понятно). Долго тыкал проволочкой и качал(пальцы больно). Пиндос ,прое..ший прокладочку, намазал герметику больше, чем надо, его-то(герметик) я оттуда и выковыривал (мой был белый, а тот чёрный smile ). Кажись получилось, но как-то через раз плюёт. Как они вообще ездят без бензофильтров? Седло топл.клапана рассверлил и вогнал туды полиэтиленовую трубочку. Долго шлифовал, притирал, не понял - хорошо ли, как-будто держит, но по-моему наливает больше, как если для полного закрытия надо чуть прижать.
С тоски снял таки крышку с башки. Зазоры ,и правда, в норме 0,20<x<0,25 - выпуск и 0,10<x<0,14 - впуск. Однако, как-то кулачки не симметрично при ВМТ. Посчитал "пины" - 14, не порядок! выпуск запаздывал. Видать кто-то менял сие хозяйство. Это больший нагрев и хрен его знат что там творилось при перекрытии. Открутил, сдвинул, 1 зубчик - это как-никак 22,5 градуса для КВ. Но и это не ответ на вопрос - "с какого ... мотик дохнет проехов 1-2 км?!?)
ПС: навеяно старыми хохмами и всем этим - "-пап, а бывают мотоциклы, которые ездят? -нет сынок, это - фантастика." sad


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 16.06.2012, 19:43
 
She Дата: Пн, 18.06.2012, 02:33 | Сообщение # 54
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
А фазы газораспрееления не сбиты? Не могло перескочить что нибудь?

В 45 посте предполагал smile Если все еще глохнет то всеже может мозги перегреваются?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 18.06.2012, 02:42
 
Кащей Дата: Пн, 18.06.2012, 16:31 | Сообщение # 55
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мозги определённо е..т мозг (вот такой каламбурчик), но они там не греются впринципе. С корешем провели эксперимент с быстрым вскрытием. С заменой катушки - монопенисуально. При том один раз была искра стабильная, но очень слабая, а в другой хорошая, но раз через этак 10 на 11-й(не зависимо от катушки и свечи). Мозги... надо бы донора найти. Но не понятна закономерность, тепловой режим на них не распространяется. Видел тока один моц со сдохшим геной, и это была ДРеЗина. Так что снова думаю на катушки. Не вероятно, но теперь уже можно всего ждать. Вдруг там где-нидь лак потрескалсо, да виточки подкорачивают, тут и вязкость масла приплести можно. ...Бред, но больше идей нет, 3-тяя неделя пошла, а он не едет. Да и делать их как... Надо провод покупать, мотать... это на долго. angry

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 18.06.2012, 16:32
 
She Дата: Вт, 19.06.2012, 02:48 | Сообщение # 56
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Генератор наверно проще будет купить, хотя эта тема уже расписсана, да и на джебель клубе тоже есть про генератор.
А если просто на холостых молотит тоже глохнет и не заводится?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Чт, 21.06.2012, 23:19 | Сообщение # 57
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На хх раньше молотил долго. В последний раз что-то и заводился плохо сразу.

Добавлено (21.06.2012, 23:19)
---------------------------------------------
С самого начала руки чесались гену посмотреть. В хонде-то датчик зажигалки с другой стороны, а тут всё вместе. Напрасно мудрил столько времени, залез-таки... Какой-то ,простите, нигер проёб держатель жгута, из-за чего зелёный провод был перетёрт ротором и то замыкался(я ж его звонил), то размыкался. ...Вот и зависимость от режима. biggrin Накой он туда лазил?! angry
Но ездить на этом мопеде уже неохота, если с самого начала не радует... хто знат какие там ещё сюрпризы ждут... sad


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пт, 22.06.2012, 02:29 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Во как..

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пт, 22.06.2012, 16:59 | Сообщение # 59
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Даже идти собирать неохота. Уже выработалось стойкое очучение, что ничо не изменитсо. (вчерась ближе к ночи уже это делал, так и оставил без пластика и с расстроенным карбом). Да и охлаждайка текёт и масло мутное какое-то...
Однако за 3 недели простоя с редкими запусками почти полный бак бензина куда-то испарилсо. Можно ли это списать на аццкую жару в гарже? (Что раньше бывало - не помню уже, давно без моца.) unsure


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Пт, 22.06.2012, 16:59
 
Redsky Дата: Сб, 23.06.2012, 13:23 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Даже идти собирать неохота

Знакомое ощущение. Я тоже пытаюсь свой довести до ума, то это, то то..
Не кисни. Через 1-2 дня уже снова готов будешь его довести до ума. Будет и на нашей улице солнце.
Люди тут советом добрым помогут.


Сообщение отредактировал Redsky - Сб, 23.06.2012, 13:24
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Глохнет при резком открытии газа.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024