• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
Гильзовка цилиндра.
She Дата: Ср, 28.10.2015, 01:28 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вы еще подеритесь тут.

Juriy,  Спрашивающий не должен сам себе предоставлять ответ. Послать на поиск это не тру.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Juriy Дата: Ср, 28.10.2015, 23:25 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Juriy, Спрашивающий не должен сам себе предоставлять ответ. Послать на поиск это не тру.
мне стало интересно, что такое ТРУ, посмотрел в поисковике, "настоящий, правильный, истинный", хочу уточнить, в последнем посте я дал ссылку на каталог фирмы, копировать два десятка страниц на форум считаю не правильным, если кому то интересно можно пройти по ссылке и посмотреть, там много интересной информации, по поршням, цилиндрам, другим мото компонентам.
Пруф (Proof) — слово многозначное. В интернете «пруф» чаще всего означает всего лишь «доказательство» в своём буквальном переводе с английского языка
какие еще нужны доказательства если есть ссылка на первоисточник я не знаю, если с моих слов вы не верите, копировать на форум сайты по никасилю, места не хватит, поэтому сделал фото поршня, может вас удовлетворит.

поршень Honda CRF250, под алюминиевый цилиндр с покрытием, доказательство предоставлены мною собственноручно.

PS тот кто хочет узнать, ищет информацию, кто не хочет говорит "я вам ни верюю"
 
Exolon Дата: Чт, 29.10.2015, 11:26 | Сообщение # 33
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Juriy ()
в последнем посте я дал ссылку на каталог фирмы,
Прикрепления: 0042491.png (262.8 Kb)
 
zhentiay Дата: Чт, 29.10.2015, 13:02 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне показалось, или господа в процессе спора отвлеклись от первоначального вопроса: под какой зазор между гильзой и поршнем необходимо изготовить чугунную гильзу, если производитель мотоцикла указывает зазоры для алюминиевого цилиндра с покрытием с иным коэффициентом теплового расширения, нежели чугуняка? и если выполнить зазор по мануалу, то будет обеспечен прихват.
Мне с поршнями лично все ясно: Vertex или кто бы то ни был иной ориентируется на стоковый цилиндр и в соотвтетсвии с рекомендациями завода-изготовителя делает линейку поршней с соответствующими диаметрами (т.к. алюминиевые цилиндры с покрытием не точатся, то ремонтных нет, есть +0,01мм, если бы под цилиндр с чугуниной то были бы +0,25 и т.д.). Juriy норм растолковал.
Может стоит заглянуть в мануалы производителей с гильзованными цилиндрами, посмотреть по разным кубатурам и диаметрам тепловые зазоры и методом интерполяции получить искомую величину? Либо "просто" посчитать разницу в температурных расширениях чугунной гильзы и массивного алюминиевого цилиндра.
и у меня вопрос к Laps'у: между гильзой и расточенным цилиндром герметик???? зачем? она с натягом встает - раз. Ухудшается значительно охлаждение - два.

Добавлено (29.10.2015, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата zhentiay ()
Цитата Juriy ()в последнем посте я дал ссылку на каталог фирмы,
Прикрепления: 0042491.png(263Kb)
Может у нас забанили украинский яндекс?))
 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 13:57 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
zhentiay, все пояснения после того, как Juriy либо подтвердит свои слова требованиями производителей, либо признает несостоятельность своих заявлений.
 
zhentiay Дата: Чт, 29.10.2015, 14:20 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Juriy ()
поршня (фирменные) сделаны под алюминиевый цилиндр с покрытием
 Laps, вы имеете в виду, что вот это нужно подтвердить? а в чем несостоятельность сего утверждения?
я думаю  имелось в виду, что довольно трудно выполнить/подобрать правильный тепловой зазор с "кустарной" гильзой, т.к. производитель указал зазоры именно для алюминиевого цилиндра с покрытием, а vertex изготовил поршень с соответсвующим диаметром. А не то что "чугунный" поршень конструктивно или материалом изготовления отличается  от "никасилевого"

Добавлено (29.10.2015, 14:20)
---------------------------------------------
или необходим  определённый материал цилиндра для конкретного поршня.
Речь о тепловом зазоре и отсутствии ремонтных поршней для определенных моделей, что косвенно указывает на конструкцию заводского цилиндра.

 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 15:00 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
zhentiay, хонинговка цилиндра выполняется с довольно большой точностью. Например, на субару с чугунными гильзами, зазор 0,01-0,02 мм делается без проблем. Это механическая обработка, размер тут "делается", а не подбирается.
На DRZ выпускаются поршни +2, +4, +5мм они под какой материал цилиндра?
 
Fossa Дата: Чт, 29.10.2015, 16:47 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Laps, люминий с никосилем, Биг Бор.
 
zhentiay Дата: Чт, 29.10.2015, 16:58 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, при чем тут хонингование вообще?? это уже финишная обработка, но никак не способ получения теплового зазора! 
Извините, но вы либо специально ахинею несете (читай "тролишь"), либо не сведущи в вопросе.
никто и не спорит, что зазор 0,01мм наши/ваши умельцы сделают! разговор о том КАКОЙ ИМЕННО зазор нашим умельцам следует сделать:0,01, 0,02, 0,0154. Где эта информация?? где Вы ее берете?
Цитата Laps ()
На DRZ выпускаются поршни +2, +4, +5мм они под какой материал цилиндра?
что вы хотите сказать этим вопросом?  суй в чугунину - будет под чугун, нанеси никасил на алюминиевый котел, засунь - будет под никасил. Зазоры тепловые какие сделаете? одинаковые и там и там? и это уже Биг Бор поршни, а не ремонтные.
Попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО прочитать что вам отвечали. ВНИМАТЕЛЬНО. smile
 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 17:13 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
zhentiay, если разбираешься в вопросе, то скажи, как делается нужный размер отверстия цилиндра?
С чего вы все решили, что биг бор это обязательно никасил?
http://www.lasleeve.com/offroad-motocross/big-bores/drz400_to_440_big_bore_kit

Вопрос не в зазоре, а том, что кое-кто несёт чушь о том, что гильзовка это ремонт на продажу.


Сообщение отредактировал Laps - Чт, 29.10.2015, 17:15
 
Fossa Дата: Чт, 29.10.2015, 17:21 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Laps, большинство - никасил. Так лучше? Давайте конкретику- ссылки на техническую документацию и пр. А то больше вопросов чем ответов.
 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 17:24 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Так я об этом и твержу, дайте мне техническую документацию, что отдельно взятый поршень стороннего производителя изготовлен под определённый материал цилиндра.
 
zhentiay Дата: Чт, 29.10.2015, 17:51 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Laps, ответ вопросом на вопрос - это не разговор sad так мы ни к чему толковому не придем.
я вам столько интересных вопросов задал, а вы ни на один не удосужились ответить.

Добавлено (29.10.2015, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата zhentiay ()
отдельно взятый поршень стороннего производителя изготовлен под определённый материал цилиндра.
разве кто то это утверждал?
 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 17:56 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Зазор определяет производитель поршня.

Цитата zhentiay ()
разве кто то это утверждал?

Цитата
поршня (фирменные) сделаны под алюминиевый цилиндр с покрытием
 
zhentiay Дата: Чт, 29.10.2015, 18:45 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Красным обвел - цилиндр никасил (объяснить почему), голубым - цилиндр с гильзой (объяснить почему).
Принцип маркировки поршней отличается: A, B,C, D - размеры одного и того же поршня, кольца одинаковые
смотрим ниже - размеры и поршня и гильзы с шагом 0,05мм, кольца каждому свои  ( "ремонтные" стало быть).
каталог Vertex.
Laps, удовлетворены? теперь можете рассказывать свои технологии)
Прикрепления: 8855750.jpg (113.5 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гильзовка цилиндра.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024